Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Mazda     Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 70

 

 

Автомобили с кузовом хэтчбек выпуска с 08/97

1 - винт;

2 - заднее сиденье;
3 - боковой шарнир;

4 - центральный шарнир;
5 - винт;

6 - гайка;
7 - спинка заднего сиденья

Заднее сидение
Снятие
• Вывернуть винты -1- и снять сидение с авто-

мобиля.

Установка

* Установить заднее сидение на автомобиль и

закрепить на шарнирах -10- винтами.

Автомобили с кузовом универсал

выпуска с 08/97
Снятие
Заднее сидение

• Поднять сидение - 1 - за петлю -2-.

• Открыть крышку -3- и переместить крючок

-4- в правлении, указанном стрелкой.

• Снять сидение с автомобиля.

Спинка заднего сидения

• Снять заднее сидение.
• Вывернуть винты крепления боковой поду-

шки и снять ее с автомобиля.

• Отодвинуть держатели спинки.

I

• Вывернуть винт  - 1 - .

• Переместить спинку -2- в направлении, ука-

занном стрелкой, и снять ее с автомобиля.

Установка
Спинка заднего сидения
• Установить спинку в держатели -3- и -4- и

закрепить ее винтами.

• Переместить спинку назад и закрепить ее.
• Установить боковую подушку на автомобиль

и закрепить с помощью винта.

• Установить заднее сидение.

Заднее сидение

• Установить заднее сидение на автомобиль,

зафиксировать крючком и закрыть крышку.

285

Кузов

Общие сведения

Автомобиль Мазда 626 имеет несущий ку-

зов. Основание кузова, боковые части, крыша и

задние крылья сварены между собой. Серье-

зный кузовной ремонт, а также замену стекол

следует проводить на СТО.

Капот, крышка багажника или же задняя дверь,

дверцы и передние крылья крепятся с помощью

винтов. При установке важно соблюсти равноме-

рный воздушный зазор (расстояние между дета-

лями кузова), ибо в противном случае появятся по-

сторонние стуки или шумы во время движения,

обусловленные нарушением геометрии кузова. Во-

здушный зазор между деталями кузова по всей

своей длине должен иметь одинаковую ширину.

Допустимы отклонения не более 1 мм.

Внимание. Если в рамках ремонта кузова

будут также осуществляться работы с эле-

ктрооборудованием автомобиля, обязательно

заранее отсоединить провод от отрицатель-

ного (-) вывода аккумуляторной батареи. Чи-

тайте примечания в разделе "Снятие/устано-

вка аккумуляторной батареи". К числу работ

с электрооборудованием относится даже

простое отсоединение проводов.

Примечание. Многие крышки и облицово-

чные элементы крепятся с помощью так

называемых разжимных фиксаторов.

Заменять новыми, устанавливать недостаю-

щие разжимные фиксаторы.

Правила безопасности при
проведении кузовных работ

При проведении сварочных работ кузова

следует применять аппарат контактной стыко-

вой сварки (RP). Использование сварки в среде

защитного газа допускается, если нет возмо-

жности применить контактную стыковую сварку

(например, детали кузова мешают поднести

вилку сварочного аппарата к нужной точке).

• При проведении сварочных работ, а также

других, сопровождаемых искрением, обязате-

льно следует отсоединить оба провода от вы-

водов аккумуляторной батареи, а сами вы-

воды - изолировать. Если работы производя-

тся в непосредственной близости от аккуму-

лятора, его следует снять с автомобиля.

Внимание. Если радиоприемник снабжен

спец. кодом (для предотвращения краж), он при

отсоединении проводов от выводов аккумуля-

тора будет сброшен. Отличительным признаком

радиоприемников данного типа является слово

"CODE" на панели управления либо значок ключа

красного цвета. Радиоприемник может быть вве-

ден в эксплуатацию только после введения спец.

кода. Поэтому заранее, до отключения аккумуля-

торной батареи, необходимо узнать спец. код.

286

Внимание. Кузовные работы сопровожда-

ются сильном вибрацией, например, от уда-

ров молотком. Поэтому заранее следует вы-

ключить зажигание и отсоединить оба про-

вода от полюсных выводов аккумуляторной

батареи. В противном случае может срабо-

тать надувная подушка безопасности.

При проведении сварочных работ оцинко-

ванного кузова дополнительно следует прини-

мать во внимание следующие рекомендации:

- повышать сварочный ток (ампер) на 10% -

не более 30%;

- использовать электроды с повышенной те-

плостойкостью (более 40°С);

- очищать электрод, во время работы его

диаметр должен составлять 4 мм;

- увеличить силу прижатия электрода;
- удлинять время сварки. Время выбрано

правильно, если в точках сварки не образуются

застывшие капли металла.

Предупреждение. При проведении сваро-

чных работ с оцинкованными частями кузова

образуется ядовитое вещество (оксид цинка).

Поэтому следует обеспечить хорошую венти-

ляцию рабочего места.

 Автомобили с кондиционером: запрещено

проводить сварку, паять детали системы

кондиционирования. Этот запрет распро-

страняется и на те работы, которые будут

сопровождаться нагревом деталей системы

кондиционирования.

Предупреждение. Не открывать систему

циркуляции хладагента кондиционера. Хлада-

гент при контакте с кожей вызывает обморо-

жение. При попадании охлаждающей жидко-

сти на кожу промыть данное место холодной

водой в течение 15 минут. Охлаждающая

жидкость не имеет цвета, запаха и тяжелее

воздуха. Пары хладагента ядовиты.

