Система подушек и ремней безопасности
Диагностика и ремонт
04-11
•
PID “DABAGR” и “D_ABAGR2” указывает на слишком высокое сопротивление цепи
надувной подушки безопасности водителя (насос №1 и насос №2). Значение
25,5 Ом вычислено WDS и означает, что имеется обрыв цепи. Показ PID
“DS1_STAT” и “DS2_STAT” значения “OPEN” также указывает на обрыв в цепи
надувной подушки безопасности водителя.
•
PID ”PABAGR” указывает величину сопротивления 2,1 Ом цепи надувной подушки
безопасности пассажира (насос №1), а PID “PS1_STAT” показывает статус цепи
“Normal” (Нормально). Эти PID были выбраны, чтобы продемонстрировать разницу
между несправной и исправной схемой.
•
PID “CCNT_RCM” указывает число кодов DTC, записанных в модуле SAS.
1003_S003
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не измеряйте сопротивление какой-либо подушки
безопасности омметром для воспроизведения вышеприведённых результатов
измерений. Измерение ометром может привести в действие надувную подушку
безопасности, что может повлечь тяжёлую травму и даже смерть.