Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mazda     Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 34

 

 

Ступица переднего колеса/поворотный кулак

1 - гайка крепления колеса (110 Нм); 2 - переднее колесо; 3 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда за-

менять новой); 4 - суппорт дискового тормозного механизма; 5 - винты крепления суппорта (90 Нм); 6 -

болт (50 Нм); 7 - гайка; 8 - поворотный кулак/ступица переднего колеса; 9 - шаровой палец рычага по-

двески; 10 - шток стабилизатора, укрепленный на шарнире; 11 - гайка крепления штока стабилизатора

(50 Нм); 12 - стабилизатор; 13 - болт (110 Нм); 14 - гайка; 15 - амортизационная стойка; 16 - наконечник
поперечной рулевой тяги; 17 - гайка (40 Нм); 18 - винт крепления провода датчика ABS (20 Нм); 19
 - про-
вод датчика ABS; 20 - диск тормозного механизма; 21 - приводной вал

141

Полуось

Промежуточный вал

Полуось привода передних колес

1 - резьбовая пробка

сливного отверстия ко-

робки передач (момент

затяжки: ступенчатая

коробка передач - 55

Нм, автоматическая ко-

робка передач - 50 Нм);

2 - уплотнительное ко-

льцо (всегда заменять

новым); 3 - стабилиза-

тор со штоком, укре-

пленным на шарнире; 4
- гайка (50 Нм); 5 - на-

конечник поперечной

рулевой тяги; 6 - гайка

(38 Нм); 7 - фиксирую-

щий шплинт (всегда за-

менять новым); 8 - по-

перечный рычаг подве-

ски/шаровой шарнир; 9

- болт (50 Нм); 10 - га-

йка; 11 - регулирово-

чная гайка (290 Нм, все-

гда заменять новой); 12

- винт (55 Нм); 13 - кар-

данный вал привода

правого переднего ко-

леса; 14 - промежуто-

чный вал

1 - переднее колесо; 2

- гайка крепления колеса

(110 Нм); 3 - нижняя за-

щита двигателя; 4 - регу-

лировочная гайка (290

Нм, всегда заменять но-

вой); 5 - стабилизатор со

штоком, укрепленным на

шарнире; 6 - гайка (38

Нм); 7 - шплинт (всегда

заменять новым); 8 - на-

конечник поперечной ру-

левой тяги; 9 - гайка; 10 -

болт (50 Нм); 11 - полу-

ось привода переднего

левого колеса; 12 - полу-

ось привода переднего

правого колеса, 13 - про-

межуточный вал; 14 -

болт (55 Нм); 15 - шайба;

16 - гайка (80 Нм); 17 -

шайба; 18 - гайка (90

Нм); 19 - болт (80 Нм); 20
- шайба; 21 - кронштейн

опоры двигателя; 22 -

болт (120 Нм)

142

Снятие и установкаа промежуточного
вала

Снятие

Примечание. Так как при затяжке резьбо-

вых соединений автомобиль должен стоять на

земле, необходимы или смотровая яма, или

автоподъемник с платформой.

• Слить трансмиссионное масло из коробки

передач.

• Завернуть, предварительно установив новое

уплотнительное кольцо, резьбовую пробку

сливного отверстия коробки передач.

Предупреждение. Использование до-

мкрата или специальных подъемников при

поднятии автомобиля сопряжено с возможно-

стью получения травмы. Поэтому заранее

следует прочесть главу "Применение до-

мкрата, специальных подъемников".

• Отметить краской положение передних колес

по отношению к ступицам. Благодаря этому

при сборке отбалансированное колесо мо-

жно будет установить в первоначальное (ис-

ходное) положение. Открутить гайки крепле-

ния колес, при этом автомобиль должен сто-

ять на земле. Поднять перед автомобиля и

снять передние колеса.

• Снять нижнюю защиту двигателя.

• Открутить гайку, которой крепится шаровой

палец поперечной рулевой тяги к поворо-

тному кулаку.

Выпрессовать наконечник поперечной руле-

вой тяги из маятникового рычага поворо-

тного кулака. Для этого можно использовать,

например, специальное приспособление

HAZET 779  - 1 - .

Вывернуть болт  - 1 - .

• Отвести с помощью монтировки поперечный

рычаг от поворотного кулака.

• Установить железный стержень между про-

межуточным и карданным валом привода.

Несколько раз ударить молотком по желе-

зному стержню.

