Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
• Тормозная система: проверить толщину тормозных колодок и тормозных дисков. • Педаль тормоза: проверить свободный ход педали, • Стояночная тормозная система: проверить работоспособность, при необходимости отрегулировать. • Усилитель тормозного привода: проверить работоспособность. Проверить гермети- чность вакуумных шлангов. • Комплект шин, в том числе и запасное ко- лесо: проверить высоту рисунка протектора и давление в шинах, шины на износ и нали- чие повреждений. При неправильном износе шин проверить на СТО развал-схождение колес. П р о в е р к а т о р м о з н ы х т р у б о п р о в о д о в Специальных инструментов не требуется. Предупреждение. При поднятии автомо- биля с помощью домкрата или специальных подъемников возникает опасность получения травмы. • Поднять автомобиль с помощью домкрата. • Удалить грязь с тормозных трубопроводов. Внимание. Тормозные трубопроводы сде- ланы из металла и для предотвращения кор- розии покрыты слоем из полимерного мате- риала. При повреждении защитного слоя трубопровод может заржаветь. Поэтому за- прещено чистить тормозные трубопроводы с помощью металлической щетки и наждачной бумаги. • Проверить на герметичность тормозные тру- бопроводы, идущие от главного тормозного цилиндра к гидравлической системе ABS, а также отдельные цилиндры гидравлического тормозного привода. Главный тормозной ци- линдр расположен в моторной отделении под расширительным бачком для тормозной жидкости перед усилителем тормозного при- вода. • Тормозные трубопроводы не должны быть надломлены или примяты. На них не должно быть следов ржавчины или трения. В проти- вном случае тормозные трубопроводы дол- жны быть заменены на СТО. • Тормозные шланги связывают трубопроводы с колесными тормозными цилиндрами. Шла- нги сделаны из материала, выдерживающего высокое давление, однако со временем их поверхность может стать пористой, износи- ться. В обоих случаях шланг подлежит за- мене. Рукой согнуть тормозной шланг для выявле- ния повреждений. Нельзя скручивать тормозные шланги • Повернуть рулевое колесо из стороны в сто- рону. Тормозные шланги не должны сопри- касаться с другими частями автомобиля. • На стыках тормозных трубопроводов и шлан- гов не должно быть следов подтеков тормо- зной жидкости. • Опустить автомобиль на землю. П р о в е р к а у р о в н я т о р м о з н о й ж и д к о с т и Используемые эксплуатационные жидкости: • тормозная жидкость: SAE J-1703 или FMVSS116 DOT-4. кости и жидкости гидравлической системы привода сцепления расположен в моторном отделении. Он состоит из двух камер, по одной камере на каждый контур тормозного привода. Крышка расширительного бачка имеет венти- ляционное отверстие, которое не должно быть закупоренным. Бачок выполнен из прозрачного материала, что позволяет в любое время легко определить уровень тормозной жидкости. О снижении уро- вня тормозной жидкости ниже отметки MIN во- дителю сообщит контрольная лампа на комби- нированном приборе. Однако рекомендуется регулярно проверять уровень тормозной жид- кости в бачке. • Уровень тормозной жидкости в бачке при закрытой крышке не должен размещаться выше метки МАХ и ниже метки MIN. 69 |