Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 68

 

 

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-8

4. Поднесите микрофон к средней части ветки 

ремня между двумя шкивами (как показано 
стрелкой), на расстояние 10 

 20 мм от 

поверхности ремня так, чтобы ось микрофона 
была примерно перпендикулярна
к поверхности ремня  (в пределах сектора
в 

±

 15 

°

).

5. Слегка постучите пальцем по средней части 

ремня между шкивами (как показано 
стрелкой) и сравните частоту колебаний 
ремня с номинальной (табличное значение).

ВНИМАНИЕ

Температура поверхности ремня должна 
быть как можно ближе к нормальной.

Не допускайте загрязнения микрофона 
водой или маслом.

Показания микрофона могут быть 
искажены порывами ветра и источникаI 
ми сильного шума невдалеке.

Искажение показаний может произойти 
при касании микрофоном поверхности 
ремня.

Не производите измерений
на работающем двигателе.

<При использовании блока 
сопряжения с бортовой системой 
управления V.C.I (сканера)>

1. Присоедините измерительную головку 

(MB991668) к сканеру (MB991824).

2. Присоедините сканер (MB991824)

к диагностическому разъёму.

3. Включите зажигание и выберите в меню 

строчку "Belt Tension Measurement" 
("Измерение натяжения ремня").

4. Поднесите микрофон к средней части ветки 

ремня между двумя шкивами (как показано 
стрелкой), на расстояние 10 

 20 мм от 

поверхности ремня так, чтобы ось микрофона 
была примерно перпендикулярна
к поверхности ремня  (в пределах сектора
в 

±

 15 

°

).

5. Слегка постучите пальцем по средней части 

ремня между шкивами (как показано 
стрелкой) и сравните частоту колебаний 
ремня с номинальной (табличное значение).

ВНИМАНИЕ

Температура поверхности ремня должна 
быть как можно ближе к нормальной.

Не допускайте загрязнения микрофона 
водой или маслом.

Показания микрофона могут быть 
искажены порывами ветра и источникаI 
ми сильного шума невдалеке.

Искажение показаний может произойти 
при касании микрофоном поверхности 
ремня.

Не производите измерений
на работающем двигателе.

<Использование силоизмерительной 
головки>

Используя силоизмерительную головку, 
убедитесь в том, что натяжение ремня 
находится в заданных пределах.

AK101474

15

˚

15

˚

MB991668
(Микрофон)

10 

 20 мм

Шкив коленчатого вала

AD

Шкив генератора

Шкив насоса
системы
охлаждения

AK101474

15

˚

15

˚

MB991668
(Микрофон)

10 

 20 мм

Шкив коленчатого вала

AD

Шкив генератора

Шкив насоса
системы
охлаждения

СилоизмерительG
ная головка

AK101481

Шкив коленчатого вала

AD

Шкив
генератора

Шкив насоса
системы
охлаждения

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-9

<Проверка стрелы прогиба ремня>

Приложите усилие, примерно равное 100 Н,
к средней части ветки ремня между шкивами 
(как показано стрелкой) и убедитесь в том,
что прогиб ремня находится в допустимых 
пределах. 

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

1. Ослабьте гайку оси кронштейна генератора.
2. Ослабьте стопорный болт.
3. При помощи регулировочного болта 

отрегулируйте натяжение ремня (или стрелу 
прогиба) до нормального значения.

Номинальное значение: 

4. Затяните гайку оси кронштейна генератора.

Величина момента затяжки: 44 

±

 10 Н

м

5. Затяните стопорный болт.

Величина момента затяжки: 23 

±

 2 Н

м

6. Затяните регулировочный болт.

Величина момента затяжки:
5,0 

±

 1,0 Н

м

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА 
НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 
<Автомобили без системы 
кондиционирования>, НАТЯЖЕНИЕ 
РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА 
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА 
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
<Автомобили с системой 
кондиционирования> ПРОВЕРКА
И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Натяжение ремня привода проверяется 
следующим образом:

Номинальное значение:

Наименование 
параметра

При 
регулировке

При 
замене

Частота 
колебаний, Гц

150 G 166

195 G 218

Усилие 
отклонения, Н

441 G 539

785 G 981

Стрела прогиба, 
мм (Для справки)

8,6 G 9,7

5,4 G 6,6

AK101482

Приблизительно 100 Н

Шкив
коленчатого
вала

AD

Шкив генератора

Стрела
прогиба

Шкив насоса
системы
охлаждения

AK101483 AD

Ось кронштейна
генератора

Регулировочный болт

Стопорный болт

НаименоI 
вание

При 
проверке

При 
регулироI
вке

При 
замене

Частота 
колебаний, 
Гц

129 G 158

137 G 151

164 G 188

Усилие 
отклонения, 
Н

392 G 588

441 G 539

637 G 833

Стрела 
прогиба, 
мм (Для 
справки)

