Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 393

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  391  392  393  394   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 393

 

 

54C298

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 6. Проверьте состояние жгута 
проводов от разъема A29 <правая фара 
головного света >, разъема A14 <левая 
фара головного света> (клемма № 1) 
<ближний свет>, (клеммма No.3) <дальний 
свет>, разъема C04 комбинации приборов 
(клеммма № 4) <индикатор включения 
дальнего света> к разъему A10X (клеммма 
№ 6) переднего электронного блока 
управления <ближний свет> или (клемма
№ 2) <дальний свет>

NOTE: 

AC301728 AD

Разъем: A10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC303857

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: A14
<Автомобиль
с левым рулем>

AC

A14(B)

AC303839

Разъем: A29
<Автомобиль
с левым рулем>

AG

A29(B)

Вид со стороны
жгута проводов

AC303824

Разъем: A14
<Автомобиль
с правым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

A14(B)

AC303825

Разъем: A29
<Автомобиль
с правым рулем>

AD

Вид со стороны
жгута проводов

A29(B)

AC303799

Разъемы: C04, C27

AG

C27

C04

<Автомобиль с левым рулем>

C04

Вид со стороны жгута проводов

C27

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

AC303814

Разъем: C04
<Автомобиль
с правым рулем>

AC

Вид со стороны жгута проводов

54C299

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние промежуточного разъема C27 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления  индикатор дальнего света>, или 
C115 <Автомобили с правым расположением 
органов управления  индикатор дальнего 
света>, и соединительного разъема С103, 
отремонтируйте разъемы в случае 
необходимости.

Проверьте состояние выходных линий
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что фары головного света и 
индикатор дальнего света загораются и гаснут
в нормальном режиме.

B: В норме ли результаты проверки?

Фары головного света нормально загораются 
как в режиме дальнего, так и ближнего
света. : 

Неисправность может иметь 

периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

Фары головного света не горят : 

Замените 

патрон лампы фары головного света.

Индикатор включения дальнего света
не горит : 

Замените панель приборов

в сборе.

AC303816 AD

Разъем: C115
<Автомобили с правым рулем>

54C300

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

Методика проверки I9:Функция фонарей освещения в девное время нормально
не работает. <Автомобили с функцией включения освещения в дневное время>

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция освещения фарами в дневное 
время не работает нормально, возможны 
неисправности в цепи питания электронного 
блока управления системой ETACS или в самом 
электронном блоке управления системой 
ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Возможно неисправен электронный блок 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Включается ли ближний свет фар головного 
света, когда переключатель света установлен
в положении HEAD (фары головного света)?

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте фары горовного света. 
Обратитесь к методике проверки I3 
"Фары головного света нормально
не включаются на режиме ближнего 
света", 

CTP. 54C-260

.

ЭБУ системы ETACS

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Входная цепь фонарей освещения в днвное время

54C301

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 2. Таблица данных контрольного 
устройства системы SWS
Проверьте входные сигналы, перечисленные 
ниже, которые имеют отношение к функции 
автоматического отключения фар головного 
света.

<Выбранная позиция> Электронный блок 

управления системой ETACS

Положение ключа зажигания: ON (вкл.)

Номинальное значение: Регистрируется 
исправное состояние.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки M2 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1)",

CTP. 54C-420

.

ЭТАП 3. Проверка электронного блока 
управления контрольным устройством 
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к электронному блоку управления системой 
ETACS и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF 
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
СИСТЕМОЙ ETACS

Номинальное значение: Меню 
"Электронный блок управления 
системой ETACS" регистрирует "OK" 
(исправное состояние).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки A3 
"Связь с электронным блоком 
управления системой ETACS 
невозможна", 

CTP. 54C-54

.

ЭТАП 4. Получение данных системы ETACS 
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы электронного блока 
управления системой ETACS, относящиеся
к работе освещения в дневное время.

Номинальное значение: Регистрируется 
исправное состояние.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Замените электронный блок управления 
системой ETACS.

НЕТ : 

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка разъема выключателей: 
Разъем С227 электронного блока 
управления системой ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

Показа 
тель №

Наименование 
позиции

Нормальное 
состояние

Позиция 
30

IG SW(IG1)  замок 
зажигания в 
положении (IG1)

ON (включено)

Показа 
тель №

Наименование 
позиции

Нормальное 
состояние

Позиция 
35

DRL  регистрация 
дефектных 
участков

ON(включено)

AC303810

Разъем: C227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

C227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  391  392  393  394   ..