Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 79

 

 

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-7

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

M1111003100441

ВНИМАНИЕ

Проверьте натяжение ремня привода, 
провернув коленчатый вал не менее,
чем на один оборот.

1. Убедитесь в том, что метка находится

в секторе А, показанном на рисунке.

2. Если метка находится вне этого сектора, то 

замените ремень привода. (См. 

CTP. 11C-17

).

NOTE: Проверка натяжения ремня 
необязательна, поскольку в приводе 
навесных агрегатов применён 
автоматический регулятор натяжения.

MB991454

Траверса для подъёма 
двигателя

Использование траверсы: 
Вывешивание двигателя 
при снятии и установке 
коробки передач

NOTE: Траверса MB991454 
является составной частью 
комплекта приспособления 
MB991453, предназначен 
ного для подъёма 
двигателя.

MB991527

Планка подвеса

MB991895

Подвес двигателя

MB991928

А: MB991929
В: MB991930
С: MB991931
D: MB991932
E: MB991933
F: MB991934

Подвес двигателя

А: Крепление (50) 

×

2

В: Крепление (90) 

×

2

С: Крепление (140) 

×

2

D: Стойка 

(стандартная) 

×

4

E: Стойка (низкая) 

×

2

F: Цепь с крюком

Специальные 
приспособления

Номер по каталогу Наименование

Назначение

B991454

B991527

Z203830

B991928

A

B

C

D

E

F

Cкользящий фиксатор (HI)

AC107639 AB

A

Метка рабочего
положения натяжителя

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-8

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО 
НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА 
НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

M1111003000187

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

1. Заглушите работавший на холостом ходу 

двигатель и проверьте не выступает ли 
ремень за пределы шкива автоматического 
натяжителя ремня.

2. Снимите ремень привода. (См. 

CTP. 11C-17

).

3. Вставьте в гнездо автоматического натяжиI 

теля ремня генератора головку 12,7 мм
с воротком или трещоткой. Поверните 
автоматический натяжитель ремня привода 
влево и вправо, чтобы убедиться в отсутствии 
остатков корда.

4. Если при выполнении пунктов 1 или 3 будет 

обнаружена неисправность, то замените 
автоматический натяжитель ремня.
(См. 

CTP. 11C-38

).

5. Установите ремень привода навесных 

агрегатов. (См. 

CTP. 11C-17

).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

Исправность автоматического натяжителя 
ремня можно установить, проверив натяжение 
ремня.

При использовании тестера MUTNII

1. Проверьте натяжение ремня.

(См. 

CTP. 11C-7

).

2. Измерьте собственную частоту колебаний 

ремня привода:

ВНИМАНИЕ

Чтобы не повредить тестер MUTNII, перед 
его подключением и отключением выклюN 
чайте зажигание (положения "LOCK"
или "OFF").

(1) Присоедините измерительную головку 

MB991668 к тестеру MUTIII.

(2) Подсоедините тестер MUTIII

к диагностическому разъёму.

(3) Включите зажигание и выберите в меню 

строчку "Belt Tension Measurement" 
("Измерение натяжения ремня").

AC107640

AB

AK301812 AB

MB991502

MB991668

16Iти контактный
разъём

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-9

ВНИМАНИЕ

Температура поверхности ремня должна 
быть как можно ближе к нормальной.

Не допускайте загрязнения микрофона 
водой или маслом.

Показания микрофона могут быть 
искажены порывами ветра и источникаN 
ми сильного шума невдалеке.

Искажение показаний может произойти 
при касании микрофоном поверхности 
ремня.

Не производите измерений на 
работающем двигателе.

(4) Поднесите микрофон (MB991668)

к средней части ветки ремня между
двумя шкивами (как показано стрелкой), 
на расстояние 10 

 20 мм от поверхности 

ремня так, чтобы ось микрофона была 
примерно перпендикулярна к поверхносI 
ти ремня  (в пределах сектора в 

±

 15

°

).

