Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 80

 

 

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-11

8. Если базовое угла опережения зажигания 

находится за пределами нормального,
то проверьте систему управления MPI
(См. главу 13B, "Диагностика 

 Таблица кодов 

неисправностей", 

CTP. 13B-19

).

ВНИМАНИЕ

Если не прервать режим проверки, то 
принудительное управление двигателем 
будет длиться 27 минут. Такой режим 
работы может повредить двигателю.
9. Нажмите клавишу сброса на MUTIII/III 

(выберите отмену принудительного 
управления), чтобы отменить проверку 
исполнительных устройств системы 
управления.

10.Убедитесь в том, что угол опережения 

зажигания соответствует номинальному 
значению.

Номинальное значение: 
Приблизительно 5

°

 до ВМТ

NOTE: .

Величина угла опережения зажигания 
может меняться в пределах 

±

 7

°

 до ВМТ. 

Это нормально.

На большой высоте над уровнем моря 
угол опережения может увеличиться
по сравнению с номинальным примерно 
на 5

°

.

11.Отсоедините стробоскоп.
12.Выключите зажигание перед отключением 

MUTIII/III.

ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО 
ХОДА 

M1111003500609

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

3. Присоедините MUTIII/III к диагностическому 

разъёму или присоедините тахометр
к специальному разъёму на двигателе.

4. Подключите стробоскоп.

AC300830

Рулевой вал

MUTIII

AB

AK302282 AB

MB991911

16Iти
контактный
разъём

MB991827

MB991824 

Рулевой вал

AK300638 AB

Разъём подключения
тахометра

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-12

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

6. Убедитесь в том, что угол опережения 

зажигания соответствует номинальному 
значению.

Номинальное значение: 
Приблизительно 5

°

 до ВМТ

7. Проверьте обороты холостого хода

Номинальное значение:
750 

±

 100 об/мин

NOTE: .

Обороты холостого хода автоматически 
поддерживаются системой управления 
(регулятор холостого хода).

При использовании MUTII/III для 
проверки оборотов холостого хода нужно 
выбрать режим №22.

8. Если обороты холостого хода находятся

за пределами нормальных, то проверьте 
систему управления MPI (См. главу 13B, 
"Диагностика 

 Таблица кодов 

неисправностей", 

CTP. 13B-19

).

ПРОВЕРКА СОСТАВА СМЕСИ 
ХОЛОСТОГО ХОДА

M1111002100374

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

3. Присоедините MUTIII/III к диагностическому 

разъёму или присоедините тахометр
к специальному разъёму на двигателе.

4. Подключите стробоскоп.

AC300830

Рулевой вал

MUTIII

AB

AK302282 AB

MB991911

16Iти
контактный
разъём

MB991827

MB991824 

Рулевой вал

AK300638 AB

Разъём подключения
тахометра

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-13

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

6. Убедитесь в том, что угол опережения 

зажигания соответствует номинальному 
значению.

Номинальное значение: 
Приблизительно 5

°

 до ВМТ

7. Удерживайте двигатель на 2 500 об/мин

в течение 2Iх минут.

8. Запустите анализатор содержания СО и СН 

(газоанализатор).

9. Измерьте содержание СО и СН в отработавI 

ших газах в режиме холостого хода.

Номинальные значения

Содержание СО: 0,6 % или меньше
Содержание СН: 100 ppm или меньше

10.Если измеренные значения отличаются

от номинальных, то проверьте следующее:

Коды ошибок

Давление топлива

Форсунки

Катушки зажигания, провода зажигания, 
свечи зажигания

Систему рециркуляции отработавших газов 
(EGR)

Систему улавливания паров бензина
из топливного бака

Компрессию

NOTE: Если результаты проверки по всем 
перечисленным выше пунктам будут 
удовлетворительными, а содержание СО
и СН будет выше нормы, то замените 
трёхкомпонентный нейтрализатор.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

M1111002600562

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Отсоедините высоковольтные провода.
3. Выверните все свечи зажигания.
4. Отсоедините разъём датчика положения 

коленчатого вала.

NOTE: Этим действием прерывается работа 
контроллера двигателя и автоматической 
коробкой передач по управлению 
зажиганием и подачей топлива.

ВНИМАНИЕ

Не наклоняйтесь над гнёздами свечей 
зажигания во время прокручивания 
двигателя.

Существует вероятность выброса
из цилиндров горячей охлаждающей 
жидкости (нарушение герметичности 
системы охлаждения), масла или 
топлива, что представляет собой угрозу 
для здоровья.

5. Накройте гнёзда свечей зажигания чистой 

ветошью и после прокручивания двигателя 
убедитесь в том, что на ветоши нет следов 
посторонних субстанций.

6. Установите компрессометр на одно

из свечных гнёзд.

7. Прокрутите двигатель с полностью открытой 

дроссельной заслонкой и измерьте 
компрессию.

Номинальные значения
(при 250 N 400 об/мин):
1 370 кПа

Наименьшее допустимое значение

(при 250 

 400 об/мин):

Не ниже 980 кПа

8. Измерьте компрессию на всех цилиндрах, 

проверьте, чтобы разность значений по 
цилиндрам не превышала установленного 
предела.

Допустимое значение: Не более 98 кПа

9. Если выявлен цилиндр, в котором величина 

компрессии ниже установленного предела 
или она отличается от компрессии в остальI 
ных цилиндрах больше, чем это допускается, 
то налейте в цилиндр через свечное отверсI 
тие небольшое количество масла и вновь 
проделайте операции с 6Iой по 8Iю.

AK300643 AB

Разъём датчика положения
коленчатого вала

AK300645 AB

Компрессиметр

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-14

(1) Если после добавления масла компрессия 

вырастет, то причиной её низкого 
значения являются изношенные или 
повреждённые поршневые кольца и / или 
зеркало цилиндра.

(2) Если компрессия после добавления масла 

не вырастает, то причиной её низкого 
значения является прогоревшее или 
изношенное седло клапана, либо дефект 
прокладки головки блока цилиндров.

10.Присоедините разъём датчика положения 

коленчатого вала.

11.Вверните свечи и присоедините провода 

зажигания.

12.Для того чтобы стереть коды неисправности, 

воспользуйтесь прибором MUTIII или MUTIIII.

NOTE: Коды неисправностей записываются 
при прокручивании двигателя с отсоединён 
ным датчиком положения коленчатого вала.

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ
ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

M1111002700514

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

3. Подключите тахометр или присоедините 

тестер MUTIII к диагностическому разъёму.

4. Присоедините тройник к вакуумной трубке 

между регулятором давления топлива
и впускным коллектором и подключите 
вакуумметр.

5. Запустите двигатель и убедитесь в том,

что обороты холостого хода находятся
в допустимых пределах.

Номинальное значение:
750 

±

 100 об/мин

6. Измерьте разрежение во впускном 

коллекторе.

Допустимое значение: Не ниже 60 кПа

7. Выключите зажигание.
8. Отсоедините вакуумметр и снимите тройник. 

Восстановите соединение на вакуумной 
трубке.

9. Отсоедините тахометр или диагностический 

прибор MUTIII/III.

AC300830

Рулевой вал

MUTIII

AB

AK302282 AB

MB991911

16Iти
контактный
разъём

MB991827

MB991824 

Рулевой вал

AK201369 AB

Вакуумметр

Регулятор давления
топлива

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..