Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 313

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 313

 

 

54B

-472

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=17: Не определен сигнал нагрузки плафонов освещения салона 
автомобиля

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (ACC)

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

Поддерживающее
реле

Резервная цепь выключения

освещения салона

Цепь оценки

электрической

нагрузки

Аккумуляторная
батарея

ЭБУ системы ETACS

Источник

питания

БЛОК
РЕЛЕ

Вид со стороны монтажного блока

БЛОК
РЕЛЕ

Цепь функции автоматического выключения освещения салона автомобиля

<Автомобиль
с левым рулем>

<Автомобиль
с правым рулем>

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

54B

-473

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Функция автоматического выключения 
освещения салона приводится в действие
в соответствии с сигналом нагрузки на лампы 
освещения салона. Если сигнал аномален, 
функции, перечисленные ниже, нормально 
работать не будут.

Функция подсветки замка зажигания.

Плафоны освещения салона автомобиля.

Возможные причины

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъема.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка цепи питания
При установке замка зажигания в положение 
"LOCK"("OFF"), проверьте, загораются ли 
контрольные лампы аварийной сигнализации.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки AD2 
"Проверка цепи питания электронного 
блока управления системой ETACS", 

CTP. 54B-58

.

ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем С=225 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

54B

-474

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
С=225 электронного блока управления 
системой ETACS

(1) Снимите электронный блок управления 

системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.

(2) Установите замок зажигания в положение 

"ON" (зажигание включено).

(3) Измерьте напряжение между разъемом 

СD225 (клемма № 8) электронного блока 
управления системой ETACS и "массой".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC301541 DO

Разъем СD225
(Вид со стороны
монтажного блока)

2019

7

13

17

18

1615 14

10

11

12

9 8

2

6 5

3

4

1

54B

-475

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута 
проводов между разъемом С=225 (клемма 
№ 8) электронного блока управления 
системой ETACS и замком зажигания (IG1)

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние разъема C$210 монтажного блока, 
отремонтируйте его, в случае необходимости.

Проверьте состояние линии питания замка 
зажигания (IG1) на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
С=225 электронного блока управления 
системой ETACS

(1) Снимите электронный блок управления 

системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.

(2) Установите замок зажигания в положение 

"АСС" (вспомогательное оборудование).

(3) Измерьте напряжение между разъемом 

СD225 (клемма № 4) электронного блока 
управления системой ETACS и "массой"

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 7.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 6.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=210

AE

<Автомобили с левым рулем>

4

6 5

3

2

1

AC303822

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=210

AE

<Автомобили с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC301541 DP

Разъем СD225
(Вид со стороны
монтажного блока)

2019

7

13

17

18

1615 14

10

11

12

9 8

2

6 5

3

4

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..