Двигатели
Дизельные двигатели
•
Кроме того, датчик дифференциального давления DPF отличается наличием
датчика температурной коррекции, который находится на кронштейне датчика
дифференциального давления и определяет температуру в моторном отсеке.
Датчик представляет собой термостойкий резистор с NTC (Negative Temperature
Coefficient = отрицательный температурный коэффициент), т.е., его сопротивление
уменьшается, когда поднимется температура. Датчик температурной коррекции
подаёт в PCM аналоговый сигнал напряжением от 0 до 5 В.
•
Датчик температурной коррекции используется для введения поправки на
термические характеристики датчика дифференциального давления DPF.
ПРИМ: Поскольку выходные характеристики датчика дифференциального давления
DPF настраиваются в процессе установки на кронштейн, всегда заменяйте
датчик и кронштейн единым блоком.
ПРИМ: После замены датчика дифференциального давления DPF следует выполнить
несколько шагов, чтобы гарантировать его правильную работу (обратитесь к
разделу «Система управления, обслуживание и ремонт»).
1
Датчик температурной коррекции 2
PCM
01-65