Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
Полуось привода переднего левого колеса • Подвесить двигатель с помощью спец. подъе- много устройства. На СТО применяется для этого спец. приспособление Mazda 49 G0175AO - 1 - . Если данное приспособление отсутствует, двигатель можно поднять вверх с помощью троса, цепи и тали. Альтернати- вным вариантом является размещение слева и справа от автомобиля козлов, на которых закреплен металлический стержень. В дан- ном случае приподнять двигатель можно с помощью крепкого троса. • Отсоединить кронштейн опоры двигателя -21- (см. рис. выше). • Отсоединить шаровой шарнир поперечного рычага от поворотного кулака. • Полуось привода левого переднего колеса вывести с помощью монтажной лопатки из коробки передач. • Полуось привода переднего правого колеса отсоединить от промежуточного вала. • Выпрессовать с помощью специального приспособления полуось из ступицы. Если данное приспособление отсутствует, исполь- зуя молоток с синтетическим покрытием, осторожно выбить карданный вал из сту- пицы. Установка • Установить полуось в ступицу. Одеть подкла- дочную шайбу и закрутить старую регулиро- вочную подкладку. Не зажимать регулирово- чную гайку. Полуось привода переднего левого колеса • Ввести полуось с новым стопорным кольцом рис. -А- (показано стрелкой) в шлицевое за- цепление в коробке передач и зафиксиро- вать вал рис. -В-. Отверстие в стопорном ко- льце должно указывать вверх. • Не прилагая больших усилий, потянуть за на- ружную обойму полуоси, а затем надавить на нее. Полуось привода переднего правого • Установить полуось в промежуточный вал (см. соответствующий раздел). • Закрепить шаровой шарнир поперечного ры- чага к поворотному кулаку. Болт не затяги- вать. • Установить кронштейн опоры двигателя -21-. • Снять специальное подъемное приспособле- ние. • Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг поворотного ку- лака. Гайку не зажимать. • Отвернуть старую регулировочную гайку. • Закрутить, но не затягивать новую регулиро- вочную гайку. • Установить нижнюю защиту двигателя. • Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на на- правляющие. Ни в коем случае не смазы- вать гайки крепления колес. Заменить но- выми заржавевшие гайки крепления колес. Закрутить гайки крепления колес. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затя- нуть гайки крепления колес (110 Нм). • Затянуть болт (50 Нм). • Зажать гайку, которой крепится шаровой па- лец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (38 Нм) и застопорить новым шплин- том. • Затянуть регулировочную гайку (290 Нм). По- мощник при этом должен нажать и удержи- вать педаль тормоза. • Застопорить регулировочную гайку, вдавив лунку на ее шейке в канавку на полуоси на глубину 0,5 мм -Х-. 145 |