Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Mazda     Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство - часть 36

 

 

• Надеть муфту на шлицевой конец вала и

совместить метки на муфте и валу, сделан-

ные во время разборки. С помощью молотка

и латунного стержня, ударяя по всей пло-

щади муфты, равномерно одеть ее на вал.

Не ударять по роликам муфты.

• Установить новое пружинное стопорное кольцо.

• Смазать наружную резиновую манжету и ша-

риковый шарнир. Использовать специальную

смазку.

Примечание. В зависимости от типа двига-

теля и коробки передач в манжеты и ша-

рниры помещаются различные объемы сма-

зки.

• Надеть резиновую манжету на шарнир.

• Смазать внутренний шарнир специальным

смазочным материалом. Приблизительно по-

ловину объема смазки нанести на муфту, а

вторую половину равномерно распределить

по сепаратору.

Примечание. В зависимости от типа дви-

гателя и коробки передач в резиновые ман-

жеты и шарниры помещают различные

объемы смазки.

• Совместить метки на обойме и муфте, на-

деть обойму на муфту.

• Надеть резиновую манжету на обойму.

Карданный вал с внутренним шарниром

равных угловых скоростей

• Собрать внутреннюю обойму с шариками и

сепаратор. Сборка осуществляется в поря-

дке, обратном разборке. Совместить метки

на внутренней обойме и сепараторе.

• Установить, согласно меткам, внутреннюю

обойму -1-с сепаратором -2- и шариками -3-

на шлицевой конец вала -4-. 5 - пружинное

стопорное кольцо.

Внимание. Выступ на сепараторе -2- дол-

жен обязательно быть направлен в сторону

пружинного стопорного кольца.

• Установить с помощью спец. пассатижей новое

пружинное стопорное кольцо в канавку -5-.

• Установить наружную обойму -2- на шарнир,

совместив при этом метки  - 1 - .

• Установить с помощью плоской отвертки в

наружную обойму стопорное кольцо -3-.

• Смазать внутреннюю резиновую манжету и

шарнир. Использовать лишь специальную

смазку.

149

• Смазать наружный шарнир и резиновую ман-

жету спец. смазкой. Использовать лишь спе-

циальную смазку.

Примечание. В зависимости от типа двига-

теля и коробки передач в резиновые манжеты и

шарниры помещают различные объемы смазки.

• Надеть резиновую манжету на шарнир.

Все полуоси привода передник колес

• Путем перемещения внутреннего шарнира

(наружной обоймы) отрегулировать длину X

карданного вала. Она должна быть равной

показаниям, полученным при измерении

вала в начале процесса его разборки.

L - карданный вал привода переднего ле-

вого колеса, R - карданный вал привода пере-

днего правого колеса.

• Закрепить резиновые манжеты с помощью

хомутов  - 1 - . Хомуты должны быть разме-

щены в местах, где манжеты имеют наиболь-

ший диаметр. Резиновые манжеты должны

прочно сидеть в канавках на валу.

• С целью уравнивания давления приподнять с

помощью маленькой отвертки резиновые

манжеты в тех местах, где они имеют наи-

меньший диаметр. Затянуть хомуты.

150

Задняя подвеска

1 - амортизационная стойка;

2 - поворотный кулак;
3 - передний поперечный ры-

чаг подвески;
4 - задний рычаг подвески;
5 - рама заднего моста;
6 - стабилизатор;
7 - шток стабилизатора, ша-

рнирно укрепленный;

8 - продольный рычаг по-

двески;

9 - тормозной диск.

Примечание. Стрелка

указывает направление

движения.

Задний мост "Мазды-626" состоит из сле-

дующих элементов: рама заднего моста, амор-

тизационных стоек, поперечных рычагов подве-

ски, поворотных кулаков, продольных рычагов

подвески и стабилизатора.

Амортизационная стойка образуется винто-

вой пружиной и гидравлической амортизацион-

ной частью. Амортизационная стойка гасит не-

ровности дорожного покрытия, уменьшает на-

клон кузова и повышает устойчивость автомо-

биля на поворотах. Верхняя опора амортизаци-

онной стойки прикреплена к кузову, а нижняя -

к поворотному кулаку.

Поворотные кулаки приводятся в движение

посредством переднего и заднего поперечного

рычагов, а также продольного рычага подвески.

