Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 596

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  594  595  596  597   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 596

 

 

52B

-248

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ 

И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

M1524001200707

Перед утилизацией модулей подушек 
безопасности, ремней безопасности
с преднатяжителями или автомобилей, 
оснащенных этими устаройствами 
безопасности, выполните процедуры, 
направленые на деактивацию запалов.

ДЕАКТИВАЦИЯ НЕСРАБОТАВШЕГО 
МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед утилизацией автомобиля
в любом варианте необходимо, чтобы 
сработали подушки безопасности
и ремни безопасности с преднатяжи' 
телями без их снятия с автомобиля. 
Если же автомобиль будет исполь' 
зоваться в дальнейшем и утилизи' 
руются только модули подушек 
безопасности и ремни безопасности 
с преднатяжителями, необходимо, 
чтобы они сработали вне автомобиля.

Поскольку срабатывание зарядов 
устройств безопасности сопровож' 
дается выбросом большого объема 
дыма, выбирайте открытое
и удаленное от людей и построек 
место.

Поскольку срабатывание зарядов 
устройств безопасности сопровож' 
дается и громким звуком, выбирайте 
как можно более удаленное от людей 
и построек место. Если кто'либо 
находится поблизости, предупредите 
о предстоящем взрыве.

Персонал, производящий 
деактивацию зарядов, должен 
использвать вкладыши для защиты 
ушей.

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ 
НА АВТОМОБИЛЕ <МОДУЛЬ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
(ВОДИТЕЛЯ)>

1. Поместите автомобиль в безопасное место.

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

2. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

3. Снимите кожух рулевой колонки

(См. главу 37, "Рулевой вал", 

CTP. 37-23

).

4. Разъедините колодки (47полюсного разъема 

С7205 с желтым копусом) спиральной 
пружины.

NOTE: При отсоединении от колодки панели 
управления оба вывода спиральной пружины 
будут автоматически соединены. Это 
предотвращает внезапное срабатывание 
модуля подушки безопасности водителя.

5. Подберите два провода длной не менее

6 метров, которые будут использоваться для 
деактивации подушки безопасности. Затем
с одной из сторон соедините провода между 
собой.

6. Коснитесь кузова автомобиля голой рукой, 

чтобы удалить заряд статического 
электричества.

AC300379

Разъем С7205
спиральной пружины
(47полюсный)

Разъем С7205 со стороны
жгута проводов (47полюсный, желтый)

AD

AC300381AB

Провода для деактивации

Скрутка

6 м или длиннее

52B

-249

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

7. Перережьте кусачками жгут проводов панели 

управления, как это показано на рисунке, при 
расстыкованном разъеме C7205 спиральной 
пружины.

NOTE: Место обреза жгута проводов должно 
быть достаточно удалено от разъема С%205.

8. Присоедините провода, при помощи которых 

будет производиться деактивация подушки 
безопасности, к обрезанным концам жгута 
проводов панели управления, заизолируйте 
места соединений изоляционной лентой
и вытяните провода из автомобиля.

9. Присоедините колодку разъема С7205

со стороны жгута проводов, соединенную
с дополнительными проводами, ко второй 
колодке разъема С7205 спиральной пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля имеют следы 
повреждений, при деактивации шторки 
безопасности осколки разлетятся во все 
стороны, поэтому автомобиль следует 
накрыть надежным чехлом.

10.Для уменьшения уровня шума, 

производимого взрывом, закройте все окна 
автомобиля и накройте его чехлом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед деактивацией подушки прежде 
всего убедитесь в том, что в автомо' 
биле или поблизости никого нет. 
Наденьте защитные очки.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще
по меньшей мере 30 минут.  Дайте 
ему остыть перед выполнением 
последующих операций. Дым, 
образующийся при срабатывании 
подушки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась, не под' 
ходите к модулю. Свяжитесь
с представителем вашего 
дистрибьютора.

11.На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора подушки.

12.После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

).

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ 
НА АВТОМОБИЛЕ <МОДУЛЬ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
(ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)>

1. Поместите автомобиль в безопасное место.

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

2. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

3. Снимите перчаточный ящик (См. главу 52А, 

"Панель управления", 

CTP. 52A-2

).

AC300384AC

Изоляционная
лента

Скрутка

Разъем С7205
со стороны жгута (желтый)

Разъем С7205
спиральной пружины
(47полюсный)

Провода
для деактивации

AC300388 AB

Чехол

Провода

52B

-250

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

4. Расстыкуйте разъемы С108 модуля подушки 

безопасности (переднего пассажира, 
27полюсный, с красным корпусом).

NOTE: При отсоединении от колодки панели 
управления оба вывода спиральной пружины 
будут автоматически соединены. Это 
предотвращает внезапное срабатывание 
модуля подушки безопасности.

5. Присоедините провода длиной не менее 6 м

к каждому из адаптеров (MB686560) системы 
SRS, предназначенные для поджига запала 
при деактивации подушки, и заизолируйте 
места соединений изоляционной лентой. 
Соедините также между собой свободные 
концы проводов, предназначенных для 
поджига запала при деактивации подушки, 
это предовтратит внезапное срабатывание 
подушки безопасности.

6. Присоедините колодку разъема С7108 

подушки безопасности (переднего 
пассажира, 27полюсную, с корпусом 
красного цвета) к жгуту проводов адаптера 
(MB686560) и вытяните провода, предназна7 
ченные для поджига запала при деактивации 
подушки из автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля имеют следы 
повреждений, при деактивации подушки 
безопасности осколки разлетятся во все 
стороны, поэтому автомобиль следует 
накрыть надежным чехлом.

7. Для уменьшения уровня шума, 

производимого взрывом, закройте все окна 
автомобиля и накройте его чехлом.

AC100985AK

Защелка перчаточного ящика

Разъем С7108 модуля
НПБ (27полюсный, красный)

AC300419 AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB686560

Изоляционная лента

6 м или длиннее 

AC300420 AC

MB686560

Разъем С7108 модуля
НПБ (27полюсный, красный)

Провода для деактивации

AC300388 AB

Чехол

Провода

52B

-251

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед деактивацией подушки прежде 
всего убедитесь в том, что в автомо' 
биле или поблизости никого нет. 
Наденьте защитные очки.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще
по меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением после' 
дующих операций. Дым, образую' 
щийся при срабатывании подушки 
безопасности, не ядовит, но его 
также следует избегать.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности" 
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю. Свяжитесь
с представителем вашего 
дистрибьютора.

8. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора подушки.

9. После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

).

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ 
НА АВТОМОБИЛЕ <МОДУЛЬ БОКОВОЙ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
(ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)>

1. Поместите автомобиль в безопасное место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

2. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивации подлежат также и модули 
боковых подушек безопасности.

3. Расстыкуйте разъемы D723 или D733 модулей 

боковых подушек безопасности 
(27полюсные, с красным корпусом).

NOTE: При отсоединении от колодки панели 
управления оба вывода подушек 
безопасности будут автоматически 
соединены между собой. Это предотвращает 
внезапное срабатывание модуля подушки 
безопасности.

AC305185 AB

Колодка разъема D723
или D733 со стороны
жгута (27полюсная,
красная)

Колодка разъема
D723 или D733
(27полюсная,
красная)

AC300419 AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB686560

Изоляционная лента

6 м или длиннее 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  594  595  596  597   ..