Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 598

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  596  597  598  599   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 598

 

 

52B

-256

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

9. После того, как преднатяжитель ремня 

безопасности сработает, утилизируйте его 
согласно указаниям "Утилизация 
сработавших модулей подушек безопасности 
и преднатяжителей ремней безопасности" 
(См. 

CTP. 52B-264

).

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕ 
АВТОМОБИЛЯ<МОДУЛЬ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ (ВОДИТЕЛЯ)>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивация должна производиться
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей
и предметов.

Не производите деактивацию при 
сильном ветре. Даже при небольшом 
ветре располагайтесь с наветренной 
стороны. 

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

1. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При расстыковке разъемов подушки 
безопасности (водителя) выводы 
модуля будут автоматически соединены 
между собой для предотвращения 
внезапного срабатывания подушки
от заряда статического электричества
и т. п. Помня, тем не менее, о некоторой 
вероятности срабатывания подушки 
безопасности, укладывайте модуль
на ровную поверхность лицевой частью 
модуля вверх. Не кладите на модуль 
подушки никакие предметы.

2. Извлеките модуль подушки из автомобиля 

(См. 

CTP. 52B-228

).

3. Подберите два провода длной не менее

6 метров, которые будут использоваться для 
деактивации подушки безопасности. Затем
с одной из сторон соедините провода между 
собой.

4. Коснитесь кузова автомобиля голой рукой, 

чтобы удалить заряд статического 
электричества.

5. Используя кусачки, обрежьте провода модуля 

подушки безопасности. Соедините каждый 
из проводов, предназначенных для 
деактивации подушки, с проводами модуля 
подушки и заизолируйте места соединений. 
Версия "Комфорт"

6. Расстыкуйте разъем модуля подушки 

безопасности водителя и обрежьте жгут 
проводов. Соедините свободные концы 
проводов, предназначенные для деактивации 
подушки, с проводами модуля подушки
и заизолируйте места соединений.
Версия "Спорт"

AC300458 AB

Провода для деактивации

Скрутка

6 м или длиннее

AC100451

Модуль НПБ
водителя

Провода
для деактивации

Изоляционная лента

Скрутка

AD

AC211892

Провода
для деактивации

Рулевое колесо
с модулем НПБ
водителя в сборе

Изоляционная лента

Скрутка

AD

52B

-257

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

7. Наверните гайку на болт, расположенный

на тыльной части модуля и привяжите
к болту толстый провод для повышения 
безопасности. Версия "Комфорт"

8. Уложите провода, предназначенные

для деактивации подушки, под старые колеса 
в сборе с шинами. Затем, используя толстый 
провод, привязанный к болту крепления 
модуля, привяжите модуль, обращенный 
лицевой стороной вверх, к колесу.
Версия "Комфорт"

9. Надежно обвяжите модуль подушки и колеса 

с шинами проводом или канатом.
Версия "Спорт"

10.Уложите провода, предназначенные для 

деактивации подушки, под старые колеса
в сборе с шинами. Затем закрепите модуль 
подушки лицевой стороной вверх.
Версия "Спорт"

11.Положите три старые покрышки на колесо, 

которому прикреплен модуль подушки 
безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом деактивации подушки 
убедитесь в том, что поблизости 
никого нет.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще
по меньшей мере 30 минут.
Дайте ему остыть перед выполнением 
последующих операций.  Дым, 
образующийся при срабатывании 
подушки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

12.На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора подушки.

13.После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

). 

AC300477AB

Модуль НПБ водителя

Провода для деактивации

AC211893

Рулевое колесо
с модулем НПБ водителя

Провода
для деактивации

AC

AC300478

Штабель из шин

Шина с рулевым колесом
и модулем НПБ водителя

Провода для деактивации

AD

AC300493 AB

Провода для деактивации

Аккумуляторная батарея,
снятая с автомобиля

52B

-258

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ 
<МОДУЛЬ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ (ПЕРЕДНЕГО 
ПАССАЖИРА)>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивация должна производиться 
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей 
и предметов.

Не производите деактивацию при 
сильном ветре. Даже при небольшом 
ветре располагайтесь с наветренной 
стороны. 

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

1. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При расстыковке разъемов подушки 
безопасности (водителя) выводы 
модуля будут автоматически соединены 
между собой для предотвращения 
внезапного срабатывания подушки
от заряда статического электричества
и т. п. Помня, тем не менее, о некоторой 
вероятности срабатывания подушки 
безопасности, укладывайте модуль
на ровную поверхность лицевой частью 
модуля вверх. Не кладите на модуль 
подушки никакие предметы.

2. Извлеките модуль подушки из автомобиля 

(См. 

CTP. 52B-228

).

3. Присоедините провода длиной не менее 6 м

к каждому из адаптеров (MB686560) системы 
SRS, предназначенные для поджига запала 
при деактивации подушки, и заизолируйте 
места соединений изоляционной лентой. 
Соедините также между собой свободные 
концы проводов, предназначенных для 
поджига запала при деактивации подушки, 
это предотвратит внезапное срабатывание 
подушки безопасности.

4. Присоедините провода, предназначенные 

для деактивации подушки, к адаптеру 
(MB686560), уложите провода под старое 
колесо в сборе с шиной.

ВНИМАНИЕ

Адаптер не должен быть прижат колесом 
и туго притянут к нему. Если он будет 
слишком плотно зажат, при срабаты1 
вании запала адаптер может 
разрушиться.

При срабатывании запала адаптер 
(MB686560) не должен находиться 
между шинами.

5. При помощи куска толстого провода, 

пропущенного в отверстия модуля подушки 
безопасности, надежно привяжите модуль 
лицевой частью вверх к старому колесу
в сборе с шиной.

AC300419 AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB686560

Изоляционная лента

6 м или длиннее 

AC300520AB

Модуль НПБ переднего пассажира

Провода для деактивации

AC300521

Штабель из шин

Провода для деактивации

AB

52B

-259

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

6. Поверх колеса с привязанным модулем 

шторки безопасности уложите три старых 
шины и перевяжите получившийся штабель
в четырех местах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом деактивации подушки 
убедитесь в том, что поблизости 
никого нет.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением 
последующих операций. Дым, 
образующийся при срабатывании 
подушки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

7. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора подушки.

8. После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

). 

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ
<МОДУЛИ БОКОВЫХ ПОДУШЕК 
БЕЗОПАСНОСТИ>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивация должна производиться 
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей 
и предметов.

Не производите деактивацию при 
сильном ветре. Даже при небольшом 
ветре располагайтесь с наветренной 
стороны. 

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

1. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При расстыковке разъемов подушки 
безопасности (боковой) выводы модуля 
будут автоматически соединены между 
собой для предотвращения внезапного 
срабатывания подушки от заряда 
статического электричества и т. п. 
Помня, тем не менее, о некоторой 
вероятности срабатывания подушки 
безопасности, укладывайте модуль
на ровную поверхность лицевой частью 
модуля вверх. Не кладите на модуль 
подушки никакие предметы.

 

2. Извлеките модуль подушки из автомобиля 

(См. 

CTP. 52B-236

).

3. После отсоединения спинки от переднего 

сиденья, в которой установлен модуль 
боковой подушки безопасности, извлеките 
модуль из каркаса спинки.

AC300522

Провода для деактивации

AB

AC300419 AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB686560

Изоляционная лента

6 м или длиннее 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  596  597  598  599   ..