Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mazda     Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 32

 

 

кой, и зафиксировать ее в положении МАХ

COLD, вставив отвертку в паз -3-.

• Надеть петлю троса, регулирующего темпе-

ратуру, на систему тяг регулятора темпера-

туры.

• Зафиксировать с помощью зажима трос в

опоре.

 Достать отвертку из паза.
• Проверить свободный ход регулятора темпе-

ратуры на панели управления отопителя/кон-

диционера.

Установка троса, регулирующего

распределение воздуха

• Установить регулятор распределения во-

здуха  - 1 - на панели управления отопи-

теля/кондиционера в положение

DEFROSTER.

• Переместить систему тяг регулятора распре-

деления воздуха -2- в направлении, указан-

ном стрелкой, и зафиксировать ее в положе-

нии DEFROSTER, вставив отвертку в паз -3-.

• Надеть петлю троса, регулирующего распре-

деление воздуха, на систему тяг регулятора

распределения воздуха.

• Зафиксировать с помощью зажима трос в

опоре.

• Достать отвертку из паза.
• Проверить свободный ход регулятора рас-

пределения воздуха на панели управления

отопителя/кондиционера.

Дальнейшая установка

1 - трос распределителя воздуха, 2 - трос,

регулирующий поступление циркулирую-

щего/наружного воздуха, 3 - трос регулятора

температуры "

• Проверить установку тросов на панели упра-

вления отопителя/кондиционера и на соо-

тветствующих системах тяг.

Снятие и установка вспомогательного
двигателя регулятора температуры и
распределения воздуха

Автомобили выпуска с 08/97 с

автоматическим кондиционером

Примечание. Для демонтажа вспомога-

тельного двигателя системы регулирования

поступлений циркулирующего/наружного во-

здуха необходимо снять испаритель кондици-

онера (данную работу производить на СТО).
Снятие

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово "CODE" либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.
Вспомогательный двигатель регулятора

температуры

• Снять вещевой ящик.

• Снять облицовку пространства для ног со

стороны переднего пассажирского сидения.

• Разъединить штекерное соединение  - 1 - .
• Вывернуть винты -2-.
• Вынуть вспомогательный двигатель -3-.

Вспомогательный двигатель системы
распределения воздуха

133

• Снять облицовку пространства для ног со

стороны водительского сидения.

• Разъединить штекерное соединение  - 1 - .
• Вывернуть винты -2-.
• Вынуть вспомогательный двигатель -3-.

Установка

 Закрепить с помощью винтов вспомогатель-

ный двигатель.

• Восстановить штекерное соединение.

• Установить облицовку пространства для ног

со стороны сидения водителя.

• Установить облицовку пространства для ног

со стороны переднего пассажирского сиде-

ния.

• Установить вещевой ящик.

• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

Возможные неисправности отопителя, их причины и методы устранения

Неисправность

Не работает вентилятор

Ограничена

теплопроизводителыность

Вентилятор Отопителя не работает

лишь в одном из положений

регулятора скорости

Не отключается Отопитель

Шумы в области вентилятора

Отопителя

Сладковатый запах в салоне;

запотевают стекла при включении

Отопителя

Причина

Неисправен предохранитель

двигателя вентилятора

Неисправен выключатель

вентилятора

Неисправен двигатель вентилятора

Недостаточный уровень

охлаждающей жидкости

Закупорен пылевой фильтр

Затруднен ход тяг управления

Отопителя

Негерметичен или засорен

теплообменник

Неисправен дополнительный

резистор

Затруднен ход тяг управления

Отопителем

Проникновение грязи, листвы

Негерметичность теплообменника

Метод устранения

Проверить предохранитель, в

случае необходимости заменить

его

Снять и проверить выключатель

вентилятора, в случае

необходимости заменить его

Включить зажигание и Отопитель.

Если на контакте двигателя

вентилятора есть напряжение,

заменить двигатель

Проверить уровень охлаждающей

жидкости, в случае необходимости

долить ее

Заменить пылевой фильтр
Проверить ход тяг, в случае

необходимости заменить тросы

Боудена (стальной провод в

гибкой витой оболочке)

Заменить теплообменник (работу

производить на СТО)

Заменить дополнительные

резисторы

Проверить ход тяг, в случае

необходимости заменить тросы

Боудена

Снять и прочистить вентилятор,

почистить воздухопровод; снять

двигатель вентилятора и

проверить плавность хода

Под давлением проверить

герметичность теплообменника (на

СТО). В случае подтека хладагента

заменить теплообменник

134

Передний мост "Мазды-626" состоит из

следующих элементов: двух амортизационных

стоек и поперечных рычагов, стабилизатора со

штоками, укрепленными на шарнирах, балки

переднего моста и поперечной балки, двух по-

воротных кулаков, к которым прикреплены сту-

пицы колес.