(5) Слегка постучите пальцем по средней 

части ремня между шкивами (как показано 
стрелкой) и сравните частоту колебаний 
ремня с номинальной (табличное 
значение).

Номинальное значение: 110 

 144 Гц

3. Если измеренное значение частоты не 

совпадёт с табличным, то нужно заменить 
автоматический натяжитель ремня привода 
навесных агрегатов. (См. 

CTP. 11C-38

).

При использовании сканера

1. Проверьте натяжение ремня.

(См. 

CTP. 11C-7

).

2. Измерьте собственную частоту колебаний 

ремня привода:

ВНИМАНИЕ

Чтобы не повредить блок сопряжения V.C.I 
(MB991824), перед его подключением и 
отключением выключайте зажигание 
(положения "LOCK" или "OFF").

(1) Присоедините измерительную головку 

(MB991668) к сканеру (MB991824).

(2) Присоедините сканер V.C.I. (MB991824)

к диагностическому разъёму.

(3) Включите зажигание и выберите в меню 

строчку "Belt Tension Measurement" 
("Измерение натяжения ремня").

ВНИМАНИЕ

Температура поверхности ремня должна 
быть как можно ближе к нормальной.

Не допускайте загрязнения микрофона 
водой или маслом.

Показания микрофона могут быть 
искажены порывами ветра и источникаN 
ми сильного шума невдалеке.

Искажение показаний может произойти 
при касании микрофоном поверхности 
ремня.

Не производите измерений
на работающем двигателе.

(4) Поднесите микрофон (MB991668)

к средней части ветки ремня между
двумя шкивами (как показано стрелкой), 
на расстояние 10 

 20 мм от поверхности 

ремня так, чтобы ось микрофона была 
примерно перпендикулярна к поверхносI 
ти ремня  (в пределах сектора в 

±

 15 

°

).

(5) Слегка постучите пальцем по средней 

части ремня между шкивами (как показано 
стрелкой) и сравните частоту колебаний 
ремня с номинальной (табличное 
значение).

Номинальное значение: 110 

 144 Гц

3. Если измеренное значение частоты не 

совпадёт с табличным, то нужно заменить 
автоматический натяжитель ремня привода 
навесных агрегатов. (См. 

CTP. 11C-38

).

AC102806AB

MB991668

15

˚

15

˚

Слегка постучите
пальцем

Шкив насоса
системы
охлаждения

Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления

10 

 20 мм

AC102806AB

MB991668

15

˚

15

˚

Слегка постучите
пальцем

Шкив насоса
системы
охлаждения

Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления

10 

 20 мм

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-10

Использование силоизмерительной 
головки

1. Проверьте натяжение ремня.

(См. 

CTP. 11C-7

).

2. Натяжение ремня при помощи силоизмериI 

теля производится в средней части ветки 
(указано стрелкой).

Номинальное значение: 245 

 412 Н

3. Если измеренное значение усилия не 

совпадёт с табличным, то нужно заменить 
автоматический натяжитель ремня привода 
навесных агрегатов. (См. 

CTP. 11C-38

).

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ

M1111001700555

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Установите замок зажигания в положение 

"LOCK" (OFF) I ВЫКЛЮЧЕНО, и присоедините 
прибор MUTIII/III к диагностическому 
разъёму.

3. Подключите стробоскоп.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

5. С помощью прибора MUTIII/III измерьте 

обороты холостого хода и убедитесь в том, 
что они находятся в допустимых пределах.

Номинальное значение:
750 

±

 100 об/мин

6. Выберите режим №17 сканера (проверка 

исполнительных устройств системы 
управления).

7. Убедитесь в том, что базовый угол 

опережения зажигания соответствует 
номинальному значению.

Номинальное значение: 5

°

 до ВМТ 

±

 3

°

AC102807AB

Силоизмерительная
головка

Шкив насоса
системы
охлаждения

Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления

AC300830

Рулевой вал

MUTIII

AB

AK302282 AB

MB991911

16Iти
контактный
разъём

MB991827

MB991824 

Рулевой вал

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..