Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 403

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 403

 

 

54C338

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электронный блок управления системой ETACS 
воздействует на эти функции в соответствии
с входными сигналами, перечисленными ниже.

Выключатель габаритного света.

Переключатель фар головного света.

Переключатель задних противотуманных 
фонарей.

Если задние противотуманные фонари не горят 
нормально, то могут быть неисправны цепи этих 
входных сигналов или сам электронный блок 
управления системой ETACS.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переключателя 
противотуманных фонарей.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы задних 
габаритных фонарей и фар головного света
Убедитесь в том, что лампы заднего 
габаритного света и фар головного света 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Проверьте работу задних габаритных 
огней и фар головного света 
(Обратитесь к таблице признаков 
неисправностей, 

CTP. 54C-33

).

ЭТАП 2. Проверка электронного блока 
управления контрольным устройством 
системы SWS.
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному 
блоку управления, установленному на рулевой 
колонке), переднего электронного блока 
управления и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF 
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, 
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
СИСТЕМОЙ ETACS

ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК 
УПРАВЛЕНИЯ

Номинальное значение: На всех 
позициях регистрируется 
"OK"(исправное состояние)

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется 
"OK"(исправное состояние) : 

Переходите

к этапу 3.

Меню "COLUMN ECU"(электронного блока 
управления, установленного на рулевой 
колонке) регистрирует "NG"(неисправное 
состояние) : 

Обратитесь к методике проверки 

A2 "Связь с подрулевым 
переключателем (электронным блоком 
управления, установленным на рулевой 
колонке) невозможна", 

CTP. 54C-47

.

Меню "Электронный блок управления 
системой ETACS" регистрирует 
"NG"(неисправное состояние) : 

Обратитесь

к методике проверки A3 "Связь
с электронным блоком управления 
системой ETACS невозможна",

CTP. 54C-54

.

Меню "FRONT ECU" (передний электронный 
блок управления) регистрирует 
"NG"(неисправное состояние) : 

Обратитесь

к методике проверки A4 "Связь
с электронным блоком управления 
системой ETACS невозможна",

CTP. 54C-61

.

54C339

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 3. Диагностирование функций 
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи системы SWS, 
которые имеют отношение к противотуманным 
фарам.

<Выбранная позиция> ОСВЕЩЕНИЕ  

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

Положение ключа зажигания: ON (вкл.).

Переключатель света: "TAIL"(габаритные 
огни) или "HEAD"(фары головного света).

Выключатель задних противотуманных 
фонарей: ON (вкл.).

Номинальное значение: На всех 
позициях регистрируется нормальное 
состояние.

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное 
состояние : 

Переходите к этапу 4.

Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 00 или 01 : 

Обратитесь

к методике проверки M5 "Не получен 
сигнал подрулевого переключателя 
(переключатель света и указателей 
поворота)", 

CTP. 54C-440

.

ЭТАП 4. Проверка сигналов
Проверьте входные сигналы, перечисленные 
ниже, которые имеют отношение к задним 
противотуманным фонарям.

Номинальное значение: Приборы 
MUTII/III подают звуковой сигнал или 
происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Переходите к этапу 5.

Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1) : 

Обратитесь к методике проверки M2 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1)",

CTP. 54C-420

.

Не получен сигнал выключателя задних 
противотуманных фонарей. : 

Обратитесь

к методике проверки M10 "Не получен 
сигнал выключателя задних 
противотуманных фар", 

CTP. 54C-462

.

Показа
тель №

Наименование 
позиции

Номинальное 
состояние

Позиция 
00

HEADLAMP SW  
переключатель 
фар головного 
света

ON  включено, 
когда переключа 
тель света нахо 
дится в положении 
HEAD (фары 
головного света)

Позиция 
01

TAIL LAMP SW  
переключатель 
фонарей 
заднего 
габаритного 
света

ON  включено, 
когда переключа 
тель света нахо 
дится в положении 
TAIL (задний 
габаритный свет)

Переключатель 
системы

Проверяемое 
состояние

Замок зажигания (IG1) При переключении 

замка зажигания
из положения "ACC"
в положение "ON" 
(зажигание включено)

Переключатель задних 
противотуманных 
фонарей

При переключении 
задних противотуман 
ных фар из положения 
"OFF" (выключено)
в положение "ON" 
(включено)

54C340

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 5. Проверка разъема выключателей: 
Разъем С218 реле задних 
противотуманных фар

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 6. Проверка реле задних 
противотуманных фонарей
См. главу 54A, "Задние противотуманные 
фонари", 

CTP. 54A88

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Замените реле задних 
противотуманных фонарей.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
С218 реле задних противотуманных 
фонарей

(1) Снимите реле передних противотуманных 

фар, измерения проводите со стороны блока 
реле.

(2) Измерьте напряжение между реле задних 

противотуманных фонарей и "массой".

Измерьте напряжение между разъемом 
С218 (клемма № 3) задних 
противотуманных фонарей и "массой".

Измерьте напряжение между разъемом 
С218 (клемма № 4) реле задних 
противотуманных фонарей и "массой".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Переходите к этапу 8.

AC303808

Вид со стороны
монтажного блока

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C218

AI

<Автомобиль с левым рулем>

3

1

2

4

AC303822

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C218

AI

Вид со стороны
монтажного блока

3

1

2

4

<Автомобиль с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны
монтажного блока

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C218

AI

<Автомобиль с левым рулем>

3

1

2

4

AC303822

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C218

AI

Вид со стороны
монтажного блока

3

1

2

4

<Автомобиль с правым рулем>

AC301541 DT

Разъем С218
(Вид со стороны
монтажного блока)

4

2 1

3

54C341

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 8. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С218 (клеммы № 3, 4) 
реле задних противотуманных фонарей
и аккумуляторной батареей

NOTE: 

AC303809

C212

Вид со стороны
жгута проводов

21

7

16 15

17

18

20 19

1

2

3

4

5

6

23 22

24

25

28

26

27

9

8

10

11

14

12

13

C218

Вид со стороны
монтажного блока

3

1

2

4

1

C208

C211

Вид со стороны
жгута проводов

Разъемы: C208, C211, C212, C218

AE

C218

C212

Монтажный блок (вид спереди)

<Автомобиль с левым рулем>

C211

C208

AC303823

Разъемы: C208, C211, C212, C218

AG

C218

Монтажный блок (вид спереди)

<Автомобиль с правым рулем>

C208

Вид со стороны
монтажного блока

3

1

2

4

C208

Harness side

C218

C212

Вид со стороны
жгута проводов

21

7

16 15

17

18

20 19

1

2

3

4

5

6

23 22

24

25

28

26

27

9

8

10

11

14

12

13

C211(B)

C212

C211

Вид со стороны
жгута проводов

1

AC303798

Разъем: C21
<Автомобили
с левым рулем>

AB

AC303817

Разъемы: C105, C121

AI

<Автомобиль с правым рулем>

C105

C121

C105

C121

AC303818

Разъем: C138

AB

<Автомобили
с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..