Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 307

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 307

 

 

54B

-448

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал исполнительного 
механизма замка передней правой двери при 
работе, с перечисленными ниже, функциями. 
Если сигнал аномален, эти функции нормально 
работать не будут.

Центральное запирание дверей.

Система дистанционного открывания замков 
дверей.

Плафоны освещения салона автомобиля.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность исполнительного механизма 
замка передней правой двери.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем Е=13 
исполнительного механизма замка 
передней правой двери

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

Этап 2. Проверка состояния 
исполнительного механизма замка 
передней правой двери.
См. главу 42, "Дверь", 

CTP. 42-41

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Замените исполнительный механизм 
замка передней правой двери.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме Е=13 исполнительного 
механизма замка передней правой двери

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите 

со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

ЕD06 (клемма № 3) исполнительного 
механизма замка передней правой двери
и "массой".

Номинальное значение:
2 Ом не более

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

AC303927

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>

ED13(B)

AC303927

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>

ED13(B)

AC301541IR

Разъем ЕD13
(Вид со стороны
жгута проводов)

5

6

4

2

3

1

54B

-449

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом Е=13 (клемма № 3) 
исполнительного механизма замка 
передней правой двери и "массой"

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
промежуточный разъем C$30, отремонтируйте 
его, в случае необходимости.

Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=226 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303927

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>

ED13(B)

AC303815

Разъем: C=30

AB

<Автомобили с правым рулем>

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

54B

-450

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов 
от разъема Е=13 (клеммы № 2 и 1) 
исполнительного механизма замка 
передней правой двери до разъема С=226 
(клеммы № 35 и 36) электронного блока 
управления системой ETACS

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
промежуточный разъем C$30, отремонтируйте 
его, в случае необходимости.

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что исполнительный механизм 
замка правой передней двери получает 
нормальный сигнал (без помех и искажений).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "КПроцесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

AC303927

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=13
<Автомобили
с правым рулем>

ED13(B)

AC303815

Разъем: C=30

AB

<Автомобили с правым рулем>

54B

-451

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=13: Не получен сигнал датчика скорости автомобиля.
<M/T (механическая коробка передач)>

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик скорости автомобиля используется
для управления стеклоочистителем ветрового 
стекла (функция зависимости скорости 
перемещения стеклоочистителя от скорости 
автомобиля). Если сигнал аномален, 
стелоочиститель ветрового стекла нормально 
работать не будет.

Возможные причины

Неисправность колесного датчика системы 
ABS.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

ЭБУ системы ETACS

Датчик скорости
автомобиля

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый
Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый
GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый       

Входная цепь датчика скорости автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..