Так называемая подвеска "McPherson" со-

стоит из винтовых пружин и гидравлических

амортизационных стоек. Верхняя опора аморти-

зационной стойки прикреплена к кузову автомо-

биля, а нижняя - к поворотному кулаку. Аморти-

зационные стойки гасят колебания кузова при

движении по неровному дорожному покрытию.

Подвижные поворотные кулаки прикреплены к

поперечным рычагам. Посредством попере-

чной рулевой тяги осуществляется вращение

влево или вправо поворотных кулаков.

Поперечные рычаги имеют шарнирное сое-

динение с поперечной балкой. Совместно с

амортизационными стойками они гасят колеба-

ния передних колес. Из-за формы и способа

крепления используемые поперечные рычаги

1 - амортизационная

стойка;

2 - поперечный рычаг

подвески;

3 - полуось привода

передних колес;

4 - промежуточный

вал привода передних

колес;

5 - поперечная балка;

6 - балка переднего

моста;

7 - шток стабилиза-

тора, укрепленный на

шарнире;

8 - стабилизатор пе-

реднего моста;

9 - кронштейн опоры

двигателя;

10 - поворотный кулак;

11 - тормозной диск

Стрелка указывает

направление движе-

ния а/м.

именуют также треугольные поперечные ры-

чаги".

Стабилизатор поперечной устойчивости

прикреплен через специальные штоки к попе-

речным рычагам подвески. При наезде одного

из передних колес на препятствие стабилиза-

тор, закручиваясь, работает как торсион, пере-

давая часть усилия на подвеску другого колеса

и ограничивая тем самым поперечный наклон

кузова автомобиля.

Движущая сила двигателя передается через

карданные валы на передние колеса. На авто-

мобиле с механической коробкой передач ис-

пользуются шарниры равных угловых скоро-

стей, на автомобиле с автоматической коро-

бкой передач - шарниры типа "Трипод". В

связи с тем, что коробка передач расположена

не по середине автомобиля, с правой стороны

установлен промежуточный вал.

Предупреждение. Запрещается произво-

дить сварочные работы, правку несущих и на-

правляющих элементов подвески передних

колес. При проведении ремонтных работ обя-

зательно заменять новыми самоконтрящиеся

гайки, ржавые болты/гайки.

135

Снятие и установка амортизационной стойки

1 - кронштейн крепле-

ния тормозного шланга;
2 - тормозной шланг;
3 - провод датчика ABS;
4 - винт, 20 Нм;

5 - болт, 110 Нм;
6 - шайба;
7 - гайка;
8 - болт, 110 Нм;
9 - шайба;

10 - гайка;
11 - гайка (4 штуки), 55

Нм;

12 - подкладка;
13 - амортизатор;
14 - винтовая пружина;
15 - наружный корпус
верхней опоры

Снятие

Предупреждение. Использование до-

мкрата или специальных подъемников при

поднятии автомобиля сопряжено с возможно-

стью получения травмы.

• Отметить краской положение передних колес

по отношению к ступицам. Благодаря этому,

при сборке отбалансированное колесо мо-

жно будет установить в первоначальное (ис-

ходное) положение,

• Открутить гайки крепления колес, при этом

автомобиль должен стоять на земле. По-

днять переднюю часть автомобиля и снять

передние колеса.

• Установить в гидравлический домкрат или

подходящую подпорку под поперечные ры-

чаги переднего моста таким образом, чтобы

после снятия амортизационной стойки кар-

данный вал привода переднего колеса не

провисал.

• Снять кронштейн крепления тормозного

шланга  - 1 - и отвести тормозной шланг -2- от

амортизационной стойки.

Внимание. Не отсоединять тормозной

шланг от суппорта, в противном случае нужно

будет прокачивать (удалять воздух) тормо-

зную систему.

• Отвинтить кронштейн крепления провода

датчика ABS -3- к амортизационной стойке.
Для этого необходимо вывернуть винт -4-.

• При установке старых амортизационных

стоек необходимо отметить положение бол-

тов крепления и гаек амортизационной сто-

йки. Для этого следует обвести чертилкой

головки болтов и гайки.

Примечание. На некоторых автомобилях

между гайками -11- и наружным корпусом

верхней опоры -15- установлена стальная до-

полнительная подкладка. В данном случае

нужно отметить положение стальной подкла-

дки по отношению к наружному корпусу вер-

хней опоры и положение гаек к стальной под-

кладке.

• Отвернуть болты -5- и -8- и отсоединить

амортизационную стойку от поворотного ку-

лака.

• Отвернуть четыре гайки -11- и вынуть амор-

тизационную стойку вместе со стальной под-

кладкой -12-. При этом необходимо обратить

внимание на то, чтобы не повредить резино-

вые манжеты карданного вала привода пере-

дних колес.

Внимание. Ни в коем случае не отворачи-

вать центральную гайку крепления верхней

опоры, так как винтовая пружина находится

под большим предварительным натяжением.

Гайка расположена под синтетическим колпа-

чком.

Примечание. При наличии стальной под-

кладки не снимать ее при демонтаже аморти-

зационной стойки.

1 3 6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..