Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 21

 

 

Система подушек и ремней безопасности

 

Диагностика и ремонт

 

04-7 

Функция контроля PID 

• 

Функция контроля PID (Parameter Identification = идентификация параметров) 
позволяет демонстрировать состояние параметров системы с помощью средства 
Datalogger (Регистрация данных) системы WDS.  

 

Название PID 

(определение)

Единица / 

Состоя-

ние

Состояние/описание

Конт. 

SAS

CONT_RCM
(Число непрерывных DTC)

DTC обнаружен: 1- 255                               
DTC не обнаружен: 0

DS1_STAT
(Состояние цепи надувной 
подушки безопасности 
водителя (насос № 1))

NORMAL

OPEN

SHRT GND

SHRT B+

Соответствующий кабель электропроводки 
в нормальном состоянии: NORMAL        
     
Соответствующий кабель электропроводки 
оборван: OPEN 
                 
Соответствующий кабель электропроводки 
замкнут на землю: SHRT GND  

Соответствующий кабель электропроводки 
замкнут на источник питания: SHRT B+             

1S, 1V

PS1_STAT
(Состояние цепи надувной 
подушки безопасности 
пассажира (насос №1))

NORMAL  

OPEN

SHRT GND

SHRT B+

Соответствующий кабель электропроводки 
в нормальном состоянии: NORMAL        
     
Соответствующий кабель электропроводки 
оборван: OPEN 
                 
Соответствующий кабель электропроводки 
змкнут на землю: SHRT GND  

Соответствующий кабель электропроводки 
замкнут на источник питания: SHRT B+             

1M, 1P

DABAGR
(Сопротивление модуля 
надувной подушки безоп. 
водителя (насос №1))

Ом

При любом условии: 1,5—3,7 Ом

1S, 1V

PABAGR

(Сопротивление модуля 
надувной подушки безоп. 
пассажира (насос №1))

Ом

При любом условии: 1,4—2,9 Ом

1M, 1P

 

1003_T001 

Выдержка из таблицы PID для автомобиля Mazda6  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     В зависимости от автомомбиля имеются различные PID. SRS 

использует разные названия PID для идентичных параметров. За 
соответствующим названием / описанием  обратитесь к соответствующему 
W/M и WDS. 

Диагностика и ремонт

 

Система подушек и ремней безопасности 

04-8 Curriculum 

Training 

Функция проверки методом моделирования 

• 

Функция проверки методом моделирования (называемая также режимом активных 
команд) позволяет приводить в действие определённые компоненты SRS с 
помощью функции OSC (Output State Control = регулировка состояния выхода) 
системы WDS.  

ПРИМЕЧАНИЕ:     Предупредительная свтовая сигнализация SRS и звуковая 

сигнализация модели Tribute (EP до F/L) являются в настоящее единственными 
компонентами вариантов SRS, которые можно привести в действие 
посредством проверки методом моделирования.  

 
Дополнительные вопросы диагностики 

• 

Большая часть процедур диагностики SRS требует отключения системы перед 
началом измерений, отсоединением и/или заменой компонентов. Такие процедуры 
требуют, чтобы развёртываемые компоненты SRS были отключены от модуля 
SAS, тем самым сводя к минимуму риск разворачивания во время выполнения 
диагностики.  

• 

При диагностике развёртываемых компонентов SRS к кабелям электропроводки 
должен быть подключён SST (Special Service Tool = специальный сервисный 
инструмент) вместо проверяемого компонента. Этот SST, либо “средство проверки 
топлива и температурного датчика” либо “имитатор” (в зависимости от 
автомобиля), имитирует сопротивление соответствующего компонента. Это 
помогает определить, что неисправно: компонент, электропроводка или модуль 
SAS.  

• 

Невозможно замкнуть накоротко разъём какого-либо компонента SRS перемычкой, 
поскольку модуль SAS определил бы это как неисправность.  

• 

На рисунке ниже показан один из имитаторов и средство проверки топлива и 
температурных датчиков, который должен быть подключён и установлен согласно 
инструкциям из соответствующего W/M.  

1003_156 

Имитатор (SST 418-F470)  

 

Средство проверки топлива и температурного датчика 

   

 

ПРИМЕЧАНИЕ:     Снимите SST с автомобиля, прежде чем выезжать на дорогу. 

Несоблюдение этой инструкции может привести к тяжёлой травме и к 
возможности нарушения сертификата соответствия и стандартов безопасности 
автомобиля. 

Система подушек и ремней безопасности

 

Диагностика и ремонт

 

04-9 

Пример поиска и устранения неисправностей  

• 

Клиент доставляет в мастерскую автомобиль Mazda6 с жалобой на то, что 
предупредительная световая сигнализация SRS горит постоянно, после того, как 
мигала в течение короткого периода времени.  

• 

Включите зажигание, чтобы воспроизвести проблему. Световая сигнализация 
высвечивает вспышками код DTC 19 пять раз, а затем горит постоянно.  

• 

Считайте коды DTC из модуля SAS. Подключите WDS к разъёму DLC-2 и после 
идентификации автомобиля выберите “Toolbox!Self test!Modules!RCM (Панель 
инструментов!Автотест!Модули!RCM) ”.  

• 

Коды DTC B1932 (Высокое сопротивление цепи модуля надувной подушки 
безопасности водителя (насос №1)) и DTC B2232 (Высокое сопротивление цепи 
модуля надувной подушки безопасности водителя (насос №2)) демонстрируются 
как коды ODDTC и CMDTC (см. рисунок ниже). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Для моделирования этой проблемы следует отключить оба разъёма 

S1-06 между надувной подушкой безопасности со стороны водителя и кабелем 
часовой пружины.  

 

 

1003_S004 

 

Диагностика и ремонт

 

Система подушек и ремней безопасности 

04-10 Curriculum 

Training 

• 

Следующим шагом является поиск описания хранящихся кодов DTC в W/M и 
выполнение соответствующей процедуры поиска и устранения неисправности. 

 

• 

Процедуры поиска и устранения неисправностей для DTC B1932 и B2232 
описывают условие обнаружения неисправностей и следующие возможные 
причины неисправной работы: 

 

– 

Обрыв или короткое замыкание в электропроводке между часовой пружиной и 
модулем SAS. 

 

– 

Неисправность часовой пружины. 

 

– 

Неисправность надувной подушки безопасности водителя (насос №1 или насос 
№2).  

– 

Неисправность модуля SAS. 

 

• 

Проверьте величину сопротивления цепи надувной подушки безопасности 
водителя через PID “DABGR” и “D_ABGR2”. Проконтролируйте идентификаторы 
PID системыSRS с помощью WDS Datalogger (Регистратора данных). Выберите 
“Toolbox!Datalogger!Modules!RCM” (Панель инструментов!Регистратор 
данных!Модули!RCM). 

 

• 

Выберите из меню выбора PID следующие значения PID: 

– 

DABGR” (Сопротивление надувной подушки безопасности водителя (насос 
№1))  

– 

D_ABGR2” (Сопротивление надувной подушки безопасности водителя (насос 
№2)) 

– 

PABGR” (Сопротивление надувной подушки безопасности пассажира (насос 
№1)) 

– 

CCNT_RCM” (Число непрерывных кодов DTC) 

– 

DS1_STAT” (Состояние цепи насоса №1 надувной подушки безрпасности 
водителя) 

– 

DS2_STAT” (Состояние цепи насоса №2 надувной подушки безрпасности 
водителя) 

– 

PS1_STAT” (Состояние цепи насоса №1 надувной подушки безрпасности 
пассажира) 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..