Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 70

 

 

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-16

<ПРОКАЧКА 
ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ>

NOTE: .

Если автомобиль продолжительное время 
стоял на уклоне, то часть масла, 
находящегося в компенсаторах, вытекает 
наружу и в них попадает воздух.

Если автомобиль не используется продол& 
жительный период, то масло вытекает из 
масляных каналов и для заполнения 
компенсаторов требуется некоторое время, 
в течение которого в компенсаторах будет 
находиться воздух.

Если автомобиль находился под действием 
одного из перечисленных выше условий,
то посторонний шум можно устранить 
удалением воздуха из компенсаторов
(их прокачкой).

1. Проверьте уровень масла, долейте при 

необходимости или замените.

NOTE: .

Если уровень масла ниже нормы, то 
воздух может попасть в систему смазки 
через маслоприёмник.

Если уровень масла выше нормы, то
на работающем двигателе масло будет 
вспениваться коленчатым валом и это 
также приведёт к попаданию воздуха
в систему смазки.

Если масло густеет, то разделение масла 
и воздуха затрудняется и количество 
воздуха в масле растёт.

Если воздух смешанный с маслом, по 
любой из перечисленных выше причин, 
попадёт в полость высокого давления 
компенсатора, то при открывании клапана 
воздух сожмётся и компенсатор изменит 
свою длину, что приведёт к появлению 
постороннего шума, когда клапан 
закроется. То же самое получится, если 
неправильно отрегулировать зазор
в клапанах, сделав его слишком большим. 
Прокачка компенсаторов поможет 
вернуть их к нормальной работе.

2. Дайте двигателю поработь в режиме 

холостого хода 1 

 3 минуты, чтобы

он прогрелся.

AKX00328

Норма

Мин.

Макс.

AE

AKX00329

НагнетаG
тельная
полость
гидрокомG
пенсатора

AD

AKX00330

Постепенное открывание
дроссельной заслонки

Закрытие дроссельной
заслонки

Приблизительно
3 000 об/мин

Обороты
холостого
хода

Цикл

15 сек.

15 сек.

Цикл прокачки гидрокомпенсаторов

AE

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-17

3. Изменяйте скоростной режим работы 

двигателя в соответствии с графиком, 
изображённым выше и прислушивайтесь к 
постороннему шуму (Обычно шум пропадает 
через 10 

 30 циклов, однако, если шум 

остаётся после выполнения 30 или более 
циклов, то существующая проблема скорее 
всего не связана с наличием воздуха в 
компенсаторах).

4. После того как шум исчезнет указанный цикл 

нужно повторить ещё 5 раз.

5. Дайте поработать двигателю в режиме 

холостого хода 1 

 3 минуты, чтобы убедиться 

в избавлении от постороннего шума.

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1112001600421

Предварительные операции (перед снятием)

Снятие нижней защиты

Операции, выполняемые после установки

Проверка натяжения ремня привода навесных 
агрегатов (См. 

CTP. 11A-7

).

Установка нижней защиты

AC203471AD

1

2

3

(Моторное масло)

Последовательность снятия 
компонентов

<<А>>

1.

Ремень привода насоса гидроG 
усилителя рулевого управления 
<Автомобили без системы 
кондиционирования>, ремень 
привода насоса гидроусилителя 
рулевого управления и компресG 
сора системы кондиционироваG 
ния <Автомобили с системой 
кондиционирования>

<<В>>

2.

Ремень привода генератора

<<С>>

>>А<<

3.

Шкив коленчатого вала

Последовательность снятия 
компонентов

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-18

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

<<A>>РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА 
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ БЕЗ 
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ>, 
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА 
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ И КОМПРЕССОРА 
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
<АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ> СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ

Нанесите мелом стрелку на тыльной 
поверхности ремня в направлении его 
нормального вращения, если 
предполагается его использовать вновь.

1. Ослабьте болты крепления насоса 

гидроусилителя A, B и C.

2. Чтобы снять ремень, отверните 

регулировочный болт D.

<<В>>СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА 
ГЕНЕРАТОРА

ВНИМАНИЕ

Нанесите мелом стрелку на тыльной 
поверхности ремня в направлении его 
нормального вращения, если 
предполагается его использовать вновь.

1. Ослабьте гайку на оси крепления генератора 

и болт крепления А.

2. Чтобы снять ремень, отверните 

регулировочный болт В.

<<С>>СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

Удерживая шкив коленчатого вала старым 
ремнём привода, отверните болт крепления 
шкива к коленчатому валу (центральный болт 
шкива). 

ВНИМАНИЕ

Не используйте для удержания шкива те 
ремни, которые установлены на 
двигателе.

Не пользуйтесь растрескавшимися или 
повреждёнными ремнями.

1. Наденьте использованный ремень, как 

показано на рисунке и закрепите его 
пластиковым хомутом.

AC203472 AC

D

B

A

C

AC203473AC

B

A

Ось кронштейна генератора

AC210602 AD

Шкив коленчатого вала

Пластиковый
хомут

Использованный ремень
привода навесных агрегатов

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-19

2. Вращая коленчатый вал против часовой 

стрелки, закрепите использованный ремень 
на компрессоре кондиционера и отверните 
центральный болт.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

>>A<< УСТАНОВКА ШКИВА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Очистите резьбовое гнездо в носке 

коленчатого вала, протрите шкив и шайбу 
болта.

2. Протрите и обезжирьте посадочные 

поверхности шкива и установите его на 
коленчатый вал.

3. Смажьте резьбу центрального болта и шайбу 

чистым моторным маслом. 

4. Установите шайбу так, чтобы проточка на ней 

была обращена к подголовнику болта.

ВНИМАНИЕ

Не используйте для удержания шкива
те ремни, которые установлены
на двигателе. 

Не пользуйтесь растрескавшимися
или повреждёнными ремнями.

5. Наденьте использованный ремень

и закрепите его пластиковым хомутом,
как при снятии шкива.

6. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, 

закрепите использованный ремень на 
компрессоре кондиционера и вверните 
центральный болт.

Момент затяжки:181 Н

м 

AC210603 AC

Использованный ремень
привода навесных агрегатов

Болт крепления шкива
коленчатого вала

Компрессор кондиционера

Шкив коленчатого
вала

AC207248AC

Очистить
и обезжирить

: Очистить
: Очистить и обезжирить
: Смазать моторным маслом

Шкив коленчатого вала

Болт крепления шкива
коленчатого вала

Ведущая
шестерня ГРМ

Коленчатый вал

Шайба болта крепления
шкива коленчатого вала

Передняя часть
двигателя

Очистить

(Моторное масло)

AC209486 AC

Проточка

AC210602 AD

Шкив коленчатого вала

Пластиковый
хомут

Использованный ремень
привода навесных агрегатов

AC210604 AC

Болт крепления шкива
коленчатого вала

Использованный ремень привода
навесных агрегатов

Шкив коленчатого
вала

Компрессор кондиционера

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..