• Сушка лакокрасочного покрытия кузова: су-

шку можно производить в спец. сушилках.

Температура при этом не должна превы-

шать +70оС. Более высокие температуры

приведут к выходу из строя электронных

приборов управления, а также к повышению

давления и повреждению в системе конди-

ционирования.

• Удаление защитного поливинилхлоридного

антикоррозийного слоя днища кузова: уда-

лить поливинилхлоридную антикоррозийную

защиту днища кузова можно с помощью

обычной металлической щетки либо обра-

ботать данный слой горячим воздухом

(t=+180oC) и снять шпателем.

Внимание. При обработке поливинилхло-

ридного слоя горячим воздухом, температура

которого превышает +180°С, образуются со-

ляная кислота, ведущая к появлению ржав-

чины, и очень ядовитые пары.

Снятие и установка передней облицовки

Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97

1 - решетка радиа-

тора;
2 - указатель пово-

рота;
3 - основная фара;

4 - винт;
5 - гайка (20 Нм);

6 - гайка (9 Нм);

7 - бампер;

А-А, В-В - данными

буквами обозначены

детали, соединяемые

друг с другом

Снятие

•При выключенном зажигании отсоединить

провод от отрицательного (-) полюсного вы-

вода аккумуляторной батареи.

Внимание. Если радиоприемник снабжен

спец. кодом (для предотвращения краж), он

при отсоединении проводов от выводов акку-

мулятора будет сброшен. Отличительным

признаком радиоприемников данного типа

является слово "CODE" на панели управления

либо значок ключа красного цвета. Радиопри-

емник может быть введен в эксплуатацию то-

лько после введения спец. кода. Поэтому за-

ранее, до отключения аккумуляторной бата-

реи, необходимо узнать спец. код.

• Снять решетку радиатора  - 1 - .
• Снять указатели поворотов -2- и основные

фары -3-.

• При необходимости снять противотуманные

фары или отсоединить от них провода.

Вывернуть винты -4-.

Открутить гайки -5- и -6-.
Потянув вперед, снять бампер с автомобиля.

Установка

• Установить бампер на автомобиль.
• Зафиксировать бампер гайками 5 и 6. Момент

затяжки: гайки 5-20 Нм, гайки б - 9 Нм.

• При необходимости установить на автомо-

биль противотуманные фары или подсоеди-

нить к ним провода.

• Установить на автомобиль основные фары и

указатели поворотов.

• Установить решетку радиатора.
• Подсоединить провод к отрицательному (-)

выводу аккумулятора. При необходимости

ввести спец. код в радиоприемник и устано-

вить время на часах.

• Отрегулировать положение основных фар и

при необходимости противотуманных фар.

Автомобили выпуска с 08/97

Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить

провод от отрицательного (-) полюсного вы-

вода аккумуляторной батареи.

287

Внимание. Если радиоприемник снабжен

спец. кодом (для предотвращения краж), он

при отсоединении проводов от выводов акку-

мулятора будет сброшен. Отличительным

признаком радиоприемников данного типа

является слово "CODE" на панели управления

либо значок ключа красного цвета. Радиопри-

емник может быть введен в эксплуатацию то-

лько после введения спец. кода. Поэтому за-

ранее, до отключения аккумуляторной бата-

реи, необходимо узнать спец. код.

• Снять решетку радиатора.
• Снять указатели поворота.
• Открутить гайки крепления бампера к за-

щите крыльев.

• Снять расширительный бачок стеклоомыва-

теля.

• При необходимости снять противотуманные

фары или отсоединить от них провода.

1 - винт (1,5 Нм); 2 - фиксатор; 3 - гайка (20

Нм); 4 - защитная накладка; 5 - винт (20 Нм); 6

- передний бампер; 7 - усилитель бампера; 8 -

кронштейн усилителя; 9 - гайка (20 Нм)

• Вывернуть винты  - 1 - .

• Снять фиксаторы -2-.
• Открутить гайки -3-.
• Снять защитную накладку -4- с помощью

спец. инструмента Hazet 1965-20.

• Вывернуть винты -5- и снять с автомобиля

вместе с помощником бампер -6-.

Установка

Примечание. А-А и В-В - данными буквами

обозначены детали, соединяемые друг с дру-

гом.

• Вместе с помощником установить бампер на

автомобиль и зафиксировать винтами (20

Нм).

• Установить защитную накладку и нажать на

нее. Должны раздаться щелчки.

• Закрутить гайки -3- (20 Нм).
• Установить фиксаторы -2- и зажать винт  - 1 -

(1,5 Нм).

288

• При необходимости подключить провод к

противотуманным фарам или же установить

фары на автомобиль.

* Установить расширительный бачок стекло-

омывателя.

• Прикрепить буфер к защите крыльев.
• Установить указатели поворотов.
• Установить решетку радиатора.
• Подсоединить провод к отрицательному (-)

вводу аккумулятора. При необходимости ве-

сти спец. код в радиоприемник и установить

время на часах.

• При необходимости отрегулировать положе-

ние противотуманных фар.

Снятие и  у с т а н о в к а  р е ш е т к и

р а д и а т о р а

Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97

Снятие

• Открыть капот.
• Вставить отвертку  - 1 - в защелку решетки ра-

диатора -3-.

• Надавить вниз на пластинку -2- и снять ре-

шетку. Фиксатор -4- остается в кузове.

• Для снятия фиксатора -4- необходимо сжать

обе пластинки -6- и вынуть фиксатор из

отверстия -5-.

Установка

• Вставить фиксатор в отверстие. Нажать на

фиксатор, при этом должен раздаться щел-

чок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..