Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 52 53 54 55 ..
Проверка давления масло Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достато- чном уровне масла горит лампа предупрежде- ния падения давления в системе. • Подключите тахометр согласно инструкции производителя. • Бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой). • Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой. Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр - 1 - с фланцем -2- 3 - масляный фильтр. Запустить двигатель и дать прогреться до ра- бочей температуры. Рабочая температура до- стигнута в тот момент, когда вентилятор ради- атора дважды включится и выключится. Тем- пература масла в тот момент составляет 80°С. Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными. Двигатель Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л Бензиновый двигатель объемом 2,2 л Бензиновый двигатель Объемом 2,5 л Дизельные двигатели Обороты при проверке 3000 об/мин 1000 об/мин 3000 об/мин 1000 об/мин 3000 об/мин 1000 об/мин 3000 об/мин Номинальное значение 4,0-5,0 бар 1.5-2.5 бар 3,4-5,0 бар 1,5 бар 3,5 бap • Если заданные параметры достигаются, про- верить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик • Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО). • Заглушить двигатель • Отсоединить манометр. • Смазать резьбу датчика давления масла - 1 - герметиком, например, Loctite "Ultra Black". • Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закре- пить датчик моментом 18 Нм • Закрепить болтами опору впускного колле- ктора моментом 45 Нм. • Отсоединить тахометр. Снятие и установка Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л Указания для других двигателей находятся в конце данной главы. Снятие • Отсоединить провод "массы" от аккумуля- тора. • Поднять автомобиль. • Отсоединить защиту моторного отсека. • Отсоединить штекерное соединение лямбда- зонда. • Отвинтить и отсоединить приемную трубу. 221 |