Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 583

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  581  582  583  584   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 583

 

 

52B

-196

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Боковой передний датчик замедления (удара) 
содержит аналоговый датчик замедления, 
процессор и другие компоненты. Блок CPU 
осуществляет мониторинг выходного сигнала 
аналогового датчика. Если в блоке CPU 
зарегистрировано срабатывание бокового 
датчика, процессор генерирует сигнал, 
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига 
запала боковых подушек безопасности. Кроме 
того процессор обладает функцией диагности7 
ки состояния бокового (переднего) датчика.
При обнаружении неисправности датчика 
процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Код неисправности будет, в частности, 
сгенерирован при падении напряжения в цепи 
электропитания датчика (левого, переднего) 
ниже заданного уровня и сохранности падения 
напряжения в течение более 5 секунд. Если 
система вернется нормальному состоянию, код 
91 будет автоматически удален, и контрольная 
лампа системы SRS погаснет.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Неисправность датчика замедления
(левого, переднего).

Неисправность блока SRS7ECU.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение величины напряжения 
на выводах соединительной колодки 
разъема D121 датчика замедления (левого, 
переднего)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D721 датчика 

замедления (левого переднего) и выполните 
измерения на колодке со стороны жгута 
проводов.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(5) Измерьте величину напряжения между 

выводом 2 колодки разъема D721 и "массой".

НОРМАЛЬНО: 9 В или более

B: Нормально?

ДА : 

Замените датчик замедления (левого 
переднего). (См. 

CTP. 52B-242

).

НЕТ : 

Идти к Этапу 2.

AC300517AF

Разъем: D121

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC201627

1 2

AO

Колодка со стороны жгута
проводов (вид сзади)

52B

-197

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов, 
связывающего разъемы C1133 <LHD>
или C116 <RHD> (выводы 19 и 20) блока 
SRS1ECU, и колодку разъема D121
(выводы 1 и 2) бокового датчика
(левого переднего) на отстутствие
обрыва или короткого замыкания

NOTE: 

После проверки промежуточного разъема C%25 
<LHD> или C%117 <RHD> проверьте состояние 
проводов в жгуте. Если промежуточный разъем 
C%25 <LHD> или C%117 <RHD> неисправен, 
замените его.

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716 
<RHD> (выводы 19 и 20), и разъем D721 
(выводы 1 и 2) датчика (левого 
переднего) замедления.

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 91?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

). 

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC300517AF

Разъем: D121

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC303798

Разъем: C125
<Автомобили
с левым рулем>

AO

C725 (B)

AC303816

Разъем: C1117 
<Автомобили
с правым рулем>

AS

C7117 (B)

52B

-198

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 92. Повреждение бокового (левого переднего) аналогового датчика замедления.
Код 95. Повреждение бокового (правого переднего) датчика замедления

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Коды неисправности генерируются при 
обнаружении следующих выходных сигналов 
аналогового датчика замедления (G7sensor), 
находящегося внутри корпуса (переднего) 
датчика удара

Аналоговый датчик (передний) не работает.

Характеристики аналогового датчика 
(переднего) не соответствуют заданным.

Выходные сигналы аналогового датчика 
(переднего) не соответствуют заданным.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправны боковые датчики замедления 
(левый передний) (диагностический код 92)
и правый передний (диагностический код 95).

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

Неисправны боковые датчики замедления 
(левый передний) (диагностический код 92)
и правый передний (диагностический код 95). 
(См. 

CTP. 52B-242

).

52B

-199

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 94. Ошибка в значении напряжения в цепи (правого переднего) датчика замедления

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

МИКРОПРОЦЕССОР

ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР БОКОВОГО
ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ

БЛОК CPU 

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

БЛОК SRS7ECU

КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ

АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК

БЛОК
EEPROM

ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

Контур правого переднего датчика замедления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  581  582  583  584   ..