Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mazda     Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 30

 

 

• Вынуть динамик -2- из отверстия и отсоеди-

нить штекерную колодку -3-.

Установка

• Соединить штекерную колодку с динамиком.

• Установить динамик в монтажное отверстие

в двери и закрепить с помощью винтов. При

установке соединительные клеммы должны

быть направлены вниз.

• Установить внутреннюю обшивку двери.

Динамики высокого тона

Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97

Снятие

• Удостовериться, что радиоприемник отключен.

• Используя тонкую отвертку в качестве ры-

чага, вынуть динамик высокого тона из кры-

шки над панелью приборов.

• Разъединить штекерную колодку -2-.

Установка

• Восстановить штекерное соединение и уста-

новить динамик высокого тона в монтажное

отверстие.

Д и н а м и к и , установленные в  з а д н е й
части салона

Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97

Снятие

• Удостовериться, что радиоприемник отключен.

• Осторожно снять крышку  - 1 - с динамика.

• Вывернуть винты -2-, достать динамик -3-,

отсоединить штекерную колодку -7-.

• При необходимости демонтажа встроенной

рамы вывернуть винты -4- и вынуть раму -5-.

Установка

• Установить в монтажное отверстие -6- в за-

дней части салона раму -5- и закрепить ее с

помощью винтов.

• Соединить штекерную колодку с динамиком,

установить динамик в раму и закрепить с по-

мощью винтов.

• Установить и нажать на крышку  - 1 - .

Автомобили выпуска с 08/97

Снятие

• Удостовериться, что радиоприемник отключен.
• Снять облицовку (обшивку) пространства ме-

жду спиной заднего сиденья и задним сте-

клом.

• Вывернуть винты  - 1 - .
• Вынуть динамик -2- и отсоединить штеке-

рную колодку -3-.

125

Установка

• Соединить штекерную колодку с динамиком.
• Установить динамик в монтажное отверстие

и закрепить с помощью винтов.

• Установить обшивку пространства между

спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Снятое и  у с т а н о в к а  н а р у ж н о й
а н т е н н ы

Автомобили выпуска с 08/97

Снятие

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово "CODE" либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.

• Демонтировать боковую крышку на панели

приборов.

Вытянуть штекер наружной антенны  - 1 - из

штекерного разъема -2-. 3 - антенный про-

вод, идущий к радиоприемнику.

Вывернуть винт  - 1 - .

Вытащить антенну -2-.

Установка

• Закрепить, как показано на рисунке, штекер

наружной антенны и гибкий шланг с помо-

щью изоленты.

• Продеть наружную антенну и гибкий шланг

через монтажное отверстие в крыше и выве-

сти в стойку.

• Закрепить наружную антенну с помощью ви-

нта.

• Отсоединить штекер наружной антенны от

гибкого шланга и восстановить штекерное

соединение.

• Установить боковую крышку панели прибо-

ров.

• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

126

Система отопления и

кондиционирования

Электрический вентилятор нагнетает нару-

жный воздух, предварительно очищенный в пы-

левом фильтре, в Отопитель и кондиционер.

Воздух нагревается в теплообменнике либо по-

двергается охлаждению в специальном охла-

ждающем агрегате, после чего воздух распре-

деляется между дефлекторами в салоне авто-

мобиля.

Основной принцип функционирования си-

стемы отопления "Мазда-626" состоит в том,

что температура подогреваемого воздуха регу-

лируется соотношением горячего и холодного

воздуха, в то время как в теплообменнике по-

стоянно циркулирует горячая охлаждающая

жидкость.

Отопитель состоит из следующих важней-

ших структурных частей: вентилятора, теплоо-

бменника, заслонок, регулирующих и распре-

деляющих поступление наружного (свежего) и

подогретого воздуха. Регулировочные заслонки

приводятся в действие либо электрическими

вспомогательными двигателями, либо с помо-

щью системы тросов (тяг).

Для увеличения воздухообмена в салоне ав-

томобиля вентилятор может работать в 4-х ре-

жимах, что обеспечивается наличием резисто-

ров (сопротивлений). Дополнительные рези-

сторы находятся рядом с кожухом (корпусом)

вентилятора, позади вещевого ящика. При по-

ломке дополнительные резисторы заменяются

в комплекте. На автомобилях с автоматической

системой кондиционирования регулировка мо-

щности вентилятора осуществляется в автома-

тическом режиме.

Если нет необходимости в поступлении све-

жего воздуха, например, из-за его загрязнен-

ности, в салоне автомобиля может поддержи-

ваться режим рециркуляции воздуха, т.е. будет

использоваться только находящийся в салоне

воздух. Кнопка включения данного режима

(либо рычаг), расположенная на панели упра-

вления отопителя/кондиционера, приводит в

действие либо вспомогательный двигатель,

либо трос, который закрывает заслонку возду-

хопровода свежего воздуха.

