Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 264

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 264

 

 

54B

-276

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С=225 (клемма № 11) 
электронного блока управления системой 
ETACS и аккумуляторной батареей

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние промежуточного разъема C$27 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или C$115 <Автомобили с правым 
расположением органов управления>, и  
разъема С$209 монтажного блока, отремонти$ 
руйте разъемы в случае необходимости.

Проверьте состояние линии питания на 
наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что сигналы поворота 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303810

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303798 AG

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C=27 
<Автомобили с левым рулем>

AC303816 AD

Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны жгута

Разъем: C=209

AD

<Автомобили с левым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Коммутационный блок (вид спереди)

AC303822

Коммутационный блок (вид спереди)

Разъем: C=209

AD

Вид со стороны жгута

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

<Автомобили с правым рулем>

54B

-277

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка сигналов
Проверьте входные сигналы, перечисленные 
ниже, которые имеют отношение к функции 
напоминания звуковым и световым сигналами.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 7.

Не получен сигнал переключателя фонарей 
указателя поворота (правый поворот) : 

Обратитесь к методике проверки MD5 
"Не получен сигнал подрулевого 
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)", 

CTP. 54B-411

.

Не получен сигнал переключателя фонарей 
указателя поворота (левый поворот) : 

Обратитесь к методике проверки MD5 
"Не получен сигнал подрулевого 
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)", 

CTP. 54B-411

.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что сигналы поворота 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

Переключатель 
системы

Проверьте состояние

Переключатель 
сигналов 
поворота (правый)

Переключатель сигналов 
поворота (правый 
поворот) переключается 
из положения OFF (выкл.)
в положение ON (вкл.)

Переключатель 
сигналов 
поворота (левый)

Переключатель сигналов 
поворота (левый поворот) 
переключается
из положения OFF (выкл.)
в положение ON (вкл.)

54B

-278

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ J=2: Лампы аварийной сигнализации не горят

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если фонари аварийной сигнализации не горят, 
то возможны неисправности во входной цепи 
фонарей аварийной сигнализации, или в 
электронном блоке управления системой 
ETACS.

Возможные причины

Неисправность выключателя системы 
аварийной сигнализации.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

Аккумуляторная
батарея

ЭБУ системы ETACS

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ
АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

БЛОК
РЕЛЕ

Реле указателя
левого поворота

Реле указателя
правого поворота

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

Вид со стороны монтажного блока

Цепь системы аварийной сигнализации

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

<Автомобиль с левым рулем>

<Автомобиль с правым рулем>

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

54B

-279

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы указателей 
поворотов
Убедитесь в том, что сигналы поворота 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки JD1 
"Лампы сигналов поворота не горят", 

CTP. 54B-273

 .

ЭТАП 2. Проверка цепи питания
При установке замка зажигания в положение 
"LOCK"("OFF"), убедитесь, что функции, 
перечистенные ниже, работают нормально.

Функция (световая) напоминания об 
оставленном ключе в замке зажигания

Система центральной блокировки замков 
дверей

Потолочный фонарь салона (за исключением 
функции автоматического отключения света 
в салоне)

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки AD2 
"Проверка цепи питания электронного 
блока управления системой ETACS", 

CTP. 54B-58

.

ЭТАП 3. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя 
аварийной сигнализации.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Сигнал получен без помех и искажений : 

Перейдите к Этапу 4.

Не получен сигнал выключателя системы 
аварийной сигнализации : 

Обратитесь

к методике проверки MD10 "Не получен 
сигнал переключателя контрольных 
ламп аварийной сигнализации",

CTP. 54B-429

.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы аварийной 
сигнализации горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

Переключатель 
системы

Проверьте состояние

Переключатель 
лампы аварийной 
сигнализации

При переключении 
аварийной сигнализации 
из положения "OFF" (выкл.) 
в положение "ON" (вкл.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..