Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 309

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 309

 

 

54B

-456

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Перед проверкой состояния жгута проводов, 
проверьте соединительный разъем C$03 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, разъем комбинации приборов 
C$04 <Автомобили с правым расположением 
органов управления>, и промежуточный разъем 
C$13 <Автомобили с левым расположением 
органов управления>, или разъем C$137 
<Автомобили с правым расположением 
органов управления>, отремонтируйте 
разъем(ы) в случае необходимости.

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал 
датчика скорости автомобиля (без искажений
и помех).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303814

Разъем: C=04
<Автомобиль
с правым рулем>

AC

Вид со стороны жгута проводов

AC303800 AC

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C=13 
<Автомобили с левым рулем>

AC303818 AF

Разъем: C=137 
<Автомобили с правым рулем>

54B

-457

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=13: Не получен сигнал датчика скорости автомобиля.
<A/T (автоматическая коробка передач)>

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик скорости автомобиля используется для 
управления стеклоочистителем ветрового 
стекла (функция зависимости скорости 
перемещения стеклоочистителя от скорости 
автомобиля). Если сигнал аномален, 
стелоочиститель ветрового стекла нормально 
работать не будет.

Возможные причины

Неисправность электронного блока 
управления двигателем.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка наличия кодов 
диагностирования, относящихся
к автоматической коробке передач

B: Появились ли диагностические коды?

ДА : 

Продиагностируйте систему 
управления автоматической коробкой 
передач. (См. главу 23, "Поиск 
неисправностей", 

CTP. 23A-20

)

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 2.

ЭБУ системы ETACS

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ЭБУ двигателем
и автоматической
коробкой передач

Входная цепь сигнала скорости автомобиля

<Автомобиль
с левым рулем>

<Автомобиль
с правым рулем>

54B

-458

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем C=126 
электронного блока управления  
двигателем и автоматической коробкой 
передач и разъем С=227 электронного
блока управления системой ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем. 

AC303804 AM

CD126(GR)

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

Разъем: C=126 <Автомобиль с левым рулем
и с автоматической коробкой передач>

Вид со стороны
жгута проводов

AC303816 AQ

Вид со стороны
жгута проводов

CD126(GR)

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

Разъем: C=126 <Автомобиль с правым рулем
и с автоматической коробкой передач>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

54B

-459

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С=126 (клемма № 80) 
электронного блока управления двигателем 
и автоматической коробкой передач
и разъемом С=227 (клемма № 63) 
электронного блока управления системой 
ETACS

NOTE: 

AC303804 AM

CD126(GR)

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

Разъем: C=126 <Автомобиль с левым рулем
и с автоматической коробкой передач>

Вид со стороны
жгута проводов

AC303816 AQ

Вид со стороны
жгута проводов

CD126(GR)

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

Разъем: C=126 <Автомобиль с правым рулем
и с автоматической коробкой передач>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

AC303798

Разъем: C=03
<Автомобиль
с левым рулем>

AD

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

CD03 (B)

AC303814

Разъем: C=04
<Автомобиль
с правым рулем>

AC

Вид со стороны жгута проводов

AC303800 AC

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C=13 
<Автомобили с левым рулем>

AC303818 AF

Разъем: C=137 
<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..