Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 434

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  432  433  434  435   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 434

 

 

54C462

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М10: Не получен сигнал выключателя задних противотуманных 
фонарей

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал переключателя 
задних противотуманных фонарей при их 
работе. При аномальном сигнале, задние 
противотуманные фонари нормально
не зажигаются и не гаснут.

Возможные причины

Неисправность выключателя задних 
противотуманных фонарей.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

ЭБУ системы
ETACS

Выключатель
противотуманных
фонарей

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

   

Входная цепь выключателя задних противотуманных фонарей

ВЫКЛ.

ВКЛ.

<Автомобиль
с левым рулем>

<Автомобиль
с правым рулем>

54C463

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема выключателей: 
Разъем C01 переключателя 
противотуманных фонарей

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 2. Проверка состояния переключателя 
передних противотуманных фонарей
См. главу 54A, "Задние противотуманные 
фонари", 

CTP. 54A-88

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Замените переключатель 
противотуманных фонарей.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме С01 переключателя 
противотуманных фонарей

(1) Отсоедините переключатель 

противотуманных фонарей, измерения 
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между клеммой

№ 6 разъема С01 переключателя 
противотуманных фонарей и "массой".

Номинальное значение:
2 Ом не более

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Переходите к этапу 4.

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303814

Вид со стороны
жгута проводов

AK

Разъем: C01
<Автомобиль
с правым рулем>

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303814

Вид со стороны
жгута проводов

AK

Разъем: C01
<Автомобиль
с правым рулем>

AC301541 DQ

Разъем С01
(Вид со стороны
жгута проводов)

54C464

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
от разъема С01 (клемма № 6) переключа 
теля противотуманных фонарей до "массы"

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов , проверьте 
состояние соединительного разъема C104 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления> или разъема C35 <Автомобили
с правым расположением органов управления> 
и разъема C07 <Автомобили с правым распо 
ложением оргапнов управления>, отремонти 
руйте разъем(ы), при необходимости.

Проверьте состояние линии "массы"
на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303815

Разъемы: C01, C07

AM

<Автомобиль с правым рулем>

C07(GR)

C07(GR) 

C01

C01

Вид со стороны жгута проводов

AC303804 AB

C104 (GR)

Разъем: C104
<Автомобили с левым рулем>

AC303814

Connector: C35
<Автомобили
с правым рулем>

AI

C35(L)

54C465

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 5. Проверка разъема выключателей: 
Разъем С227 электронного блока 
управления системой ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С227 (клемма № 21) 
электронного блока управления системой 
ETACS и разъемом С01 (клемма № 5) 
переключателя противотуманных фонарей

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

AC303810

Разъем: C227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303814

Вид со стороны
жгута проводов

AK

Разъем: C01
<Автомобиль
с правым рулем>

AC303810

Разъем: C227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  432  433  434  435   ..