Mazda Tribute. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 22

 

 

 
 
 
 

 

Тормозная система 

 
 
Содержание 
 
Обзор тормозной системы ........................................................................................... 1 
    Обзор ......................................................................................................................... 1 
Антиблокировочная система тормозов ....................................................................... 2 
Блок ABS  ....................................................................................................................... 3 
    ECU (модуль управления ABS)  ............................................................................... 3 
    Блок гидравлического управления (HCU) ............................................................... 4 
 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

 

ОБЗОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 

 
 

 
 
 
ОБЗОР 
 
•  Большие передние дисковые тормоза (диаметр 278 мм, толщина 24 мм) и 

саморегулирующиеся задние барабанные тормоза  барабанные тормоза  
(диаметр 228,7 мм, ширина 42 мм) являются стандартными для всех моделей. 

 
• ABS 

– 

это стандартное защитное средство.  

 
•  Суппорт переднего тормоза однопоршневого типа, 60 мм. 
 
•  Гидравлическая система разделена по диагонали. 
 
•  В моделях MTX, главный цилиндр является резервуаром вспомогательного 

цилиндра сцепления. 

 
•  Правильной тормозной жидкостью является DOT 3; можно также использовать 

DOT 4 (более высокая точка кипения). 

 

 

P-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ 

 

 
•  в Tribute используется новейшая система TEVES Mark 20E ABS, подобная 

Premacy или 121 ZQ. 

 
•  Данная система снабжена 4 датчиками/каналами и встроена в электронное 

распределение усилия торможения (EBFD).   

 
•  Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для 

генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID 
отобразится только сигнал скорости (в км/миль).   

 
•  Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с 

помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных).  Проверка 
сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика. 

 
•  Тестер WDS также используется для:  
 

-  стравливания гидравлического блока ABS, 

 

-  выполнения функции самотестирования, 

 

-  выполнения функции управления выходным состоянием OSC. 

 

 

P-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

 

БЛОК ABS 

 

•  Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и 

гидравлического блока управления HCU

 
 

 

 
 
ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS) 
 
•  Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления 

(HCU). 

 
•  Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от 

HCU. 

 
•  В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний 

акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD 
ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может 
использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен. 

 
•  Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во 

время торможения колеса блокируются вследствие момента, который 
передается от других колес через силовой агрегат. 

 
•  Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC. 
 

 

P-3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..