9,6 

 12,4

10,2 

 11,6

7,2 

 9,0

AK301806 AB

Шкив насоса
гидроусилителя
рулевого управления

<Автомобили без системы кондиционирования>

Шкив
коленчатого
вала

AK200990 AC

<Автомобили с системой кондиционирования>

Шкив
коленчатого
вала

Шкив
компрессора
системы
кондициониG
рования

Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-10

<При использовании тестера MUTIII>

Слегка постучите по средней части ремня 
между шкивами (показано стрелкой) и убедиG 
тесь в том, что частота колебаний ремня 
находится в допустимых пределах.

<При использовании сканера>

Слегка постучите по средней части ремня 
между шкивами (показано стрелкой) и убедиG 
тесь в том, что частота колебаний ремня 
находится в допустимых пределах.

<Использование силоизмерительной 
головки>

Поместите силоизмерительную головку на 
среднюю часть ветки между шкивами (показано 
стрелкой) и убедитесь в том, что натяжение 
ремня находится в допустимых пределах.

<Проверка стрелы прогиба>

Приложите усилие примерно равное 100 Н
к средней части ветки между шкивами, как 
показано стрелкой и измерьте величину 
прогиба.

Если натяжение ремня не соответствует 
требованиям, то отрегулируйте натяжение
в указанном ниже порядке.

1. Ослабьте болты крепления насоса 

гидроусилителя A, B и C.

2. Регулировка натяжения выполняется при 

помощи болта D.

3. Затяните болты A, B и C штатным моментом.

Величина момента затяжки: 40 

±

 5 Н

м

ВНИМАНИЕ

После регулировки натяжения ремня 
поверните коленчатый вал по часовой 
стрелке не менее, чем на один оборот.

4. Проверьте натяжение и при необходимости 

вновь отрегулируйте его.

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ

M1111001700544

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Установите замок зажигания в положение 

"LOCK" (OFF) G ВЫКЛЮЧЕНО, и присоедините 
прибор MUTGII/III к диагностическому 
разъёму.

3. Подключите стробоскоп.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

5. С помощью прибора MUTGII/III измерьте 

обороты холостого хода и убедитесь в том, 
что они находятся в допустимых пределах.

AK200991AC

Болт
крепления A

Болт
крепления C

Болт
крепления B

Регулировочный
болт D

AC300830

Рулевой вал

MUTGII

AB

AK302282 AB

MB991911

16Gти
контактный
разъём

MB991827

MB991824 

Рулевой вал

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>

11A

-11

Номинальное значение:
750 

±

 100 об/мин

6. Выберите режим №17 сканера MUTGII/III 

(проверка исполнительных устройств 
системы управления).

7. Убедитесь в том, что базовый угол 

опережения зажигания соответствует 
номинальному значению.

Номинальное значение: 5

°

 до ВМТ 

±

 3

°

8. Если базовое угла опережения зажигания 

находится за пределами нормального, то 
проверьте систему управления MPI
(См. главу 13A, "Поиск неисправностей 

 

Таблица диагностических кодов",

CTP. 13A-19

).

ВНИМАНИЕ

Если не прервать режим проверки, то 
принудительное управление двигателем 
будет длиться 27 минут. Такой режим 
работы может повредить двигателю.
9. Нажмите клавишу сброса на MUTGII/III 

(выберите отмену принудительного 
управления), чтобы отменить проверку 
исполнительных устройств системы 
управления.

10.Убедитесь в том, что угол опережения 

зажигания соответствует номинальному 
значению.

Номинальное значение: 
Приблизительно 10

°

 до ВМТ

NOTE: .

Величина угла опережения зажигания 
может меняться в пределах 

±

 7

°

 до ВМТ. 

Это нормально.

На большой высоте над уровнем моря 
угол опережения может увеличиться
по сравнению с номинальным примерно 
на 5

°

.

11.Отсоедините стробоскоп.
12.Выключите зажигание перед отключением 

MUTGII/III.

ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО 
ХОДА

M1111003500591

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое состояние.

2. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

3. Присоедините MUTGII/III к диагностическому 

разъёму или присоедините тахометр
к специальному разъёму на двигателе.

4. Подключите стробоскоп.

AC300830

Рулевой вал

MUTGII

AB

AK302282 AB

MB991911

16Gти
контактный
разъём

MB991827

MB991824 

Рулевой вал

AK300638 AB

Разъём подключения
тахометра

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..