Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 245

 

 

54B

-200

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F=6: Интервал прерывистой работы стеклоочистителя
не изменяется при изменении скорости автомобиля

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления системой ETACS 
определяет интервал прерывистой работы 
стеклоочистителя ветрового стекла в зависиD 
мости от скорости движения автомобиля,
по сигналу датчика скорости автомобиля 
<Автомобили с механической коробкой 
передач> или электронным блоком управления 
двигателем и автоматической коробкой 
<Автомобили с автоматической коробкой 
передач>.
Если интервал прерывистой работы 
стеклоочистителя ветрового стекла не зависит 
от скорости автомобиля, возможно поврежD 
дение цепи связи между датчиком скорости 
автомобиля и электронным блоком управления 
системой ETACS.

Возможные причины

Неисправность датчика скорости 
автомобиля (отсутствие сигнала скорости 
автомобиля) <Автомобили с механической 
коробкой передач>.

Помехи на сигнале скорости автомобиля 
(электронный блок управления двигателем) 
<Автомобили с автоматической коробкой 
передач>.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

ЭБУ системы ETACS

СКОРОСТЬ АВТОММОБИЛЯ

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

Входной сигнал скорости автомобиля

W3Z04E06AA

54B

-201

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка системы настройки 
функции
Проверьте работоспособность функции 
определения скорости автомобиля путем 
применения функции регулирования системы.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Реализуется функция определения 
скорости автомобиля применением 
функции регулирования системы. 
(См. 

CTP. 54B-492

).

ЭТАП 2. Повторная проверка системы
Интервал времени периода прерывистой 
работы стеклоочистителя ветрового стекла 
может быть отрегулирован при помощи 
функции настройки.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки FD5 
"Интервал периода прерывистой 
работы стеклоочистителя ветрового 
стекла может быть отрегулирован 
функцией настройки", 

CTP. 54B-198

.

Этап 3. Проверка сигналов
Проверьте наличие входных сигналов, 
перечисленных ниже, которые относятся к 
работе стеклоочистителя ветрового стекла при 
переменной скорости движения автомобиля.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 4.

Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (IG1) : 

Обратитесь к методике проверки MD1 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (АСС)",

CTP. 54B-386

.

Не получен сигнал скорости автомобиля 
(электронный блок управления двигателем) : 

Обратитесь к методике проверки MD13 
"Не получен сигнал скорости движения 
автомобиля", 

CTP. 54B-451

<Автомобили с механической коробкой 
передач>. Обратитесь к методике 
проверки MD13 "Не получен сигнал 
скорости движения автомобиля",

CTP. 54B-457

. <Автоматическая коробка 

передач>

ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Проверьте, зависит ли интервал движения 
стеклоочистителя ветрового стекла от скорости 
движения автомобиля.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

Переключатель 
системы

Проверьте 
состояние

Замок зажигания (АСС) При переключении 

замка зажигания из 
положения "LOCK" 
(OFF) D ВЫКЛЮЧЕНО
в положении "АСС"

Сигнал скорости 
автомобиля (электронD 
ный блок управления 
двигателем)

Когда скорость 
автомобиля становитD 
ся не менее 10 км/ч

54B

-202

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F=7: Омыватель стеклоочистителей ветрового стекла не работает

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

Передний ЭБУ

Электродвигатель
омывателя
ветрового стекла

Реле омывателя
ветрового стекла

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (АСС)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый
L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый
R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый       

Цепь электродвигателя омывателя ветрового стекла

Монтажный

блок

<Автомобили с правосторонним

управлением рулевого колеса>

<Автомобили с левосторонним

управлением рулевого колеса>

ВЫКЛ.

ВКЛ.

<Автомобили с правосторонним

управлением рулевого колеса>

<Автомобили с левосторонним

управлением рулевого колеса>

<Автомобили с правосторонним

управлением рулевого колеса>

<Автомобили с левосторонним

управлением рулевого колеса>

54B

-203

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе 
привода стеклоочистителя, в подрулевом 
переключателе или в переднем электронном 
блоке управления.

Возможные причины

Неисправность электродвигателя привода 
омывателя ветрового стекла.

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы омывателей 
ветрового стекла
Проверьте, нормально ли работает омыватель 
ветрового стекла.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки FD1 
"Омыватели ветрового стекла вообще 
не работают", 

CTP. 54B-175

.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте наличие входных сигналов, 
перечисленных ниже, которые относятся
к стеклоочистителю ветрового стекла.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра. 

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 3.

Не получен сигнал замка зажигания (ACC) : 

Обратитесь к методике проверки MD1 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (АСС)",

CTP. 54B-386

.

Не получен сигнал переключателя омывателя 
ветрового стекла : 

Обратитесь к методике 

проверки MD6 "Не получен сигнал 
подрулевого переключателя 
(переключатель омывателей ветрового 
стекла и стекла задней двери)",

CTP. 54B-412

.

ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъем А=26 
электродвигателя омывателя ветрового 
стекла

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 4. Проверка состояния 
электродвигателя омывателя ветрового 
стекла в сборе.
См. главу 51, "Омыватель ветрового стекла", 

CTP. 51-24

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к этапу 5.

НЕТ : 

Замените электродвигатель омывателя 
ветрового стекла.

Переключатель 
системы

Проверьте 
состояние

Замок зажигания 
(АСС)

При переключении 
замка зажигания из 
положения "LOCK" 
(OFF) D ВЫКЛЮЧЕНО
в положении "АСС"

Переключатель 
омывателя ветрового 
стекла

При переключении
из положения "OFF" 
(выкл.) в положение 
"ON" (вкл.)

AC303839

Разъем: A=26
<Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

AC303825

Разъем: A=26
<Автомобили
с правым рулем>

AE

Вид со стороны
жгута проводов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..