Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 314

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  312  313  314  315   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 314

 

 

54B

-476

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С=225 (клемма № 4) 
электронного блока управления системой 
ETACS и замком зажигания (АСС)

NOTE: 

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303799

Разъемы: C=03, C=27

AM

CD27

<Автомобиль с левым рулем>

CD27

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

CD03

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

CD03 (B)

AC303816

Разъем: C=105
<Автомобили
с правым рулем>

AC

AC303808

Вид со стороны жгута

Разъем: C=209

AD

<Автомобили с левым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Коммутационный блок (вид спереди)

AC303822

Коммутационный блок (вид спереди)

Разъем: C=209

AD

Вид со стороны жгута

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

<Автомобили с правым рулем>

AC303816 AD

Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>

54B

-477

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Перед проверкой состояния жгута проводов, 
проверьте соединительный разъем C$03 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или разъем C$105 <Автомобили
с правым расположением органов 
управления>, разъем монтажного блока C$209 
или промежуточный разъем С$27 <Автомобили 
с левым расположением органов управления>, 
или разъем C$115 <Автомобили с правым 
расположением органов управления> , 
отремонтируйте разъем(ы) в случае 
необходимости.

Проверьте состояние линии питания к замку 
зажигания (АСС) на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал 
нагрузки освещения салона (без искажений
и помех).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

54B

-478

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=18: Не определен сигнал переключателя личинки замка двери

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

Переключатель
личинки замка
двери 

ЭБУ системы ETACS

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

Входная цепь переключателя личинки замка двери

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
       органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
       органов управления (RHD)

*1

*2

*1

*1

*1

*1

*1

*2

*2

*2

*2

*2

54B

-479

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал переключателя 
личинки замка двери для приведения в дейстD 
вие функцию центральной блокировки дверей. 
При аномальном сигнале, функция центральной 
блокировки двери не будет нормально 
работать.

Возможные причины

Неисправность переключателя личинки 
замка двери.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем E=12 
переключателя дверного замка

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 2. Проверка состояния выключателя 
двери
См. главу 42, "Дверь", 

CTP. 42-41

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Неисправность переключателя личинки 
замка двери.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме Е=12 исполнительного 
механизма замка передней правой двери

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите 

со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между клеммой 2 

разъема ED12 дверного замка и "массой".

Номинальное значение:
2 Ом не более

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

AC303939

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>

ED12(B)

AC303931

Вид со стороны
жгута проводов

AC

Разъем: E=12

ED12(B)

<Автомобиль
с правым рулем>

AC303939

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>

ED12(B)

AC303931

Вид со стороны
жгута проводов

AC

Разъем: E=12

ED12(B)

<Автомобиль
с правым рулем>

AC301541 DM

Разъем ЕD12
(Вид со стороны
жгута проводов)

3

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  312  313  314  315   ..