Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 40 41 42 43 ..
• Направляющие плоскости в местах установки колодок прочистить подходящей для этого ще- ткой из мягкого металла, например HAZET 1968, или протереть тряпкой со спиртом. Не применять растворители, содержащие мине- ральные масла, или инструмент с острыми краями. В случае если тормозные колодки снова используются, их тоже очистить. • Перед установкой колодок следует проверить на ощупь пальцами наличие рифлености на тормозном диске. Тормозные диски с рифле- ной поверхностью необходимо заменить. • Проверить толщину тормозного диска и в случае износа заменить. • Пылезащитную крышку на поршне тормозного суппорта проверить на наличие трещин. По- врежденную крышку необходимо немедленно заменить, так как проникающее загрязнение быстро приводит к нарушению плотности тор- мозного суппорта. В этом случае тормозной суппорт должен полностью сниматься и раз- бираться (работа в мастерской). • Тормозной поршень с устройством возврата, например, Mazda 49 0221 600 С, отжать до конца. Это выполняется с помощью бруска из твердого дерева (рукоятки молотка). При этом особо обращать внимание на то, чтобы не смялись края поршня, а также не повре- дились пылезащитная крышка и поверхность поршня, Внимание. При отжимании штока тормо- зная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Проследить за уровнем жидкости в сосуде, в случае необходимости откачать ее с помощью откачивающего прис- пособления. Указание безопасности. Для откачки ис- пользовать отсос или пластиковую флягу, ко- торые использовались только для тормозной жидкости. Не применять фляги для питья! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем слу- чае не должна отсасываться через шланг. Применять откачивающее устройство. Также после замены накладок нельзя переполнять сосуд с тормозной жидкостью выше метки "МАХ", так как жидкость при нагревании рас- ширяется. Вытекающая тормозная жидкость обегает на главный тормозной цилиндр, ра- зрушает лак и приводит к образованию кор- розии. Внимание. При значительном износе тор- мозных колодок проверить легкость хода пор- шня. Для этого вставить деревянную колодку в тормозной суппорт, а помощник должен пла- вно нажимать на педаль тормоза. Тормозной поршень должен легко вдавливаться и во- звращаться назад. Для проверки установить другой тормозной суппорт. Обращать внима- ние на то, чтобы поршень тормоза отжимался не до конца. При тяжелом ходе поршня суп- порт должна срочно быть отремонтирован (работа в мастерской). • Задние пластины новых тормозных колодок покрыть слоем антискрежетной пасты. Па- ста, как правило, имеется в ремонтном ком- плекте тормозных колодок. Внимание. Паста ни в коем случае не дол- жна попадать на пылезащитные манжеты, трущиеся поверхности тормозных накладок или на тормозной диск. В противном случае пасту немедленно вытереть и очистить спир- том или заменить пылезащитную манжету. • Очистить тормозной диск спиртом или тормо- зным очистителем, который имеется в продаже. • Если имеются промежуточные пластины, то при- жать их к задним платам тормозных колодок. • Установить направляющую колодок. стинами установить в корпус тормоза. При этом сначала установить внутреннюю тормо- зную колодку, затем внешнюю. • Сжать, затем установить пружину. • Тормозной суппорт опустить. Нижним вин- том -4- притянуть ее и в данном случае на- деть защитный колпачок на головку винта. • Установить передние колеса так, чтобы сов- пали метки, нанесенные при разборке. На обод ступицы колеса спереди по центру на- нести тонкий слой подшипниковой смазки. На гайки крепления колеса смазку или масло не наносить. Гайки с коррозией заменить на новые. Прикрутить колеса. Освободить авто- мобиль от опор и затянуть прочно колеса ключом, 110 Нм. Внимание. Нажимать многократно сильно на тормозную педаль, пока не почувствуется устойчивое сопротивление. Благодаря этому тормозные накладки ложатся на тормозной диск в месте, соответствующем их эксплуа- тационному состоянию. • Проверить уровень тормозной жидкости в ресивере и при необходимости долить до отметки "МАХ". Внимание. Проводить контроль надежности: - тормозные шланги затянуты плотно - тормозной шланг закреплен в держателе - винты откачки затянуты - достаточно ли залито тормозной жидкости - проводить контроль герметичности при рабо- тающем двигателе. Для этого надавить на тормозную педаль силой 200-300 N (20-30 кг) приблизительно 10 сек. Она не должна поддаваться нажатию. Проверить все соединения на герметичность. • С новыми тормозными накладками тормозить осторожно. Для этого тормозить несколько раз автомобиль на улице с небольшим движе- нием от скорости 80 км/час до 40 км/час не сильными нажатиями на педаль. Между тор- можениями давайте тормозам охладиться. Внимание: После установки новых тормо- зных накладок они должны "притираться". Во время пробега приблизительно до 200 км из- бегайте не нужных полных торможений. 173 |