Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 304

 

 

54B

-436

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов от 
клеммы № 2 разъема D=20 <передней 
левой>, D=02 <передней правой >, разъема 
D=07 <задней правой >, или разъема D=15 
<задней левой > выключателей дверей или 
от клеммы № 1 разъема F=17 <задняя дверь 
(Универсал)> выключателя задней двери к 
клемме № 7 разъема C=225 электронного 
блока управления системой ETACS

NOTE: 

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303869

Вид со стороны
жгута проводов

AG

Разъемы: D=02, D=07 <Автомобиль
с кузовом "Седан"
и с левым расположением
органов управления>

Вид со стороны
жгута проводов

DD02

DD02

DD07

DD07

AC303871AG

Вид со стороны
жгута проводов

Вид со стороны
жгута проводов

DD15

DD15

DD20

DD20

Разъемы: D=15, D=20 <Автомобиль
с кузовом "Седан" и с левым
расположением
органов управления>

AC303917 AD

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: D=15 <Автомобиль
с кузовом "Универсал"
и с левым расположением
органов управления>

AC303916

Вид со стороны
жгута проводов

DD07

DD20

DD02

AD

Разъемы: D=02, D=07, D=20
<Автомобиль с кузовом "Универсал" и с левым
расположением органов управления>

DD07

Вид со стороны
жгута проводов

DD02

Вид со стороны
жгута проводов

DD20

AC303955

Разъемы: F=12, F=17

<Автомобили с кузовом "Универсал",
с левым расположением органов управления>

AE

FD12

FD17

FD12

Вид со стороны
жгута проводов

FD17

54B

-437

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние промежуточного разъема F$12 
<задняя дверь (Универсал)> или разъем C$119 
<правая сторона> и разъем монтажного блока 
C$212 <правая сторона и задняя дверь 
(Универсал)> или разъем C$215 <левая 
сторона>, отремонтируйте разъем(ы) в случае 
необходимости.

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов между 
каждым из выключателей дверей
и электронным блоком управления 
системой ETACS.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Проверьте, что все сигналы выключателей 
дверей нормально получены (без искажений
и помех). 

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303805

Разъем: C=119

AC

<Автомобиль с левым рулем>

AC303809

CD212

Вид со стороны жгута проводов

21

7

16 15

17

18

20 19

1

2

3

4

5

6

23 22

24

25

28

26

27

9

8

10

11

14

12

13

Разъемы: C=212, C=215

AS

CD212

Монтажный блок (вид спереди)

<Автомобиль с левым рулем>

CD215

CD215

Вид со стороны
жгута проводов

7

15

5

6

14 13

2

9

12

4 3

10

11

1

8

54B

-438

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=11: Не получены сигналы выключателей всех дверей. 
<Автомобили с правым расположением органов управления>

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

ЭБУ системы ETACS

Выключатель
передней
правой двери

Выключатель
задней правой
двери

Выключатель
задней левой
двери

Выключатель
передней левой
двери

Выключатель
задней двери

Вид со стороны монтажного блока

ПРИМЕЧАНИЕ:

Автомобиль

с кузовом "Седан"
Автомобиль

с кузовом "Универсал"

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

Входная цепь выключателей всех дверей

(автомобиль с правым расположением органов управления)

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

54B

-439

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используются входные сигналы выключателей 
всех дверей при работе с перечисленными ниже 
функциями. Если сигнал(ы) аномальны, эти 
функции нормально работать не будут.

Система дистанционного открывания замков 
дверей.

Плафоны освещения салона автомобиля.

Возможные причины

Неисправность выключателей дверей.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка сигналов
Входной сигнал выключателя передней правой 
двери.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки МD4 
"Не получен сигнал выключателя 
передней правой двери", 

CTP. 54B-408

.

Переключатель 
системы

Проверьте 
состояние

Выключатель передней 
правой двери.

При открытой двери 
водителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..