Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 575

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 575

 

 

52B

-164

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код 71. Запал газогенератора модуля боковой подушки безопасности (правой), короткое 
замыкание между выводами запала

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает степень силы 
удара при аварии, получая сигналы от левого 
и правого датчиков замедления. Если сила 
столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом 
замкнута цепь контрольного датчика боковых 
подушек безопасности, произойдет 
наполнение боковых подушек безопасности.

Подается сигнал на поджиг запала боковой 
подушки безопасности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ ПРИ 
ДИАГНОСТИКЕ

Этот диагностический код генерируется, если 
происходит замыкание проводов газогенера7 
тора (правой) боковой подушки безопасности 
между собой. Если коды неисправностей
не удалить, контрольная лампа будет отключена 
(коды неисправности сохранены). 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильно соединены части 
электрического разъема или неисправна 
короткая пружина*.

Короткое замыкание между выводами 
соединительной колодки газогенератора 
(правой) боковой подушки безопасности.

Повреждена соединительная колодка(и).

Неисправность блока SRS7ECU.

NOTE: *: Соединительные колодки цепи 
газогенератора снабжены "короткой" пружиной 
(которая предотвращает непреднамеренное 
срабатывание подушки из%за статического 
заряда электричества, замыкая положительный 
провод на "массу" в момент, когда колодки 
рассоединены). Следовательно, если 
соединительные колодки C%131 <LHD>, C%18 
<RHD> или D%33 повреждены или неполностью 
состыкованы, короткая пружина не может быть 
разгружена при стыковке разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"

Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

ЦЕПЬ ЗАПАЛА

МИКРОПРОЦЕССОР

БЛОК SRS7ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый    
Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый

     

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

Контур правой боковой НПБ (запал)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

52B

-165

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUT1II/III

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения выхода из строя 
тестера MUT1II/III перед его подключением 
или отключением устанавливайте ключ 
замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
(1) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

(2) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

(3) Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

B: Появилось ли сообщение о коде 34?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

Идти к Этапу 3.

ЭТАП 2. Проверка надежности стыковки 
колодок электрических разъемов блока 
SRS1ECU C1131 <LHD> или C118 <RHD> 
(коды считываются при помощи тестера 
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7131 <LHD> или C718 

<RHD>, затем вновь состыкуйте их.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появился ли код 71?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Процедура завершена. Код 71 
соответствует неполной стыковке 
колодок разъемов C7131 <LHD>
или C718 <RHD>

ЭТАП 3. Проверка надежности стыковки 
колодок электрических разъемов блока 
SRS1ECU C1131 <LHD> или C118 <RHD> 
(коды считываются при помощи тестера) 
MUT1II/III
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7131 <LHD> или C718 

<RHD> и D733, затем вновь состыкуйте их.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC202027

Разъем: D133

AP

D733 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

52B

-166

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

B: Появился ли код 71?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Процедура завершена. Код 71 
соответствует неполной стыковке 
колодок разъемов C7131 <LHD>
или C718 <RHD> или D733.

ЭТАП 4. Считайте код, присоединив 
поверочный резистор (используйте
тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D733 модуля (правой) 

боковой подушки безопасности.

(3) Присоедините поверочный резистор 

MB991865 к жгуту проводов MB991886.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(4) Присоедините специальное приспособление 

MB991866 к колодке D733 со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново. 

B: Появилось ли сообщение о коде 71?

ДА : 

Идти к Этапу 5.

НЕТ : 

Замените спинку (правого) сиденья
в сборе. (См. главу 52А, "Передние 
сиденья", 

CTP. 52A-26

).

ЭТАП 5. Измерение величины 
сопротивления на выводах колодок 
разъемов C1131 <LHD> или C118 <RHD> 
блока SRS1ECU

(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7131 <LHD> 

или C718 <RHD>.

ОПАСНО!

Для предотвращения внезапного 
срабатывания подушки безопасности 
отсоедините колодку D'33 жгута 
проводов модуля подушки безопасности 
для деактивации цепи запала.

(2) Расстыкуйте разъем D733 модуля (правой) 

боковой подушки безопасности.

AC202027

Разъем: D133

AP

D733 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301039 AD

MB991865 (Поверочный резистор: 3 Ом)

D733 Колодка со стороны
жгута проводов

D733 Колодка боковой
правой НПБ

MB991866
(Жгут проводов
поверочного
резистора)

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC202027

Разъем: D133

AP

D733 (R)

2 1

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

52B

-167

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВНИМАНИЕ

Установите изолятор (например, отрезок 
оболочки провода) на глубину 4 мм или 
более, чтобы разгрузить короткую пружину.
(3) Установите изолятор (например, отрезок 

оболочки провода диаметром 3 мм
и толщиной изолятора 0,5 мм) между 
выводами 57, 58 и короткой пружиной,
чтобы разгрузить последнюю.

(4) Измерения на выводах колодок со стороны 

жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(5) Измерение величины сопротивления между 

выводами 57 и 58 колодок со стороны жгута 
проводов разъемов C7131 <LHD> или C718 
<RHD>.

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 6.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего разъемы 
блока SRS7ECU C7131 <LHD> или C718 
<RHD> (выводы 57 и 58) и разъем D733 
(выводы 1 и 2) модуля (правой) боковой 
подушки шторки безопасности.

ЭТАП 6. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 71?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

). 

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

AC301607

Сечение
A 7 A

C7131 <LHD>, C718 <RHD> 
Вид со стороны жгута проводов
(спереди)

Хомут

Короткая пружина

4 мм или более

Полюсный вывод

A

AB

A

AC301573

63

55

51

69

61

66

58

65

64

5657

68

60

67

59

70

62

53

52 B

A

54

C7131 <LHD>, C718 <RHD> 
Колодка со стороны жгута проводов
(вид сзади)

AC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..