Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 302

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 302

 

 

54B

-428

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка состояние жгута проводов 
между разъемом С=202 (клемма № 6) 
выключателя системы предупреждения
о вставленном ключе зажигания и разъемом 
С=226 (клемма № 30) электронного блока 
управления системой ETACS

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал 
выключателя системы предупреждения
о вставленном ключе зажигания.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303806 AD

Разъем: C=202
<Автомобиль
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

2
7 6

1
3

5 4

AC303820 AB

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C=202
<Автомобиль
с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=226

AD

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны жгута
проводов

CD226

<Автомобили с левым рулем>

28

37

43

29

44

38

23

32

41

24

25

26

27

34

42

36 35

33

21

22

30

39

40

31

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

54B

-429

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=10: Не получен сигнал выключателя системы аварийной 
сигнализации

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал выключателя 
системы аварийной сигнализации при работе,
с перечисленными ниже, функциями.
Если сигнал аномален, эти функции нормально 
работать не будут.

Система дистанционного управления 
замками дверей (регистрация 
зашифрованного кода).

Фонари аварийной сигнализации.

Возможные причины

Неисправность выключателя системы 
аварийной сигнализации.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

ЭБУ системы
ETACS

Выключатель
аварийной
сигнализации

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

  

Входная цепь выключателя аварийной сигнализации

*1

*1

*2

*2

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
       органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
       органов управления (RHD)

54B

-430

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем C=101 
выключателя системы аварийной 
сигнализации

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 2. Проверка состояния выключателя 
системы аварийной сигнализации
См. главу 54A, "Выключатель системы 
аварийной сигнализации", 

CTP. 54A-100

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Замените выключатель системы 
аварийной сигнализации.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме С=101 выключателя системы 
аварийной сигнализации

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите 

со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между клеммой

№ 2 разъема СD101 выключателя системы 
аварийной сигнализации и "массой".

Номинальное значение:
2 Ом не более

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

AC303802

Разъем: C=101
<Автомобиль
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

AC303818

Разъем: C=101
<Автомобиль
с правым рулем>

AC

Вид со стороны
жгута проводов

AC303802

Разъем: C=101
<Автомобиль
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

AC303818

Разъем: C=101
<Автомобиль
с правым рулем>

AC

Вид со стороны
жгута проводов

AC301541

3

4

2 1

DY

Разъем СD101
(Вид со стороны
жгута проводов)

54B

-431

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С=201 (клемма № 2) 
выключателя системы аварийной 
сигнализации и "массой"

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние соединительного разъема C$104 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с 
правым расположением органов управления>, 
отремонтируйте разъем(ы) в случае 
необходимости.

Проверьте состояние линии  "массы"
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=227 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303802

Разъем: C=101
<Автомобиль
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

AC303818

Разъем: C=101
<Автомобиль
с правым рулем>

AC

Вид со стороны
жгута проводов

AC303804 AB

CD104 (GR)

Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>

AC303814

Разъем: C=07
<Автомобили
с правым рулем>

AE

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303   ..