Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 579

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  577  578  579  580   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 579

 

 

52B

-180

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUT1II/III

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения выхода из строя 
тестера MUT1II/III перед его подключением 
или отключением устанавливайте ключ 
замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
(1) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

(2) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

(3) Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

B: Появилось ли сообщение о коде 34?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

Идти к Этапу 3.

ЭТАП 2. Проверка надежности стыковки 
колодок электрических разъемов блока 
SRS1ECU C1133 <LHD> или C116 <RHD> 
(коды считываются при помощи тестера 
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7133 <LHD> или C716 

<RHD>, затем вновь состыкуйте их.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появился ли код 81?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Процедура завершена. Код 81 
соответствует неполной стыковке 
колодок разъемов C7133 <LHD> или 
C716 <RHD>

ЭТАП 3. Проверка надежности стыковки 
колодок электрических разъемов блока 
SRS1ECU C1133 <LHD> или C116 <RHD>
и разъем D123 модуля боковой (левой) 
подушки безопасности (коды считываются 
при помощи тестера) MUT1II/III
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7133 <LHD> или C716 

<RHD> и D723, затем вновь состыкуйте их.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC202027

Разъем: D123

AQ

D723 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

52B

-181

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

B: Появился ли код 81?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Процедура завершена. Код 81 
соответствует неполной стыковке 
колодок разъемов C7133 <LHD>
или C716 <RHD> или D723.

ЭТАП 4. Считайте код, присоединив 
поверочный резистор (используйте
тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D723 модуля (левой) 

боковой подушки безопасности.

(3) Присоедините поверочный резистор 

MB991865 к жгуту проводов MB991886.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Присоедините специальное приспособление 

MB991866 к колодке D723 со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново. 

B: Появилось ли сообщение о коде 81?

ДА : 

Идти к Этапу 5.

НЕТ : 

Замените спинку (левого) сиденья
в сборе. (См. главу 52А, "Передние 
сиденья", 

CTP. 52A-26

).

ЭТАП 5. Измерение величины сопротивления 
на выводах колодок разъемов C1133 <LHD> 
или C116 <RHD> блока SRS1ECU

(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7133 <LHD> 

или C716 <RHD>.

ОПАСНО!

Для предотвращения внезапного 
срабатывания подушки безопасности 
отсоедините колодку D'23 жгута 
проводов модуля подушки безопасности 
для деактивации цепи запала.

(2) Расстыкуйте разъем D723 модуля (левой) 

боковой подушки безопасности.

AC202027

Разъем: D123

AQ

D723 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301039 AE

MB991865 (Поверочный резистор: 3 Ом)

D723 Колодка со стороны
жгута проводов

D723 Колодка боковой
правой НПБ

MB991866
(Жгут проводов
поверочного резистора)

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC202027

Разъем: D123

AQ

D723 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

52B

-182

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВНИМАНИЕ

Установите изолятор (например, отрезок 
оболочки провода) на глубину 4 мм или 
более, чтобы разгрузить короткую пружину.
(3) Установите изолятор (например, отрезок 

оболочки провода диаметром 3 мм и 
толщиной изолятора 0,5 мм) между 
выводами 9, 10 и короткой пружиной, чтобы 
разгрузить последнюю.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Измерение величины соспротивления между 

выводами 9, 10 колодок со стороны жгута 
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716 
<RHD>.

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально? 

ДА : 

Идти к Этапу 6. 

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716 
<RHD> (выводы 9 и 10) и разъем D723 
(выводы 1 и 2) модуля (левой) боковой 
подушки безопасности.

ЭТАП 6. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 81?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

AC301606

Сечение
A 7 A

C7133 <LHD>, C716 <RHD> 
Вид со стороны жгута проводов
(спереди)

Хомут

Короткая пружина

4 мм или более

Полюсный вывод

AB

A

A

AC301562

A

B

18

10

15

7

13

5

14

6

16

8

17

9

19

11

20

12

1 2

3 4

C7133 <LHD>, C716 <RHD>, 
Колодка со стороны жгута проводов
(вид сзади)

AB

52B

-183

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 82. Запал газогенератора модуля боковой подушки (левой) безопасности, обрыв 
между выводами газогенератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает степень силы 
удара при аварии, получая сигналы от левого 
и правого датчиков замедления. Если сила 
столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом 
замкнута цепь контрольного датчика боковых 
подушек безопасности, произойдет 
наполнение боковых подушек безопасности.

Подается сигнал на поджиг запала боковой 
подушки безопасности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Этот код соответствует обрыву провода(ов) 
жгута запала (левой) боковой подушки 
безопасности. Если коды неисправностей
не удалить, контрольная лампа будет отключена 
(коды неисправности сохранены).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Короткое замыкание между выводами 
соединительной колодки запала 
газогенератора (левой) боковой подушки 
безопасности.

Ненадежный контакт в электрическом 
разъеме.

Неисправность блока SRS7ECU.

ЦЕПЬ ЗАПАЛА

МИКРОПРОЦЕССОР

БЛОК SRS7ECU 

МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый
Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый

      

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"

Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

Контур левой боковой НПБ (запал)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  577  578  579  580   ..