Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 292

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 292

 

 

54B

-388

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С=225 (клемма № 18) 
электронного блока управления системой 
ETACS и замком зажигания (АСС)

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние разъема C$210 монтажного блока, 
отремонтируйте его, в случае необходимости.

Проверьте состояние линии питания на 
наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении АСС 
(вспомогательное оборудование).

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=210

AE

<Автомобили с левым рулем>

4

6 5

3

2

1

AC303822

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=210

AE

<Автомобили с правым рулем>

54B

-389

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=2: Не получен сигнал замка зажигания, находящегося
в положении (IG1)

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал замка зажигания 
(в положении IG1) при работе, с перечисленD 
ными ниже, функциями. Если сигнал аномален, 
эти функции нормально работать не будут.

Функция (световая) напоминания
об оставленном ключе в замке зажигания.

Функция подсветки замка зажигания.

Функция автоматического выключения фар 
головного света.

Сигнал указателя поворота.

Плафоны освещения салона автомобиля.

Возможные причины

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

ЭБУ системы
ETACS

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

Вид со стороны монтажного блока

Входная цепь замка зажигания (IG1)

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

54B

-390

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем С=225 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
С=225 электронного блока управления 
системой ETACS

(1) Снимите электронный блок управления 

системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.

(2) Замок зажигания: Положение ON (зажигание 

включено).

(3) Измерьте напряжение между разъемом 

СD225 (клемма № 8) электронного блока 
управления системой ETACS и "массой".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 3.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC301541 DO

Разъем СD225
(Вид со стороны
монтажного блока)

2019

7

13

17

18

1615 14

10

11

12

9 8

2

6 5

3

4

1

54B

-391

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 3. Проверьте состояние жгута 
проводов между разъемом С=225 (клемма 
№ 8) электронного блока управления 
системой ETACS и замком зажигания (IG1)

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние разъема C$210 монтажного блока, 
отремонтируйте его, в случае необходимости.

Проверьте состояние линии питания
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении IG1.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=210

AE

<Автомобили с левым рулем>

4

6 5

3

2

1

AC303822

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=210

AE

<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293   ..