Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 101

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-37

Условия, при которых производится измерение
(изменен только параметр "pattern selector" 2 вид изображения).

Pattern selector
(вид изображения)

Display
(длительное отображение)

AKX00278

кВ

0

Напряжение
во вторичной
цепи

Напряжение
пробоя (точка D)

Искровой разряд (участок А)

Задержка искрового разряда

Затухание разряда (участок В)

 Участок С

Время

AD

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-38

ХАРАКТЕРНЫЕ УЧАСТКИ ОСЦИЛОГРАММЫ

Участок А: Амплитуда (высота), лительность и задний фронт искрового разряда позволяют 
установить следующие отклонения (Смотрите примеры осцилограмм с характерными 
неисправностями 2 примеры 1, 2, 3 и 4).

Участок В: Количество колебаний на участке затухания
(Смотрите пример осцилограмм №5)

Участок С: Количество колебаний в начале участка роста пробивного напряжения 
(Смотрите пример осцилограмм №5)

AKX01275

кВ

Напряжение
во вторичной цепи

0

2

Цилиндр №1

Наводка от разряда
в цилиндре №3

Нулевая линия

Цилиндр №4

Наводка от разряда
в цилиндре №2 

Время

AC

Искровой 
разряд

Искрово
й зазор

Состояние 
электродов

Компрес2
сия

Бедная 
или 
богатая 
смесь

Угол 
опереже2 
ния 
зажигания

Состояние 
высоковольт2 
ного провода

ПродолK
жительK
ность

БольK
шая

Меньше 
нормы

Нормальное

Низкая

Богатая

Ранний

Утечки тока

Малая

Больше 
нормы

Большой износ

Высокая

Бедная

Поздний

Повышенное 
сопротивление

АмплиK 
туда 
(высота)

ВысоK 
кая

Больше 
нормы

Большой износ

Высокая

Бедная

Поздний

Повышенное 
сопротивление

Низкая Меньше 

нормы

Нормальное

Низкая

Богатая

Ранний

Утечки тока

Пологий фронт

Больше 
нормы

Засорение 
искрового 
зазора

K

K

K

K

Количество 
колебаний

Состояние катушкиа 
зажигания
и конденсатор

3 или более

Нормальное

Менее 5

Ненормальное

Количество 
колебаний

Состояние катушки 
зажигания

5 K 6 или более

Нормальное

Менее 5

Ненормальное

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-39

Точка D: Пробивное напряжение (а также распределение напряжения по цилиндрам) 
позволяет установить следующие закономерности.

ПРИМЕРЫ ОСЦИЛОГРАММ 
ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОЙ СИСТЕМЫ 
ЗАЖИГАНИЯ

Пример 1

Характерные особенности
Искровой разряд происходит при большом 

напряжении, длительность разряда мала.

Причина неисправности
Искровой зазор слишком велик.

Пример 2

Характерные особенности
Искровой разряд происходит при невысоком 

напряжении, задний фронт K пологий, 
длительность разряда велика.

Заключительная фаза разряда искажена. 
При такой форме сигнала возможны 
пропуски воспламенения рабочей смеси.

Причина неисправности
Искровой зазор слишком мал.

Пример 3

Характерные особенности
Искровой разряд происходит при невысоком 

напряжении, задний фронт K пологий, 
длительность разряда велика. Однако при 
этом не наблюдается искажения сигнала.

Причина неисправности
Искровой зазор засорён.

Пример 4

Характерные особенности
Искровой разряд происходит при большом 
напряжении, длительность разряда мала.
Разницу между данной осцилограммой и 
осцилограммой в примере 1 уловить весьма 
трудно.

Причина неисправности
Перетёрся провод высокого напряжения, 
нарушен контакт наконечников.

Пробивное 
напряжение

Искровой 
зазор

Состояние 
электродов

Компрессия Бедная 

или 
богатая 
смесь

Угол 
опережения 
зажигания

Состояние 
высоковольт2
ного провода

Высокая

Больше 
нормы

Большой 
износ

Высокая

Бедная

Поздний

Повышенное 
сопротивление

Низкая

Меньше 
нормы

Нормальное Низкая

Богатая

Ранний

Утечки тока

AKX00280

AKX00281

AKX00282

AKX00283

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-40

Пример 5

Характерные особенности
На участке затухания отсутствуют колебания.

Причина неисправности
Замыкания витков в катушке зажигания.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КАТУШКИ 
ЗАЖИГАНИЯ

M1163006500018

AKX00284

AC301727

2

1

3

4

AC304311AB

Аккумуляторная
батарея

Реле катушек
зажигания

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Номера 
контактов, 
которые 
следует 
подсоеди2
нить
к тестеру

Измеренное 
сопротив2 
ление

Не подаётся

1 K 4

Обрыв цепи

Соедините вывод 
№2 и положи K     
тельную клемму 
аккумуляторной 
батареи.
Соедините вывод 
№3 и отрицаK 
тельную (K) клемму 
аккумуляторной 
батареи.

1 K 4

Менее 2 Ом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..