Mazda Tribute. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 21

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

 

РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ 

Отметка 
краской 

 
 
•  В шинах P215 используется рейка с ходом 73,6 x 2 мм (отметка зеленой 

краской на нижней стороне зубчатого валика) 

 
•  В шинах P235 используется рейка с уменьшенным ходом 71 x 2 мм (отметка 

желтой краской на нижней стороне зубчатого валика) 

 
•  Насос рулевого привода с усилителем имеет наружный охладитель, 

устанавливаемый на передней стороне радиатора 

 
СПЕЦИФИКАЦИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ 
 
 2,0 

л Zetec  

3,0 л Duratec 

Рулевой механизм 

Блок Mazda 

Блок Ford 

Резервуар жидкости  

Тот же  

Тот же 

Линии охлаждения  

Те же  

Те же 

Переключатель давления рулевого 
привода с усилителем 

В насосе  

В линии 

 

 

N-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

ОБЗОР РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ 
 

 

Компоненты системы 
 
1. 

Резервуар жидкости 4. 

Рулевой механизм 

2. 

Переключатель давления (3,0 л) 5. 

Охладитель  

3. 

Напорные линии 6. 

Насос   

 

 

N-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ОТБОР ВОЗДУХА 

 
•  В автомобилях с предварительной подачей или после замены компонентов 

воздух из системы рулевого управления может быть продут неполностью из-за 
трассировки трубопроводов. 

 
•  Если в насосе рулевого управления  раздается завывающий шум, 

позаботьтесь о правильном отборе воздуха из системы. 

 
•  В таком случае настоятельно рекомендуется оказать содействие в отборе 

воздуха путем использования вакуумного насоса. 

 
ПРОЦЕДУРА 

 

•  Проверьте уровень жидкости, при необходимости добавьте ATF MERCON. 

•  Удалите крышку резервуара жидкости рулевого управления и установите 

вакуумный насос с помощью универсальной конической резиновой заглушки. 

 

 

 

 
•  В течение, минимум, трех минут примените максимальный вакуум, когда 

двигатель работает на холостых оборотах. 

•  Выключите вакуум. Снова проверьте и в случае необходимости добавьте 

жидкость. 

•  Поворачивая рулевое колесо полностью влево и вправо каждые 30 секунд в 

течение около пяти минут, примените максимальный вакуум. 

•  Не удерживайте рулевое колесо до упора в течение более 3 секунд для 

предотвращения перегрева и повреждения компонентов. 

•  Выключите вакуум. Снова проверьте и в случае необходимости добавьте 

жидкость. 

 

N-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

 

УДАЛЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА  

 

•  Удаление рулевого колеса в Tribute производится с применением уникальной 

процедуры, которая является новой для Mazda.  

•  Стопорная гайка рулевого колеса – это не шестигранная гайка, а гайка с наружной 

червячной резьбой, которая поворачивается с помощью вала с шестерней червячного 
привода. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

•  Для удаления рулевого колеса, ослабьте болт с шестигранной головкой 7 мм, 

показанный ниже. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИМЕЧАНИЯ:  
•  Для удаления рулевого колеса потребуется, приблизительно, 70 - 80 оборотов. 

•  Нельзя использовать пневматический инструмент. 

•  Нельзя затягивать с превышением указанных 15 Нм, иначе может произойти поломка 

червячной шестерни-гайки!   

•  Модуль рулевого колеса и надувной подушки безопасности удаляются/заменяются как 

сборка. 

 

• 

Предупреждение: Нельзя удалять модуль надувной подушки безопасности с 
рулевого колеса с передней стороны. См. Инструкции по технике безопасности 
для надувной полушки безопасности в руководстве по ремонту.

 

 

N-4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..