Они вместе с амортизационными стойками

принимают на себя колебания колес. Попере-

чные рычаги спереди и сзади прикреплены к

раме заднего моста. В поворотных кулаках

установлены подшипники, не требующие

обслуживания.

Для ограничения уклона кузова, особенно на

поворотах, как и в конструкции переднего мо-

ста, используется торсионный стабилизатор

поперечной устойчивости, который через шток

шарнирно соединен с передними поперечными

рычагами задней подвески. Рама заднего мо-

ста, к которому с помощью болтов прикре-

плены поперечные рычаги и стабилизатор, сое-

динена винтами с основанием кузова автомо-

биля.

В данной главе будут рассмотрены пере-

днеприводные автомобили.

На полноприводных автомобилях выпуска с

01/92 по 07/97, дифференциал располагается

на раме заднего моста. Влево и вправо от

дифференциала отходит к задним колесам по

одной приводной полуоси для передачи на ко-

леса движущей силы. Иные конструкции за-

днего моста схожи с устройством заднего мо-

ста переднеприводных автомобилей. Работы

по их ремонту не имеют принципиальных отли-

чий.

В данной главе не рассматривается устрой-

ство рулевого управления со всеми управляе-

мыми колесами. Данное устройство имелось в

качестве специального на автомобилях выпуска

с 01/92 по 09/94.

Предупреждение. Запрещается произво-

дить сварочные работы, правку несущих и на-

правляющих элементов подвески. При прове-

дении ремонтных работ обязательно заме-

нять новыми самоконтрящиеся гайки, ржавые

болты/гайки.

151

Снятие и установка амортизационной стойки

Для переднеприводных автомобилей

1 - кронштейн крепления тор-

мозного шланга;

2 - тормозной шланг;

3 - винт (20 Нм);

4 - кронштейн крепления про-

вода датчика ABS;

5 - болт, 2 шт. (110 Нм);
6 - гайка, 2 шт.;

7 - гайка, 3 шт. (55 Нм);
8 - подкладка;

9 - амортизационная стойка.

Примечание. Обязательно заменять но-

выми самоконтрящиеся болты и гайки. Отли-

чительным признаком самоконтрящихся гаек

является наличие полимерного кольца в ре-

зьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются

специфическим покрытием резьбы.

Снятие

• Снять боковую облицовку багажного отделе-

ния (см. соответствующую главу).

Предупреждение. Использование до-

мкрата или спец. подъемников при поднятии

автомобиля сопряжено с возможностью полу-

чения травмы. Поэтому заранее следует про-

честь главу "Применение домкрата, специ-

альных подъемников".

• Отметить краской положение передних колес

по отношению к ступицам. Благодаря этому

при сборке отбалансированное колесо мо-

жно будет установить в первоначальное по-

ложение. Открутить гайки крепления колес,

при этом автомобиль должен стоять на зе-

мле. Поднять (поддомкратить) зад автомо-

биля и снять задние колеса.

• Установить гидравлический домкрат или

подходящую подпорку под поперечный рычаг

с тем, чтобы он не упал после снятия амор-

тизационной стойки.

• Снять кронштейн крепления тормозного

шланга  - 1 - и отвести тормозной шланг -2- от

амортизационной стойки.

Внимание. Не отсоединять тормозной

шланг от суппорта, в противном случае нужно

будет прокачивать (удалять воздух) тормо-

зную систему.

• Вывернуть винт -3- и отвести от амортизаци-

онной стойки провод датчика ABS -4-.

• При установке старых амортизационных

стоек необходимо отметить положение бол-

тов -5- и гаек -7- крепления амортизацион-

ной стойки.

• Вывернуть болты -5-, при необходимости

удерживать ключом от проворачивания гайки

-6-. Отсоединить амортизационную стойку от

поворотного кулака.

• Отвернуть три гайки -7-.
• Перемещая вниз, вынуть амортизационную

стойку с подкладкой -8- из наружного кор-

пуса верхней опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачи-

вать центральную гайку крепления верхней

опоры, так как винтовая пружина находится

под большим предварительным натяжением.

• При необходимости разобрать амортизаци-

онную стойку (см. соответствующий раздел).

152

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..