Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 290

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  288  289  290  291   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 290

 

 

54B

-380

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ L=3: Функция автоматического выключения плафонов освещения 
салона нормально не работает. <Автомобили с дистанционной системой открывания 
замков дверей>

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления системой ETACS 
воздействует на эту функцию автоматического 
выключения освещения салона автомобиля в 
соответствии с входными сигналами, 
перечисленными ниже.

Замок зажигания (АСС).

Замок зажигания (IG1).

Выключатель двери водителя.

Выключатели всех дверей.

Сигнал нагрузки плафона освещения салона.

Если эта функция нормально не работает, то 
цепи этих входных сигналов или сам электронD 
ный блок управления системой ETACS могут 
быть неисправны. Обратите внимание на то,
что эта функция может быть активирована / 
деактивирована системой настройки функций 
(стандартная настройка; активирование).

Возможные причины

Неисправность выключателей дверей.

Неисправна лампа освещения салона.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

Удерживающее
реле

Цепь обратной
связи отключения
ламп освещения
салона автомобиля

Цепь
определения
нагрузки

ЭБУ системы ETACS

Вид со стороны монтажного блока

Блок реле/
предохранителей)  

22

Цепь функции автоматического выключения освещения салона автомобиля

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

ВЫКЛ.

ВКЛ.

54B

-381

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка системы настройки 
функции
Проверьте работоспособность настройки 
функции автоматического выключения 
освещения салона автомобиля.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Реализуется ли настройка функции 
автоматического отключения 
освещения салона автомобиля.
См. 

CTP. 54B-492

.

ЭТАП 2. Проверка цепи питания
При установке замка зажигания в положение 
"LOCK"("OFF"), проверьте, загораются ли 
контрольные лампы аварийной сигнализации.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки AD2 
"Проверка цепи питания электронного 
блока управления системой ETACS", 

CTP. 54B-58

.

ЭТАП 3. Проверка сигналов
Проверьте входные сигналы, перечисленные 
ниже, которые имеют отношение к передним
и задним плафонам освещения салона.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 4.

Не получен сигнал замка зажигания (ACC) : 

Обратитесь к методике проверки MD1 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (АСС)",

CTP. 54B-386

.

Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1) : 

Обратитесь к методике проверки MD2 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1)",

CTP. 54B-389

.

Не получен сигнал выключателя двери 
водителя : 

Обратитесь к методике проверки 

МD4 "Не получен сигнал выключателя 
передней правой  двери <Автомобили
с левым расположением органов 
управления>",

CTP. 54B-405

Обратитесь к методике проверки МD4 
"Не получен сигнал выключателя 
передней правой  двери <Автомобили
с правым расположением органов 
управления>", 

CTP. 54B-408

.

Не получены сигналы выключателей всех 
дверей : 

Обратитесь к методике проверки 

MD11 "Не получен сигнал выключателей 
всех дверей <Автомобили с левым 
расположением органов управления>", 

CTP. 54B-433

. Обратитесь к методике 

проверки MD11 "Не получен сигнал 
выключателей всех дверей 
<Автомобили с правым расположением 
органов управления>", 

CTP. 54B-438

.

Не определен сигнал нагрузки плафонов 
освещения салона автомобиля : 

Обратитесь к 

методике проверки MD17 "Не определен 
сигнал нагрузки плафона освещения 
салона автомобиля", 

CTP. 54B-472

.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что функция автоматического 
выключения освещения салона работает 
нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

Переключатель 
системы

Проверьте состояние

Замок зажигания 
(АСС)

При переключении замка 
зажигания из положения 
"LOCK" (OFF) D 
ВЫКЛЮЧЕНО в 
положении "АСС"

Замок зажигания 
(IG1)

При переключении замка 
зажигания из положения 
"ACC" в положение "ON" 
(зажигание включено)

Переключатель 
двери водителя

Дверь водителя открыта, 
в то время как остальные 
двери закрыты.

Выключатели всех 
дверей

Одна дверь открыта, все 
остальные двери закрыты 

Сигнал нагрузки 
плафона 
освещения салона

При подаче нагрузки 
через 
многофункциональный 
предохранитель № 18 

54B

-382

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ L=4: Контрольные лампы предупреждения об отрытых дверях 
нормально не включаются/не выключаются

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если система контрольных ламп 
предупреждения об открытых дверях нормально 
не работает, то могут быть неисправны цепи 
входных сигналов от всех выключателей дверей, 
или неисправен электронный блок управления 
системой ETACS.

Возможные причины

Неисправны выключатели всех дверей.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

ЭБУ системы ETACS

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

Цепь лампы сигнализации открытой двери

Лампа индикации открытой двери

54B

-383

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы ламп освещения 
салона автомобиля

B: Включаются/выключаются лампы плафонов 

освещения салона?
ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки LD1 
"Передняя и задняя лампы освещения 
салона автомобиля не зажигаются/не 
гаснут < Автомобили без системы 
дистанционного открывания замков 
дверей>", 

CTP. 54B-328

. Или 

обратитесь к методике проверки LD2 
"Передняя и задняя лампы освещения 
салона автомобиля не зажигаются/не 
гаснут <Автомобили с системой 
дистанционного открывания замков 
дверей>", 

CTP. 54B-354

.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входные сигналы, перечисленные 
ниже, которые имеют отношение к функции 
предупреждения световым сигналом
об открытых дверях.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 3.

Не получен сигнал выключателя двери 
водителя : 

Обратитесь к методике проверки 

МD4 "Не получен сигнал выключателя 
передней правой  двери <Автомобили
с левым расположением органов 
управления>", 

CTP. 54B-405

Обратитесь к методике проверки МD4 
"Не получен сигнал выключателя 
передней правой  двери <Автомобили
с правым расположением органов 
управления>", 

CTP. 54B-408

.

Не получены сигналы выключателей всех 
дверей : 

Обратитесь к методике проверки 

MD11 "Не получен сигнал выключателей 
всех дверей <Автомобили с левым 
расположением органов управления> 

CTP. 54B-433

. Обратитесь к методике 

проверки MD11 "Не получен сигнал 
выключателей всех дверей 
<Автомобили с правым расположением 
органов управления>", 

CTP. 54B-438

.

Переключатель 
системы

Проверьте состояние

Выключатель двери 
водителя

Дверь водителя открыта, 
в то время как остальные 
двери закрыты.

Выключатели всех 
дверей

Одна дверь открыта, все 
остальные двери 
закрыты 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  288  289  290  291   ..