Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 19

 

 

Система подушек и ремней безопасности

 

Работа

 

03-5 

 

1 IG1 

16 

Передняя надувная подушка безопасности  

2 PJB 

  водителя 

Датчик зоны удара 

17 

Насос №1 

Витая пара 

18 

Насос №2 

Индикатор PAD 

19 

Передняя надувная подушка безопасности  

Переключатель PAD 

 

пассажира  

PASS AIRBAG ON (надувная подушка  

20 

Преднатяжитель ремня безопасности  

 

безопасности пассажира ВКЛ)  

водителя  

PASS AIRBAG OFF (надувная подушка  

21 

Надувная подушка безопасности бокового  

 

безопасности пассажира ОТКЛ)  

занавеса со стороны водителя  

Датчик замка водителя 22 

Боковая надувная подушка безопасности  

10 

Датчик боковой надувной подушки  

 

водителя 

 

безопасности водителя 23 

Преднатяжитель ремня безопасности  

11 

Датчик боковой надувной подушки  

 

пассажира  

 

безопасности пассажира 24 

Надувная подушка безопасности бокового  

12 

Шина CAN 

 

занавеса со стороны  пассажира  

13 

Приборный щиток 25 

Боковая надувная подушка безопасности  

14 

Модуль SAS 

 

пассажира  

15 

Часовая пружина 

 

 

 

Работа

 

Система подушек и ремней безопасности

 

03-6 Curriculum 

Training 

Заметки: 
 
 

Система подушек и ремней безопасности

 

Диагностика и ремонт

 

04-1 

Диагностика и ремонт 

Бортовая система диагностики 

• 

Все системы SRS автомобилей Mazda оснащены системой OBD (On-Board 
Diagnostic = бортовая система диагностики), которая встроена в модуль SAS. 
Система OBD контролирует компоненты SRS с точки зрения электрических 
неисправностей. Если обнаружена неисправность, она будет демонстрироваться 
предупредительной световой сигнализацией SRS.  

• 

Каждая неисправность запоминается в энергонезависимой памяти модуля SAS и 
может привести к отключению развёртываемых компонентов системы SRS. В этом 
случае водителю требуется обязательно доставить автомобиль в мастерскую для 
ремонта системы.  

• 

Система OBD начинает работать автоматически при повороте ключа зажигания в 
положение ON.  

• 

В настоящее время Mazda использует три принципиально разные системы OBD: 

– 

Систему OBD для SRS 1-го поколения 

– 

Систему OBD для SRS 2-го поколения 

– 

Систему OBD для SRS 3-го поколения 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Система OBD для SRS 1-го поколения не имеет функции 

запоминания имевшихся ранее кодов DTC, т.е., предупредительная световая 
сигнализация SRS указывает только на имеющиеся в настоящий момент 
неисправности. Единственной моделью Mazda, которая поддерживает эти 
функции, является B-Series (UN). С момента выхода на рынок модели Mazda 
323 (BJ) в 1998 году каждый последующий модуль SAS оснащается функцией 
запоминания предшествовавших кодов DTC.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     При работе с системой SRS всегда аккуратно следуйте 

предостережениям относительно безопасности и инструкциям, 
сформулированным в этом учебном руководстве и в соответствующем W/M.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Каждый модуль SAS имеет резервный источник питания для 

обеспечения работы системы SRS в течение определённого времени в случае, 
если во время аварии питание от аккумулятора отключится. Резервное питание 
обеспечивается конденсаторами. 
Очень важно разрядить резервный источник питания перед тем, как Вы начнёте 
отключать любую схему или производить в ней измерения. Следуйте 
специальным инструкциям из W/M, касающимся разрядки резервного источника 
питания. Отказ от следования этим инструкциям может привести к личной 
травме или даже смерти.  

 

Диагностика и ремонт

 

Система подушек и ремней безопасности 

04-2 Curriculum 

Training 

Система OBD для SRS 2-го поколения  

• 

Система OBD для SRS 2-го поколения содержит следующие функциональные 
возможности: 

– 

Функцию обнаружения неисправностей.  

– 

Функцию демонстрации текущих и имевшихся ранее неисправностей в виде 
двухразрядных кодов DTC посредством предупредительной световой 
сигнализации SRS. 

– 

Функцию памяти DTC для текущих и имевшихся ранее неисправностей.  

– 

Диагностику через DLC-1. 

– 

Средства обеспечения отказоустойчивости для предотвращения случайной 
активации компонентов SRS в случае нарушения нормальной работы.  

• 

Система OBD для SRS 2-го поколения используется в следующих автомобилях:  

– 

MX-5 (NB), MPV (LW) и Premacy (CP).  

 
 
Текущие неисправности 

• 

Если предупредительная световая сигнализация SRS мигает или горит 
непрерывно, это значит, что система OBD обнаружила текущую неисправность и 
таким образом выдаёт соответствующий код DTC. Этот DTC также запоминается в 
модуле SAS и не будет удалён при отключении аккумулятора.  

• 

Чтобы считать текущие коды DTC, следует включить зажигание. Тогда 
предупредительная световая сигнализация SRS включится, и будет непрерывно 
гореть в течение 4-8 секунд, прежде чем она начнёт демонстрировать 
двухразрядные коды DTC в виде соответствующей комбинации вспышек.  

• 

Если система OBD обнаружила более одной неисправности, имеющиеся в памяти 
коды DTC демонстрируются последовательно, начиная с наименьшего кода.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Описание кодов DTC и рекомендуемые процедуры диагностики 

можно найти в соответствующем W/M.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..