Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 581

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  579  580  581  582   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 581

 

 

52B

-188

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

(3) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Измерение величины напряжения между 

выводами 9 и 10 колодок со стороны жгута 
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716 
<RHD> и "массой".

НОРМАЛЬНО: 0 В

B: Нормально? 

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716 
<RHD> (выводы 9 и 10), и разъем D723 
(выводы 1 и 2) модуля (левой) боковой 
подушки безопасности.

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 85?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

AC301570

A

B

18

10

15

7

13

5

14

6

16

8

17

9

19

11

20

12

1 2

3 4

C7133 <LHD>, C716 <RHD>, 
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)

AB

52B

-189

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 86. Запал газогенератора модуля боковой подушки безопасности (левой), замыкание 
на "массу"

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает степень силы 
удара при аварии, получая сигналы от левого 
и правого датчиков замедления. Если сила 
столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом 
замкнута цепь контрольного датчика боковых 
подушек безопасности, произойдет 
наполнение боковых подушек безопасности.

Подается сигнал на поджиг запала боковой 
подушки безопасности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Этот диагностический код генерируется, если 
происходит замыкание проводов 
газогенератора (левой) боковой подушки 
безопасности на "массу".

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Короткое замыкание на "массу" в цепи 
подачи электропитания к газогенератору 
(левой) боковой подушки безопасности.

Неисправность блока SRS7ECU.

ЦЕПЬ ЗАПАЛА

МИКРОПРОЦЕССОР

БЛОК SRS7ECU 

МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый
Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый

      

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"

Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

Контур левой боковой НПБ (запал)

52B

-190

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Считайте код, присоединив 
поверочный резистор (используйте
тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D723 модуля (левой) 

боковой подушки безопасности.

(3) Присоедините поверочный резистор 

MB991865 к жгуту проводов MB991886.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Присоедините специальное приспособление 

MB991866 к колодке D723 со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B:  Появилось ли сообщение о коде 86?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

Замените спинку (левого) сиденья
в сборе. (См. главу 52А, "Передние 
сиденья", 

CTP. 52A-26

).

AC202027

Разъем: D123

AQ

D723 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301039 AE

MB991865 (Поверочный резистор: 3 Ом)

D723 Колодка со стороны
жгута проводов

D723 Колодка боковой
правой НПБ

MB991866
(Жгут проводов
поверочного резистора)

52B

-191

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 2. Измерение величины сопротивления 
на выводах колодок разъемов C1133 <LHD> 
или C116 <RHD> блока SRS1ECU

(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7133 <LHD> 

или C716 <RHD>.

(2) Расстыкуйте разъем D723 модуля (левой) 

боковой подушки безопасности.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(3) Измерение величины соспротивления между 

выводами 9, 10 колодок со стороны жгута 
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716 
<RHD> и "массой".

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716 
<RHD> (выводы 9 и 10), и разъем D723 
(выводы 1 и 2) модуля (левой) боковой 
подушки безопасности.

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 86?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC202027

Разъем: D123

AQ

D723 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301569

A

B

18

10

15

7

13

5

14

6

16

8

17

9

19

11

20

12

1 2

3 4

C7133 <LHD>, C716 <RHD>, 
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  579  580  581  582   ..