Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 18

 

 

Система подушек и ремней безопасности

 

Работа

 

03-1 

Работа 

• 

На следующих страницах рассматривается работа системы SRS. Все объяснения 
базируются на автомобиле Mazda3. Другие автомобили оборудуются похожими 
системами.  

 
 

Размещение компонентов 

 

1003_151 

 

Датчик зоны удара 8 

Модуль SAS 

Предупредительная световая сигнализация 9 

Передний замок преднатяжителя 

 SRS 

10 

Датчик боковой надувной подушки  

Переключатель PAD 

 

безопасности 

Часовая пружина 

11 

Боковая надувная подушка безопасности 

Передняя надувная подушка безопасности  

12 

Надувная подушка безопасности бокового  

 

водителя 

 

занавеса 

Индикатор PAD 

 

 

Передняя надувная подушка безопасности  

 

 

 

пассажира 

 

 

 

Работа

 

Система подушек и ремней безопасности

 

03-2 Curriculum 

Training 

Лобовое столкновение 

• 

Если автомобиль претерпел такое сильное лобовое столкновение, что измеренные 
акселерометрами величины превысили порог срабатывания модуля SAS, то по 
сигналу от этого модуля будут приведены в действие соответствующие 
компоненты системы SRS.  

• 

Преднатяжители и первый этап разворачивания передних надувных подушек 
безопасности приводятся в действие одновременно. Преднатяжитель достигает 
полной эффективности в течение 20 мсек после удара и служит дополнением 
надувной подушке безопасности, которая будет полностью надута примерно за 50 
мсек.  

• 

Интенсивность разворачивания контролируется модулем SAS. Он меняет время 
задержки запуска второго этапа в зависимости от входных сигналов и хранящихся 
плановых значений.  

• 

Если модуль SAS решает, что оптимальная защита сидящих в автомобиле 
достигнута приведением в действие первого этапа, тем не менее, второй этап 
будет приведён в действие в целях безопасности с задержкой примерно 100 мсек, 
поэтому спасателям не будет угрожать опасность со стороны не сработавшего 
насоса.   

• 

На рисунке на следующей странице показана возможная последовательность 
работы SRS во время лобового столкновения. Все указанные величины служат 
только примером.  

 

Система подушек и ремней безопасности

 

Работа

 

03-3 

 

 

1003_152 

 

Водитель 6 

Надувная подушка безопасности наполнена 

Время в миллисекундах 7 

Фаза погружения 

Передний пассажир 8 

Конец аварии 

Начало аварии 

 

 

Надувные подушки безопасности и  

 

 

 

преднатяжители приведены в действие,  

 

 

 

ремень безопасности заранее притянут 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     100 мсек = 0,1 секунды = одно мгновение 
 

Боковой удар 

• 

Если автомобиль подвергся такому сильному боковому столкновению или 
продольному опрокидыванию, что измеренные акселерометрами величины 
превысили порог срабатывания модуля SAS, то по сигналу от этого модуля будут 
приведены в действие соответствующие компоненты системы SRS.  

• 

Соответствующие боковая надувная подушка безопасности и надувная подушка 
безопасности бокового занавеса приводятся в действие одновременно в течение 
5-20 мсек. Поэтому они могут полностью заполниться примерно через 15 мсек 
после удара. 

• 

Боковая подушка безопасности остаётся надутой примерно в течение 100 мсек, в 
то время как надувная подушка безопасности бокового занавеса остаётся надутой 
до нескольких минут. Поэтому она может защитить головы и плечи сидящих в 
автомобиле даже в случае опрокидывания. 

Работа

 

Система подушек и ремней безопасности

 

03-4 Curriculum 

Training 

Электрическая схема 

 

1003_154 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..