Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 525

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525  526   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 525

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-16

ВНИМАНИЕ

Отсечной клапан измерителя давления
не должен оставаться закрытым более
10 секунд.
4. Полностью закройте отсечной клапан 

измерителя давления и измерьте предельное 
давление, развиваемое гидронасосом,
и сравните его с диапазоном номинальных 
значений. Сразу по окончании проверки 
давления откройте отсечной клапан.

Номинальное значение: 8,8 

 9,5 МПа

5. Если измеренная величина давления

не соответствует номинальному значению, 
замените гидронасос.

6. Проверьте, соответствует или нет развивае

мое давление номинальному значению при 
отсутствии нагрузки при полностью открытом 
отсечном клапане измерителя давления.

Номинальное значение: 0,2 

 0,7 МПа

7. Если измеренное давление не соответствует 

номинальному значению, то причина этого 
заключается в неисправности соединитель

8. Поверните рулевое колесо до упора вправо 

или влево; проверьте соответствует или нет 
давление в линии номинальному значению.

Номинальное значение: 8,8 

 9,5 МПа

9. Если измеренная величина давления не 

соответствует номинальному значению, 
отремонтируйте рулевой механизм. 
Повторите измерение давления.

10. Отсоедините специальный инструмент

(для измерения давления) и закрепите 
нагнетательный шланг номинальным 
моментом.

Номинальный момент затяжки:
57 

±

 7 Н

м

11.Удалите воздух из системы (См. 

CTP. 37-14

).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА4ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

M1372007200324

1. Отсоедините нагнетательный шланг

от гидронасоса и в разрыв подсоедините 
следующий специальный инструмент.

MB990662: Измеритель давления рабочей 
жидкости в системе.

MB991548: Адаптер измерителя давления 
рабочей жидкости в системе (со стороны 
гидронасоса).

MB991549: Адаптер измерителя давления 
рабочей жидкости в системе (со стороны 
шланга).

2. Удалите воздух из системы, несколько раз 

проверните рулевое колесо при неподвиж

 60

°

C.

3. Двигатель должен работать на холостом 

ходу.

4. Отсоедините разъем датчика

давления, подсоедините омметр к разъему 
датчика

5. Постепенно закрывая отсечной клапан 

измерителя давления, увеличьте давление в 
системе, затем проверьте активирует или нет 
давление в системе датчик

Номинальное значение: 1,5 

 2,0 МПа

ACX01134 AB

Измеритель 
емпературы

Адаптер
(MB991548)

Бачок с рабочей
жидкостью

Гидронасос

Адаптер
(MB991549)

Отсечной клапан
(полностью закрыт)

Измеритель
давления
(MB990662)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-17

6. Постепенно открывая отсечной клапан 

измерителя давления и снизьте давление в 
системе, затем проверьте активирует или нет 
давление в системе датчик

Номинальное значение: 0,7 

 2,0 МПа

7. Отсоедините специальный инструмент

(для измерения давления) и закрепите 
нагнетательный шланг номинальным 
моментом.

Номинальный момент затяжки:
57 

±

 7 Н

м

8. Удалите воздух из системы (См. 

CTP. 37-14

).

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 
ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА 
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

M1372008600262

1. Обожмите пальцами защитный чехол шаро

вого шарнира, чтобы убедиться в отсутствии 
на нем трещин или повреждений.

2. При наличии трещин или повреждений 

защитного чехла, замените наконечник 
рулевой тяги.

NOTE: При наличии трещин или повреждений 
защитного чехла, шаровой шарнир, как 
правило, поврежден.

ПРОВЕРКА 
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕГО 
МЕХАНИЗМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В СБОРЕ

M1372013500090

В случае дорожно

При наличии значительного свободного хода 
рулевого колеса при положении рычага наклона 
рулевой колонки в запертом положении, 
необходимо проверить состояние вала рулевой 
колонки в сборе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если автомобиль продолжает 
движение после срабатывания 
энергопоглощающего механизма, 
вал рулевой колонки может быть 
поврежден в процессе продолжения 
эксплуатации автомобиля. 

Если одноразовая капсула провисла, 
не пытайтесь отремонтировать узел, 
просто замените вал рулевой колонки 
в сборе.

Методика проверки

1. Снимите нижний и верхний щитки рулевой 

колонки.

ВНИМАНИЕ

Не ослабляйте рычаг наклона рулевой 
колонки пока не закончена процедура
ее установки и проверки ее состояния.

2. Убедитесь в том, что рычаг изменения 

наклона рулевой колонки заблокирован.

NOTE: Если нет, установите рычаг наклона 
рулевой колонки в заблокированное 
положение.

3. Ослабьте на два оборота два верхних 

монтажных болта крепления рулевой 
колонки.

AC304673

AC304673

AC304673

Рулевая
колонка
в сборе

AB

Монтажный
болт
рулевой
колонки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-18

4. Удерживая одноразовые капсулы так, как 

показано на рисунке, попробуйте зафикси

NOTE: При установке нового вала рулевой 
колонки в сборе, установите рычаг наклона
в заблокированное положение, если он еще
в нем не находится.

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, чтобы ничего
не защемить между одноразовыми 
капсулами и кузовом.

Не ослабляйте рычаг наклона рулевой 
колонки пока не закончена процедура ее 
установки и проверки ее состояния.

5. Если во время проверки никаких дефектов

не обнаружено, затяните номинальным 
моментом монтажные болты крепления 
рулевой колонки. 

Номинальный момент затяжки:
12 

±

 2 Н

м

AC304672

AC304673

AC304673

AC304673

AC304923 AB

Одноразовая капсула

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО*

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-19

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО*

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <КОМФОРТ>

M1372011400183

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед снятием рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности
в сборе, См. главу 52B, "Меры предосторожности (

CTP. 52B-5

) и модуль надувной 

подушки безопасности и часовая пружина" (

CTP. 52B-232

).

При снятии и установки рулевого колеса, не допускайте ударов о модуль 
надувной подушки безопасности.

NOTE: При снятии модуля надувной подушки 
безопасности, См. главу 52B, "Модуль надувной 
подушки безопасности и часовая пружина", 

CTP. 52B-232

.

Дополнительные операции после установки

Проверка совпадения положения рулевого колеса
с положением прямолинейного движения передних 
колес.

AC107402 AB

1

2

2

1

1

2

A

A

B

B

Фиксирующий ус

Фиксирующий ус

Сечение A 4 A

Сечение B 4 B

Последовательность снятия 
деталей

<<A>>

1.

Крышка.

<<B>>

2.

Рулевое колесо и модуль 
надувной подушки безопасности 
в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525  526   ..