• Отсоединить полуось от промежуточного

вала.

Внимание. Не отсоединять карданный вал

от поворотного кулака. Не вывешивать кар-

данный вал, для чего его можно привязать

проволокой к винтовой пружине.

• Отвернуть болты -12- крепления карданного

вала и вытянуть карданный вал из коробки

передач.

• Проверить промежуточный вал. В случае не-

обходимости перебрать промежуточный вал

(производить на СТО).

Установка

• Смазать трансмиссионным маслом зубчатое

зацепление карданного вала в корпусе коро-

бки передач.

• Установить в коробку передач промежуто-

чный вал с новым стопорным кольцом.

Отверстие в стопорном кольце при устано-

вке вала в коробку передач должно указы-

вать вверх.

Бензиновый двигатель

• Последовательность закрепления карданного

вала с помощью болтов  - 1 - , -2-, -3- момен-

том 55 Нм.

I - последовательность крепления на авто-

мобилях с бензиновым двигателем объемом

2,5 л

143

II - последовательность крепления на автомо-

билях с бензиновым двигателем объемом

1,9/2,0/2,2 л

Дизельный двигатель

I - дизельные двигатели мощностью 75 л.с:

сначала затянуть болты  - 1 - (9 Нм), затем - болты

-2- (45 Нм); II - дизельные двигателя мощно-

стью 100 л.с: затянуть болты -3- (45 Нм).

• Установить и зафиксировать полуось и про-

межуточный вал.

• Проверить надежность установки полуоси.

Для этого необходимо потянуть за наружную

обойму внутреннего шарнира.

Внимание. Не тянуть за резиновую ман-

жету.

• Закрепить шаровой шарнир поперечного ры-

чага к поворотному кулаку с помощью болта

и гайки (не зажимать и не затягивать).

• Установить наконечник поперечной рулевой

тяги в маятниковый рычаг поворотного кулак

и закрутить гайку (не зажимать).

• Установить колеса и наживить гайки крепле-

ния колес.

• Опустить автомобиль на землю. При этом

автомобиль не должен быть нагружен.

• Затянуть болт  - 1 - моментом 50 Нм.
• Зажать гайку, которой крепится шаровой па-

лец поперечной рулевой тяги к поворотному

кулаку (38 Нм), и застопорить новым шплин-

том.

• Вновь поднять автомобиль и проверить все

резьбовые соединения.

• Совместить передние колеса с отметками на

ступицах, сделанными при снятии колес. За-

ранее нанести тонкий слой смазки на напра-

вляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки

крепления колес. Заменить новыми заржавев-

шие гайки крепления колес. Закрутить гайки

крепления. Опустить автомобиль на землю.

Крест-накрест зажать гайки крепления колес

(110 Нм).

• Залить трансмиссионное масло.

Снятие и  у с т а н о в к е  п о л у о с е й
п р и в о д а  п е р е д н и х  к о л е с

Снятие

Примечание. Так как при затяжке резьбо-

вых соединений автомобиль должен стоять на

земле, необходима или смотровая яма, или

автоподъемник с платформой.

Внимание. При демонтаже левой полуоси,

когда промежуточный вал не снимается, не

нужно сливать трансмиссионное масло из ко-

робки передач. Снятие карданных валов при-

вода передних колес на автомобиле с меха-

нической и автоматической коробкой передач

не имеет принципиальных отличий.

• Слить трансмиссионное масло из коробки

передач.

• Завернуть, предварительно установив новое

уплотнительное кольцо, резьбовую пробку

сливного отверстия коробки передач.

• Отметить краской положение передних колес

по отношению к ступицам. Благодаря этому

при сборке отбалансированное колесо мо-

жно будет установить в первоначальное (ис-

ходное) положение. Открутить гайки крепле-

ния колес, при этом автомобиль должен сто-

ять на земле. Поднять перед автомобиля и

снять передние колеса.

• Расстопорить регулировочную гайку.
• Открутить регулировочную гайку, для чего

необходимо, чтобы помощник нажал и удер-

живал педаль тормоза.

Внимание. Регулировочная гайка имеет

очень большой момент затяжки. Необходимо

удостовериться, что автомобиль надежно

поддомкрачен. При откручивании гайки ключ

устанавливать в горизонтальном положении.

• Снять нижнюю защиту двигателя.

• Выпрессовать наконечник поперечной руле-

вой тяги из маятникового рычага.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..