Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 576

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  574  575  576  577   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 576

 

 

52B

-168

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 72. Запал газогенератора модуля боковой подушки безопасности (правой), обрыв 
между выводами газогенератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает степень силы 
удара при аварии, получая сигналы от левого 
и правого датчиков замедления. Если сила 
столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом 
замкнута цепь контрольного датчика боковых 
подушек безопасности, произойдет 
наполнение боковых подушек безопасности.

Подается сигнал на поджиг запала боковой 
подушки безопасности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Этот код соответствует обрыву провода(ов) 
жгута запала боковой правой подушки 
безопасности. Если коды неисправностей не 
удалить, контрольная лампа будет отключена 
(коды неисправности сохранены). 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Короткое замыкание между выводами 
соединительной колодки газогенератора 
(правой) боковой безопасности.

Ненадежный контакт в электрическом 
разъеме.

Неисправность блока SRS7ECU.

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"

Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

ЦЕПЬ ЗАПАЛА

МИКРОПРОЦЕССОР

БЛОК SRS7ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый    
Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый

     

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

Контур правой боковой НПБ (запал)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

52B

-169

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Считайте код, присоединив 
поверочный резистор (используйте
тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D733 модуля (правой) 

боковой подушки безопасности.

(3) Присоедините поверочный резистор 

MB991865 к жгуту проводов MB991886.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Присоедините специальное приспособление 

MB991866 к колодке D733 со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново. 

B: Появилось ли сообщение о коде 72?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

Замените спинку (правого) сиденья
в сборе. (См. главу 52А, "Передние 
сиденья", 

CTP. 52A-26

). 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего колодки разъемов 
блока SRS1ECU C1131 <LHD> или C118 
<RHD> (выводы 57 и 58), и колодку D133 
(выводы 1 и 2) разъема модуля надувной 
шторки безопасности

(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7131 <LHD> 

или C718 <RHD>.

(2) Расстыкуйте разъем D733 модуля (правой) 

боковой подушки безопасности.

AC202027

Разъем: D133

AP

D733 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301039 AD

MB991865 (Поверочный резистор: 3 Ом)

D733 Колодка со стороны
жгута проводов

D733 Колодка боковой
правой НПБ

MB991866
(Жгут проводов
поверочного
резистора)

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC202027

Разъем: D133

AP

D733 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

52B

-170

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(3) Измерение величины сопротивления между 

следующими выводами. 

Разъемы блока SRS7ECU C7131 <LHD> 
или C718 <RHD>, вывод 57 и разъем D733 
модуля (правой) боковой подушки 
безопасности, вывод 2.

Разъемы блока SRS7ECU C7131 <LHD> 
или C718 <RHD>, вывод 58 и разъем D733 
модуля (правой) боковой подушки 
безопасности, вывод 1.

НОРМАЛЬНО: Менее 2 Ом

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU C7131 <LHD> или C718 
<RHD> (выводы 57 и 58) и разъем D733 
(выводы 1 и 2) модуля (правой) боковой 
подушки шторки безопасности. 

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 72?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

). 

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

). 

AC301580

1 2

63

55

51

69

61

66

58

65

64

5657

68

60

67

59

70

62

53

52 B

A

54

C7131 <LHD>, 
C718 <RHD>, 
Вид со стороны жгута
проводов (сзади)

D733, Вид со стороны
жгута проводов
(сзади)

AB

52B

-171

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 75. Запал газогенератора модуля боковой подушки безопасности (правой), короткое 
замыкание в цепи электропитания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает степень силы 
удара при аварии, получая сигналы от левого 
и правого датчиков замедления. Если сила 
столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом 
замкнута цепь контрольного датчика боковых 
подушек безопасности, произойдет 
наполнение боковых подушек безопасности.

Подается сигнал на поджиг запала боковой 
подушки безопасности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Этот диагностический код генерируется,
если происходит замыкание проводов в цепи 
электропитания газогенератора (правой) 
боковой подушки безопасности между собой.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Короткое замыкание в цепи подачи 
электропитания к газогенератору (правой) 
боковой подушки безопасности.

Неисправность блока SRS7ECU.

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"

Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

ЦЕПЬ ЗАПАЛА

МИКРОПРОЦЕССОР

БЛОК SRS7ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый    
Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый

     

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

Контур правой боковой НПБ (запал)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  574  575  576  577   ..