Mazda 5. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 49

 

 

Удерживающие системы 

Надувныe подуши безопасности 

Электрическая схема 

 

M5_08002 

Обучение обслуживанию Mazda5 

08-3

 

Надувныe подуши безопасности

 

Удерживающие системы

 

 

Модуль управления SAS 

14 

Датчик № 2 боковой надувной подушки  

Приборный щиток 

 

безопасности со стороны пассажира 

Предупредительная световая  

15 

Прижимная шина детектора  

 

сигнализация системы надувных  

 

ненадёжного соединения 

 

подушек безопасности 16 

Часовая пружина 

4 DLC-2 

17 Надувная подушка безопасности со  

Световая сигнализация PAD 

 

стороны водителя 

Датчик PAD 

18 

Надувная подушка безопасности со  

PASS AIRBAG ON (надувная подушка  

 

стороны пассажира 

 

безопасности пассажира включена) 19 

Ремень безопасности с  

PASS AIRBAG OFF (надувная подушка    

преднатяжителем со стороны водителя 

 

безопасности пассажира выключена) 20 

Надувная подушка безопасности  

Датчик зоны удара 

 

занавеса со стороны водителя 

10 

Витая пара 21 

Боковая надувная подушка  

11 

Датчик № 1 боковой надувной подушки    

безопасности со стороны водителя 

 

безопасности со стороны водителя 22 

Преднатяжитель ремня безопасности  

12 

Датчик № 1 боковой надувной подушки    

со стороны пассажира 

23 

Надувная подушка безопасности  

24 

Боковая надувная подушка  

 

занавеса со стороны пассажира 

 

безопасности со стороны пассажира 

 

безопасности со стороны пассажира 25 

KLN 

13 

Датчик № 2 боковой надувной подушки    

 

 

безопасности со стороны водителя 

 

 

 
 

08-4 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Удерживающие системы 

Надувныe подуши безопасности 

Модуль управления SAS 

• 

Модуль управления SAS (Sophisticated Airbag Sensor = высокочувствительный 
датчик надувной подушки безопасности) расположен в центральном тоннеле, 
рядом с рычагом переключения передач. 

• 

Микромеханический датчик удара включён в модуль управления SAS, он измеряет 
ускорение/замедление автомобиля при аварии. 

• 

Модуль управления SAS обрабатывает сигналы, которые он получает от датчика 
зоны удара, датчиков боковых надувных подушек безопасности и внутреннего 
микромеханического датчика. Если ускорение/замедление, вызванное лобовым 
или боковым ударом, превышает заранее установленный порог, модуль 
управления SAS включает надувные подушки безопасности и преднатяжители 
сигналом DC. 

 
ПРИМ: При замене модуля управления SAS новый модуль должен быть 

сконфигурирован. Чтобы это выполнить, подключите к автомобилю WDS, 
выберите опцию Toolbox

Module programmingProgrammable module 

installation

ABS (Панель инструментовПрограммирование 

модуля

Установка программируемого модуляRCM).  

 

 

 

M5_08003 

Модуль управления SAS 

 

 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

08-5

 

Надувныe подуши безопасности

 

Удерживающие системы

 

Датчики боковых надувных подушек безопасности 

• 

Два датчика боковых надувных подушек безопасности установлены с каждой 
стороны автомобиля, один у основания средней стойки и один около надколёсной 
дуги.  

• 

Датчики № 1и № 2 боковых надувных подушек безопасности имеют разные шифры 
компонентов, поэтому они не взаимозаменяемы. 

• 

Процедура установки датчиков такая же, как для модели Mazda3 (BK) (поверните 
выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что предупредительная 
световая сигнализация подушек безопасности горит примерно шесть секунд, затем 
выключается. За это время модуль управления SAS автоматически определяет ID 
нового датчика). 

 
ПРИМ: Если процедура установки выполнена неправильно, следует заменить датчик 

боковой надувной подушки безопасности на новый. 

 

 

M5_08004 

Датчик № 1 боковой надувной подушки   2 

Датчик № 2 боковой надувной подушки  

 

безопасности 

 

безопасности 

 
 

08-6 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..