Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 311

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  309  310  311  312   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 311

 

 

54B

-464

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал переключателя 
передних противотуманных фар при работе 
передних противотуманных фар. При аномальD 
ном сигнале, передние противотуманные фары 
нормально не зажигаются и не гаснут.

Возможные причины

Неисправность переключателя 
противотуманных фар.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем C=01 
переключателя противотуманных фар

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 2. Проверка состояния переключателя 
передних противотуманных фар
См. главу 54A, "Передние противотуманные 
фары", 

CTP. 54A-86

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Замените переключатель 
противотуманных фонарей.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме С=01 переключателя 
противотуманных фонарей

(1) Отсоедините переключатель 

противотуманных фар, измерения 
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между клеммой

№ 2 разъема СD01 переключателя 
противотуманных фар и "массой".

Номинальное значение:
2 Ом не более

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C=01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303814

Вид со стороны
жгута проводов

AK

Разъем: C=01
<Автомобиль
с правым рулем>

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C=01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303814

Вид со стороны
жгута проводов

AK

Разъем: C=01
<Автомобиль
с правым рулем>

AC301541 DR

Разъем: СD01
(Вид со стороны
жгута проводов)

54B

-465

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
от разъема С=01 (клемма № 2) 
переключателя противотуманных фар
до "массы"

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние соединительного разъема C$104 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с 
правым расположением органов управления>, 
отремонтируйте разъем(ы) в случае 
необходимости.

Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=227 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303798

Вид со стороны
жгута проводов

AL

Разъем: C=01
<Автомобиль
с левым рулем>

AC303815

Разъемы: C=01, C=07

AM

<Автомобиль с правым рулем>

CD07(GR)

CD07(GR) 

CD01

CD01

Вид со стороны жгута проводов

AC303804 AB

CD104 (GR)

Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

54B

-466

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов 
от разъема С=227 (клемма № 54) 
электронного блока управления системой 
ETACS до разъема С=01 (клемма № 1) 
переключателя противотуманных фонарей

NOTE: Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте состояние соединительного разъема 
C$03 <Автомобили с левым расположением 
органов управления>, или разъема C$32 
<Автомобили с правым расположением 
органов управления>, отремонтируйте 
разъем(ы) в случае необходимости.

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте правильность получения сигнала 
переключателем передних противотуманных 
фонарей (без искажений и помех).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303799

Вид со стороны
жгута проводов

CD01

CD03

AL

Разъемы: C=01, C=03
<Автомобиль с левым рулем>

CD01

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

CD03 (B)

AC303815

Разъемы: C=01, C=32

AN

<Автомобиль с правым рулем>

CD32(B)

CD01

CD32

CD01

Вид со стороны жгута проводов

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

54B

-467

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=16: Не получен сигнал переключателя задних противотуманных 
фонарей

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

ЭБУ системы
ETACS

Выключатель
противотуманных
фонарей

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

   

Входная цепь выключателя задних противотуманных фонарей

ВЫКЛ.

ВКЛ.

<Автомобиль
с левым рулем>

<Автомобиль
с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  309  310  311  312   ..