Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 118

 

 

22B

-48

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ 
ПОДШИПНИК

1. Соберите вместе игольчатый роликовый 

подшипник, втулку подшипника и шестерню. 
Убедитесь в том, что подшипник вращается 
плавно без шума и люфта.

2. Проверьте состояние сепаратора 

игольчатого роликового подшипника, 
обратив внимание на его деформацию.

БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО 
СИНХРОНИЗАТОРА

1. Проверьте, не поврежден ли и не сломан ли 

зубчатый венец.

2. Проверьте состояние внутренней 

поверхности блокирующего кольца, обратив 
внимание на повреждения и износ, а также 
повреждения резьбы.

3. Прижмите блокирующее кольцо к зубчатому 

венцу шестерни и проверьте зазор "A". Если 
зазор "A" меньше предельно допустимого 
значения, то замените блокирующее кольцо 
синхронизатора.
    Минимальное значение: 0,5 мм

НАРУЖНОЕ И ВНУТРЕННЕЕ 
БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА 
СИНХРОНИЗАТОРА, КОНУС 
СИНХРОНИЗАТОРА

ВНИМАНИЕ

В случае необходимости замены замените 
наружное и внутреннее блокирующие 
кольца синхронизатора и конус 
синхронизатора (весь комплект).

1. Проверьте, не повреждены ли и не сломаны 

ли зубчатые венцы и конические 
поверхности.

2. Установите наружное и внутреннее 

блокирующие кольца синхронизатора и конус 
синхронизатора. Прижмите их к шестерне и 
проверьте зазор "A". Если зазор "A" меньше 
предельно допустимого значения, то 
замените весь комплект.

Минимальное значение: 0,5 мм

AK204298AB

AK204307

A

Шестерня

Блокирующее
кольцо
синхронизатора

AB

AK204309AB

AK204259

Шестерня

A

Наружное
блокирующее
кольцо

Конус
синхрони
затора

Внутреннее
блокирующее
кольцо

AB

22B

-49

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

МУФТА И СТУПИЦА 
СИНХРОНИЗАТОРА

1. Соберите муфту и ступицу синхронизатора

и убедитесь в плавности их скольжения.

2. Убедитесь в отсутствии повреждений на 

внутренних шлицевых поверхностях муфты.

ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА

Убедитесь в том, что пружина не ослабла,
не деформирована и не сломана.

ШЕСТЕРНИ

1. Проверьте, не изношены ли и не повреждены 

ли зубчатые поверхности и зубчатые венцы 
косозубых шестерен.

2. Проверьте состояние конических 

поверхностей синхронизатора, обратив 
внимание на отсутствие шероховатости, 
повреждений и следов износа.

3. Убедитесь в том, что внутренние и торцевые 

поверхности шестерен не повреждены и не 
изношены.

AK204217

Муфта

Ступица

AB

AK204314AB

AK204299AB

22B

-50

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1222012500103

<F5M42>

AK204396

4

5

6

1

2

3

7

AB

На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.

H

Последовательность 
разборки

1.

Стопорное кольцо

2.

Тарельчатая пружина

3.

Упорная шайба

4.

Стальной шарик

5.

Промежуточная шестерня 
заднего хода

6.

Игольчатый роликовый 
подшипник

7.

Вал промежуточной шестерни 
заднего хода

Последовательность 
разборки

22B

-51

ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1222003400108

AK204397

4

2

3

1

AB

На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.

H

Последовательность 
разборки

1.

Хомут

2.

Ведомая шестерня привода 
спидометра

3.

Уплотнительное кольцо

4.

Втулка

Последовательность 
разборки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..