"Мазда-626" с 08/97 серийно снабжена

включаемым вручную кондиционером. С помо-

щью кондиционера происходит охлаждение во-

здуха в салоне автомобиля. По желанию, на ав-

томобиле может быть установлен автоматиче-

ский кондиционер, который постоянно поддер-

живает установленную на панели управления

температуру.

Кондиционер состоит из приводимого в

движение от двигателя клиновым зубчатым ре-

мнем компрессора, конденсора, дроссельного

клапана и испарителя. В системе охлаждения

используется хладагент марки R-134a.

Внимание. В руководстве не описывается

ремонт кондиционера. Все работы должны

проводится на СТО.

Предупреждение. Запрещается открывать

систему охлаждения кондиционера, так как

попадание охлаждающего средства на кожу

вызывает обморожение. При попадании не-

обходимо тотчас же в течение, по меньшей

мере, 15 минут промыть кожу холодной во-

дой. Хладагент не обладает цветом, запахом,

тяжелее воздуха.

Примечание. Кондиционер "Мазды-626",

прежде всего в холодное время года, должен

включаться приблизительно один раз в месяц

на несколько минут на прогретом двигателе

при движении с нормальной, равномерной

скоростью. Тем самым будет обеспечиваться

регулярная смазка движущихся частей конди-

ционера содержащимся в хладагенте смазо-

чным маслом.

127

Отопитель и кондиционер - описание

Автомобили выпуска с 08/97

1 - вентилятор;

2 - испаритель;
3 - пылевой фильтр;
4 - Отопитель;

5 - главная система

тяг воздушной засло-

нки;

6 - воздухопровод,

обеспечивающий по-

дачу воздуха в за-

днюю часть салона;

7 - воздухопровод

обогрева задней ча-

сти салона;

8 - компрессор кон-

диционера;

9 - радиатор;

10 - осушитель;
11 - патрубок Отопи-

теля;

12 - трубопровод си-

стемы охлаждения;

А-А - обозначают со-

единенные друг с

другом трубопро-

воды

Принцип действия  к о н д и ц и о н е р а

Предупреждение. Запрещается открывать

систему охлаждения кондиционера, так как

попадание охлаждающего средства на кожу

вызывает обморожение. При попадании не-

обходимо тотчас же в течение, по меньшей

мере, 15 минут промыть кожу холодной во-

дой. Хладагент не обладает цветом, запахом,

тяжелее воздуха.

Кондиционер функционирует по принципу

работы холодильника. Компрессор, приводи-

мый в движение от двигателя, сгущает пароо-

бразную, экологически безвредный хладагент

(R-134a). При этом жидкость нагревается и по-

ступает в радиатор, где происходит ее охла-

ждение и сжижение. Благодаря расширитель-

ному вентилю уменьшается давление, оказыва-

емое на хладагент. Он подается в испаритель.

В силу низкого давления жидкость превращае-

тся в пар, при этом происходит ее сильное

охлаждение. В результате процессов испаре-

ния и охлаждения поступающий извне воздух

лишается своего тепла. Воздух охлаждается, а

возникающий при этом конденсат выводится

наружу.

"Мазда-626" оборудована включаемым вру-

чную либо автоматическим кондиционером.

Во время работы двигателя и при включен-

ном вентиляторе в салоне подается через ра-

зличные выпускные отверстия охлажденный во-

здух. Интенсивность охлаждения зависит от

установленной на панели управления темпера-

туры и от режима работы вентилятора.

На автомобилях с автоматическим кондици-

онером дополнительно с температурой автома-

тически регулируются количество поступаю-

щего воздуха и его распределение. Регулиро-

вание объема воздуха достигается путем уве-

личения или уменьшения частоты вращения

вентилятора в зависимости от температурных

перепадов между установленной на панели

управления кондиционером температуры и

температурой в салоне автомобиля.

Автомобили с автоматическим кондиционе-

ром снабжены термодатчиком и датчиком, ула-

вливающим солнечное излучение. Датчик тем-

пературы в салоне расположен в нижней части

облицовки панели приборов, справа от руле-

вой колонки, датчик солнечного излучения -

слева на щитке приборов под ветровым сте-

клом. При особенно сильном солнечном облу-

чении датчик, улавливающий солнечные лучи,

автоматически влияет на частоту вращения

вентилятора и, тем самым, на объем поступаю-

щего в салон воздуха. Таким образом, поддер-

живаемая в салоне автомобиля температура

регулируется в соответствии с интенсивностью

солнечного облучения.

128

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..