Mazda Tribute. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 24

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ПОДВЕСКА 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

 
 

 
ОБЗОР 

 

•  Автономная задняя подвеска (IRS) является стандартом для всех Tribute. 
•  Она снабжена  многозвенным механизмом задней подвески с двумя 

боковыми звеньями и двумя продольными рычагами. Это обеспечивает 
высочайшую устойчивость при вождении и комфорт для пассажиров 
автомобиля даже при полной загрузке автомобиля и в условиях бездорожья. 

•  Компоненты подвески – это те же компоненты, что и в версиях 2WD и 4WD. 
•  Дифференциал устанавливается на подрамник с тремя резиновыми 

вкладышами для предотвращения передачи шума и вибрации от силового 
агрегата к кузову. 

•  Амортизаторы с длинным ходом обладают демпфирующими характеристиками 

вследствие специальной конструкции Mazda.  

•  Высокий задний центр крена (142 мм) обеспечивает прямое управление.  
•  Нижнее схождение регулируется у переднего шарнира продольного рычага и, 

вследствие этого, задняя подвеска регулируется только по центрированию. 

 

R-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ПОДВЕСКА 

 

КОМПОНЕНТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 

 

 
1.  Задний подрамник (тот же, что для 2WD / 4WD)  
2.  Верхний рычаг управления 
3.  Нижний рычаг управления 
4.  Спиральная пружина 
5.  Продольный рычаг 
6.  Кулачок регулировки схождения 
7.  Амортизатор  
 

 

R-4

 
 
 
 
 

 

Кузов  

 
 
Содержание  

 

Характеристики безопасности кузова .......................................................................... 1 
Сдвижные двери............................................................................................................ 2 
 
 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

КУЗОВ 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ КУЗОВА 

 
 

 
 
•  Кузов Tribute представляет собой трехстороннюю Н-образную конструкцию 

Mazda. 

 
•  Элементы боковых стен, пола и крыши кабины образуют трехстороннюю H-

образную конструкцию, которая при ударе должна подвергаться быстрой 
деформации для минимизации величины удара и энергии, передаваемой 
пассажирам. 

 
•  Передняя и задняя секции автомобиля образуют разрушаемые зоны, 

назначение которых состоит в поглощении значительной части энергии удара в 
продольном направлении. 

 
•  Боковые пороги, передние стойки, средние стойки и задние стойки 

укрепляются для придания им повышенной способности к сопротивлению при 
боковом ударе. 

 
•  Все двери оснащены боковыми арматурными стержнями для обеспечения 

дополнительной защиты. 

 

S-1 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..