Mazda управление микроклиматом. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1005 2005 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Mazda управление микроклиматом. Руководство - часть 6

 

 

Основное управление микроклиматом 

Система А/С 

Ротационный лопастный компрессор 

• 

Ротационный лопастный компрессор имеет  установленный со смещением 
относительно центра ротор с лопастями, которые «отбрасываются» центробежной 
силой для создания изоляции от корпуса. По мере движения ротора по 
эксцентриковой траектории, камера становится меньше, сжимая хладагент. 

 

 

L1005_035 

 

1  Ротор 3 

Лопасть 

2  Насосная камера 4 

Корпус 

 

Система А/С 

Основное управление микроклиматом 

Спиральный компрессор 

• 

Спиральный компрессор имеет неподвижную спираль и подвижную спираль, 
установленные так, что подвижная спираль создаёт камеру, которая втягивает 
хладагент, изолирует камеру и сжимает хладагент. 

 

 

L1005_036 

1  Упорная пластина 5 

Подвижная спираль 

2  Неподвижная спираль 6 

Шарикоподшипники 

3  Корпус 7 

Приводной вал с противовесом 

4  Герметизирующие уплотнители 8 

Крышка корпуса 

 

Основное управление микроклиматом 

Система А/С 

Компрессор с наклонным диском 

• 

Этот компрессор имеет наклонный диск, который закреплён на валу не под 
прямым углом. Наклонный диск двигает ряд поршней двустороннего действия, 
чтобы втягивать и сжимать хладагент. Пластинчатые клапаны управляют 
всасыванием и сжатием хладагента. 

 

 

L1005_034 

 

1  Наклонный диск 3 

Клапанная доска с пластинчатыми  

2  Поршень двустороннего действия 

 

клапанами 

 

Система А/С 

Основное управление микроклиматом 

Конденсор 

• 

Конденсор получает нагретый хладагент от компрессора и снижает температуру, 
таким образом, превращая его в жидкость. Обычно хладагент кипит при –26°C, но 
под давлением точка кипения находится выше, поэтому соответственно и точка 
конденсации находится выше. Это значит, что относительно прохладный наружный 
воздух, проходя через конденсор, поглощает тепло от хладагента, позволяя ему 
изменить агрегатное состояние. В результате, воздух, проходящий мимо пластин 
конденсора, повышает свою температуру по мере поглощения тепла от 
хладагента. 

• 

На графике ниже изображён процесс конденсации. Точка 2 представляет собой 
фазу в системе воздушного кондиционирования после того, как хладагент покинул 
компрессор и перед тем, как он поступил в конденсор. В этой точке хладагент 
представляет собой газ высокого давления и высокой температуры. Между 
точками 2 и 3 находится процесс конденсации. Обратите внимание, что линия 
пересекается ниже кривой жидкого / газообразного состояния; это означает, что в 
точке 3 хладагент находится в жидком состоянии. Следует также отметить, что в 
процессе конденсации давление не меняется. 

 

Конденсация, нанесённая на кривую хладагента 

L1005_023b 

X  Давление Y 

Температура 

1-2  Сжатие 5 

Кривая жидкого / газообразного  

2-3  Конденсация 

 

хладагента (выше он газообразный,  

3-4  Расширение 

  ниже – жидкий) 

4-1  Испарение 

   

 
 
• 

Наследующих страницах даётся описание различных типов конденсоров. Все 
конденсоры устанавливаются впереди радиатора. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..