Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
Установка • Вставить снизу амортизационную стойку та- ким образом, чтобы она расположилась по центру наружного корпуса верхней опоры. Не забыть подкладку. • Закрепить сверху амортизационную стойку с помощью трех гаек. Совместить гайки с отметками, сделанными при снятии стойки, и затянуть гайки (55 Нм). • Соединить с помощью болтов амортизаци- онную стойку с поворотным кулаком. Болты затянуть (110 Нм). При необходимости удер- живать ключом от проворачивания гайки. • Закрепить кронштейн крепления провода датчика ABS - 1 - . Винт затянуть моментом 20 Нм. • Закрепить тормозной шланг. Внимание. На тормозном шланге не дол- жно быть следов трения. • Удалить подпорку из-под поворотного ку- лака. • Совместить задние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. За- ранее нанести тонкий слой смазки на напра- вляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Заме- нить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Установить колеса и закрепить их с помощью гаек. Опустить автомобиль на зе- млю. Крест-накрест затянуть гайки крепле- ния колес (110 Нм). • Установить боковую обшивку багажного отделения (см. соответствующую главу). Р а з б о р к а а м о р т и з а ц и о н н о й Снятие • Снять амортизационную стойку (см. соотве- тствующий раздел). • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помо- щью смещенной торцевой головки или со- гнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную гайку крепления вер- хней опоры. Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специаль- ное приспособление для роспуска и сжатия ВИНТОВОЙ пружины (например, натяжитепь пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы Hazet). При использовании специального приспосо- бления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяже- нием, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму. Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки. • Сжать винтовую пружину, чтобы ослабить давление с ее стороны на верхнюю и ни- жнюю опоры. Внимание. Ни в коем случае не отворачи- вать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата на- длежащим образом. • Отвернуть центральную гайку крепления вер- хней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки. Внимание. В случае замены винтовой пру- жины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизаци- онную часть стойки, пружина должна оста- ться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соотве- тствующий раздел). • Проверить все детали амортизационной сто- йки на наличие трещин, следов износа, кор- розии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали. |