Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 41 42 43 44 ..
Снятие и установка колодок Автомобили выпуска с 08/97 Снятие Указание безопасности. При установке ав- томобиля на опоры возникает опасность нес- частного случая! Поэтому прежде прочитать главу "Установка автомобиля на опоры". • Отметить краской положение задних колес на ступицах. Благодаря этому снятое колесо может вновь устанавливаться в прежнюю по- зицию. Открутить гайки крепления колес на ступицах. Установить зад автомобиля на опоры, снять задние колеса. • Отпустить ручной тормоз. тормоза - 1 - вытащить из держателя и приво- дного рычага, повесить на тормозной суп- порт. • Выкрутить верхний винт -6- на тормозном суппорте -8- и отклонить его вниз. Внимание. Обратить внимание на то, чтобы не переломился тормозной шланг -3-. Тормозной шланг остается присоединенным, так как тормозное оборудование должно бу- дет прокачиваться. • Тормозные колодки -9- вместе с промежуто- чными пластинами -10- вынуть из корпуса тормоза, • Демонтировать направляющие колодок -11-. Установка Внимание. При демонтированных тормо- зных колодках не нажимать на тормозную пе- даль, иначе поршень выдавится из корпуса. В этом случае нужно отремонтировать тормо- зной суппорт в специальной мастерской. • Тормозной поршень путем вкручивания во- звратить в корпус тормозного суппорта. В специальной мастерской для этого пользую- тся специальным инструментом - 1 - Mazda- 49FA18 602. При некоторой сноровке можно такой инструмент изготовить самому. Внимание. Поршень ни в коем случае не должен просто возвращаться в корпус, иначе разрушится он сам и приспособление во- зврата ручного тормоза. При обратном вращении поршня тормозная жидкость может выдавиться из цилиндра тор- мозной седловины в ресивер. Следить за уро- внем жидкости в нем и при необходимости откачать ее с помощью откачивающего устрой- ства. • Указание безопасности. Для откачки ис- пользовать отсосную или пластиковую фляги, которые применяются лишь дли тормозной жидкости. Не применять питьевые фляги! Тормозная жидкость ядовита и не должна ни в коем случае отсасываться ртом через шланг. Использовать отсасывающее устрой- ство. После замены колодок нельзя напо- лнять ресивер выше метки "МАХ", так как жидкость при нагревании расширяется. Выте- кающая тормозная жидкость сбегает на гла- вный тормозной цилиндр, разрушает лак и приводит к образованию коррозии. Внимание. При большом износе тормо- зных колодок проверять легкость хода пор- шня. Для этого деревянный брусок вставить в тормозной суппорт, а помощник должен пла- вно нажать на тормозную педаль. Поршень должен легко вдавливаться и выдавливаться. Для проверки должна быть собрана и другой тормозной суппорт. Обратить внимание на то, чтобы тормозной поршень выдавливался не полностью. При тяжелом ходе поршня тормо- зной суппорт отремонтировать (работа в спе- циальной мастерской). • Проверить толщину тормозного диска и в случае недопустимого износа заменить его. • Направляющую плоскость в месте посадки колодок в шахту корпуса прочистить подхо- дящей для этого щеткой из мягкого металла, например Hazet 1968, или вытереть проспир- тованной тряпкой. Не применять раствори- тели, содержащие минеральные масла, и ин- струмент с острыми краями. В случае повто- рного использования колодок прочистить их. • Перед сборкой проверить пальцами на ощупь тормозной диск на рифления повер- хности. Тормозные диски с рифленой повер- хностью необходимо обновить. • Задние поверхности новых тормозных коло- док покрыть тонким слоем антискрежетной пасты. Паста, как правило, имеется в ремон- тном комплекте тормозной накладки. Внимание. Паста ни в коем случае не дол- жна попадать на пылезащитную манжету, трущиеся плоскости тормозных колодок или на тормозной диск. Б данном случае пасту сразу вытереть и счистить спиртом, пылеза- щитные манжеты надо заменить. • Прочистить спиртом или тормозным очисти- телем тормозной диск. Тормозной очисти- тель имеется в продаже. 177 |