Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 43 44 45 46 ..
• Как только давление жидкости упадет, за- крыть вентиль прокачки. • Повторить процесс накачки до создания да- вления. Нажать тормозную педаль, ногу оставить на ней. Открыть вентиль прокачки, пока давление не упадет, затем закрыть вен- тиль. • Процесс прокачки на тормозном суппорте или тормозном цилиндре повторять до тех пор, пока тормозная жидкость, стекающая в откачивающую флягу, станет прозрачной и без пузырьков. • После прокачки снять шланг с винта откачки, на вентиль надеть защитную крышку. • Тормозные суппорта или тормозные цилин- дры на других колесах прокачивать таким же способом. Соблюдать последовательность. • После прокачки демпферный сосуд тормо- зной жидкости наполнить до метки "МАХ". • Нажать тормозную педаль при выключенном моторе. При этом не должна чувствоваться "рыхлость" давления. В противном случае прокачать тормозную систему еще раз. Внимание. Провести контроль надежности, - Винты откачки затянуты? - Тормозной жидкости залито достаточно? - При работающем моторе провести контроль герметичности. Для этого тормозную педаль надавить силой 200-300 • (20-30 кг) при- близительно на 10 сек - она не должна под- даваться. Все соединения проверить на гер- метичность. можений на улице с малым движением. При этом нужно произвести, по крайней мере, одно сильное торможение с АБС-регулированием (чувствуется по пульсирующей тормозной пе- дали). Снятие и установка тормозных Главный тормозной цилиндр связан с четы- рьмя тормозами на колесах системой тормо- зных трубопроводов. Внимание. Неподвижные трубопроводы из металла должны прокладываться в мастерской, так как для правильного монтажа необходим опыт. В качестве гибких соединений между непо- движными и подвижными частями автомобиля, например, тормозными суппортами, применяю- тся устойчивые к давлению шланги. Они дол- жны при выявлении повреждений сразу заме- няться. Внимание. Тормозные шланги не должны контактировать с маслом, бензином, лакиро- ваться или обрызгиваться жидким гудроном. Указания по надежности. Если воздух про- никал в блок гидравлики системы ABS, тор- мозное оборудование для надежности необ- ходимо прокачать в специальной мастерской. Это есть случай негерметичности в блоке ги- дравлики, или когда камера демпфера тор- мозной жидкости опустошалась, или когда при откачке забывали долить тормозную жидкость. Снятие Указание безопасности. При вскрытии тор- мозного контура вытекает тормозная жид- кость - собрать ее во флягу, которая преду- смотрена только для тормозной жидкости. Соблюдать правила обращения с тормозной жидкостью. Указания по безопасности. При установке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Поэтому прежде про- чтите главу "Установка автомобиля на опоры". • Отметить краской положение колес на сту- пице. Благодаря этому снятое колесо может устанавливаться снова в прежнюю позицию. • Открутить гайки крепления колес, при этом ав- томобиль должен стоять на полу. Автомобиль установить на опоры, затем снять колеса. • Открутить тормозной шланг на тормозном суппорте или на тормозе колеса. • Вытащить плоскогубцами крепежный хомут на амортизационной стойке. • Открутить тормозной шланг от неподвижного трубопровода. • Присоединитель трубопровода в направле- нии главного тормозного цилиндра заглу- шить пробкой или прежде отсосать тормо- зную жидкость отсосом из запасной фляги. Установка Монтаж производить только гибкими тормо- зными шлангами Mazda. Новый шланг монтиро- вать с той же укладкой, как и перед демонта- жем. Винтовое соединение с постоянным тру- бопроводом затянуть ключом 20 Нм. Дисковый тормоз 185 |